О пропеллерах
После небольшой аварии, в результате которой одной из поломок стала поломка воздушного винта 20*10 задумался о практичности деревянных винтов. Нарисовался вопрос.
Разница в стоимости угольных и деревянных винтов одинакового размера достигает 200-300%.
А в чем их преимущества? кроме конечно же “валютного вида”
Более крепкие? При легком контакте с грунтом при неаккуратной посадке, к примеру деревянны деревянный винт может хорошенько разрушиться. Так что его потом после обработки уже нельзя будет снова применять.Как угольные в этом плане?
Разница в стоимости угольных и деревянных винтов одинакового размера достигает 200-300%.
По моему в 400-500%? Не меньше.
Если же по поводу разницы, то карбоновые винтики , конечно же, тоже коцаются, но только, если им “постукать” об асфальт на работающем моторе, да и то , не всегда критично. Других поломок быть не может. Если морковкой в землю,конечно, не ткнуться с разгончика.
Деревянные винтики крутятся хорошо, но трескаются даже от встречи с травой. Да и при перевозке и транспортировке (в лифте, багажнике авто, при занесении самика в двери зданий), я неоднократно повреждал буковые винты. (Когда таскаешь самик, больше думаешь о том, чтобы оперение не повредить, а тут еще и лопатник деревянный 22 дюйма в диаметре).
А в чем их преимущества? кроме конечно же “валютного вида”
Более быстрая раскрутка(отклик на газ) , за счёт меньшей массы 😃 Делать их проще (выклеивать -лично мне) , строгать деревяшку - не представляю 😦
После небольшой аварии, в результате которой одной из поломок стала поломка воздушного винта 20*10 задумался о практичности деревянных винтов. Нарисовался вопрос.
Разница в стоимости угольных и деревянных винтов одинакового размера достигает 200-300%.
А в чем их преимущества? кроме конечно же “валютного вида”
Более крепкие? При легком контакте с грунтом при неаккуратной посадке, к примеру деревянны деревянный винт может хорошенько разрушиться. Так что его потом после обработки уже нельзя будет снова применять.Как угольные в этом плане?
Честно говоря, углепластик я не пробовал. А вот от деревянных отказался полностью. Хотя они вдвое дешевле. Деревянные гораздо легче пластовых и это их большое преимущество. Например, 18х8 деревянный весит 140 грамм, а APC такого же размера 254 грамма.
Но прочность деревянных ни в какие ворота. В результате полетов этой зимой даже о нетвердый снег они разрушались. Шесть штук повредил. Поставил пластовый отлетал зиму и до сих пор косит траву и даже немного задевая за бугорки весенней не плотной земли на поле держится отлично.
К тому же деревянный надо всегда подтягивать перед полетом. Дерево на сжатие долго не держит.
Михаил.
. Деревянные гораздо легче пластовых и это их большое преимущество.
Я понял речь о литых пластмассовых ? Тогда да - они тяжеленные . Деревяшка легче , а карбон вообще невесомый 😃
Я понял речь о литых пластмассовых ? Тогда да - они тяжеленные . Деревяшка легче , а карбон вообще невесомый 😃
Пластовые у меня тоже двух типов. APC и Master Airscrew. Вот последние на самом деле тяжелые. А APC гораздо прочнее и легче. И как я прочитал о них эфективнее.
Михаил
угольные полые
Biela 26х10 - 206гр.
Angel 24х10 - 170 гр.
угольные полые
Biela 26х10 - 206гр.
Angel 24х10 - 170 гр.
А деревянные такие по килограмму наверное 😦
Пластовые у меня тоже двух типов. APC и Master Airscrew. Вот последние на самом деле тяжелые. А APC гораздо прочнее и легче. И как я прочитал о них эфективнее.
Михаил
АРС - саблевидные , эффективнее 😃
А деревянные такие по килограмму наверное 😦
не знаю, а сколько?
у меня их нет, так сложилось 😃
Спасибо всем. Услышал то что ожидал. Деревянные винты в практичности уступают угольным и пластиковым. Что ж вывод прост. Буду заказывать угольные и нудно 😦 ждать посылку. Ещераз всех благодарю за ответы.
АРС - саблевидные , эффективнее 😃
Эффективнее на чем? На пилотаге или на 3D? Вот меня самого мучает вопрос. На 3D самолет нужно ставить обычный винт или тот который W(wide)?
Эффективнее на чем? На пилотаге или на 3D? Вот меня самого мучает вопрос. На 3D самолет нужно ставить обычный винт или тот который W(wide)?
С широкой лопастью для статики .