О пропеллерах
Тема про винты оказалась закрыта, а вопрос назрел…
Подскажите, где можно купить хороший деревянный ,и уже просверленый под ДЛЕ111 мотор, винт 27х10?
Еще :www.hobbyforyou.ru/catalog/1520-45894.html
правда электро
- Так это не пойдет ! К стати с отверстиями винты не делают.
rcmodels.ru/index.php?productID=497 .,www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_/RC8211/ . , Или в Китае. Вам ближе.
Деревянный и на заводе просверленый и отбалансированый - а по ссылке первый не сверленый,а второй ещё и карбон.
К стати с отверстиями винты не делают.
Почему и поднял вопрос… где-то год назад на этом форуме проскакивало, что мол есть такие модные винты, что сразу с отверстиями…
А просверлить - проблема ? Продаются для этого кондукторы .rcmodels.ru/index.php?productID=308
А такой симпатишный винтик пробовал кто-ньть? espritmodel.com/xoar-propellers-glowgas-scimitar-w… …Как он интересно в отличии от прямых?
Дык Вы все сами нашел ! Чего спрашивать ? А этот саблезубый винт (саблевидный) - просто выперндреж производителя. Мне кааца…
Вобщем остановился на ксоаре… и кондуктор заказал.
Ещё вопрос - какой винт лучше 3-х лопастной или 2-х для 3д пилотажа? И если можно - почему?
Мое мнение : лучше 2-х лоп. У него ,по сравнению с 3-х, диаметр больше (для соответствующего мотора конечно). А чем больше диаметр, тем лучше обдув рулей.
А чего нет реакции ? Я что глупость написал ?
Мое мнение : лучше 2-х лоп. У него ,по сравнению с 3-х, диаметр больше (для соответствующего мотора конечно). А чем больше диаметр, тем лучше обдув рулей.
Теоретически оно так… даже и не зедавал-бы такой вопрос, но кто-то писал, что на практике очень понравился 3-х лопастной именно для 3д. Не помню кто, но судя по приложеному видео - чел компитентный.
Если не ошибаюсь самик был Як-54 Сомензини с Дле-111.
По тому, КАКИЕ ВИНТЫ применяют чемпионы - а во всех видеообзорах только 2х лопастные - делайте вывод. И еще : 2х лопастный полегче 3х. При одинаковом шаге.
ИМХО
самый идеальный с 1-лопастью. меньше турбулентности для следующей лопаты. вес тот же что на 2лопасти из-за балансира. Вроде ставили на гонки такие давно, из-за эффективности.
2 лопасти проще, и работает неплохо.
3 лопасти, работают хуже чем 2, ставится из-за ограничения диаметра. вес, соответственно, выше+ копийность.
4 лопасти, хуже по эффективности чем 3. ставят ограничения диаметра. вес, выше+ копийность.
Материал:
Дерево-легко, прочно, недорого.
Пластик - тяжёл, не всегда (некоторые винты только с него и сделаешь( винты GWS), дёшев.
Карбон - прочен, вес порой как у пластика, дорог. хотя для оч больших моделей, может быть уже ближе к дереву…
самый идеальный с 1-лопастью. меньше турбулентности для следующей лопаты.
а где у 1-лопастного 2-ая лопата??? 😃
Вячеслав, я знаю что такое однолопостной винт и с чем его едят. Знаю точно где у него первая лопата, но незнаю где следующая!
Вячеслав, я знаю что такое однолопостной винт и с чем его едят. Знаю точно где у него первая лопата, но незнаю где следующая!
следующая - имеется ввиду, она же единственная, на следующем обороте =)
ИМХО
самый идеальный с 1-лопастью. меньше турбулентности для следующей лопаты. вес тот же что на 2лопасти из-за балансира. Вроде ставили на гонки такие давно, из-за эффективности.
Гонки, таймерки… А какое это имеет отношение к данной теме? Теме винта, для бензиновых двигателей!!!😃
Мое мнение : лучше 2-х лоп. У него ,по сравнению с 3-х, диаметр больше (для соответствующего мотора конечно). А чем больше диаметр, тем лучше обдув рулей.
человек спросил про количество лопастей, я ответил что знал. в чём проблема то? Теория она для всех одинаковая, куда хошь, туда и пришей.
… Теория она для всех одинаковая, куда хошь, туда и пришей.
А вам наверно думается, что кроме Вас тут все сирые… и ваша теория из дальних совковских времён не знакома?😵 Мы все учились по немногу, чему-нибудь и как-нибудь…😁
А вам наверно думается, что кроме Вас тут все сирые…
Что же если Все белые и пушистые сидите и молчите по теме?
Мы все учились по немногу, чему-нибудь и как-нибудь…
А учились по разному, в т.ч. и по ходу пьессы, что называется. “Славик, знаешь аппарат? Нет? Ну изжай, у клиента разберёсся.” Чем могём, помогаем, бывет какая нить мелочь на мысль, да наведёт. А если помочь нечем, так не мешай. По делу…а тролить можно кого угодно =)
Итак Вячаслав, показывайте реальный вариант однолопасного винта на бензиновый двигатель, без троленья про таймерки и гонки.
показывайте реальный вариант однолопасного винта на бензиновый двигатель
Гы…
Делаю ставку:
не покажет))))))))))!