Мое мнение : лучше 2-х лоп. У него ,по сравнению с 3-х, диаметр больше (для соответствующего мотора конечно). А чем больше диаметр, тем лучше обдув рулей.
А чего нет реакции ? Я что глупость написал ?
Мое мнение : лучше 2-х лоп. У него ,по сравнению с 3-х, диаметр больше (для соответствующего мотора конечно). А чем больше диаметр, тем лучше обдув рулей.
Теоретически оно так… даже и не зедавал-бы такой вопрос, но кто-то писал, что на практике очень понравился 3-х лопастной именно для 3д. Не помню кто, но судя по приложеному видео - чел компитентный.
Если не ошибаюсь самик был Як-54 Сомензини с Дле-111.
По тому, КАКИЕ ВИНТЫ применяют чемпионы - а во всех видеообзорах только 2х лопастные - делайте вывод. И еще : 2х лопастный полегче 3х. При одинаковом шаге.
ИМХО
самый идеальный с 1-лопастью. меньше турбулентности для следующей лопаты. вес тот же что на 2лопасти из-за балансира. Вроде ставили на гонки такие давно, из-за эффективности.
2 лопасти проще, и работает неплохо.
3 лопасти, работают хуже чем 2, ставится из-за ограничения диаметра. вес, соответственно, выше+ копийность.
4 лопасти, хуже по эффективности чем 3. ставят ограничения диаметра. вес, выше+ копийность.
Материал:
Дерево-легко, прочно, недорого.
Пластик - тяжёл, не всегда (некоторые винты только с него и сделаешь( винты GWS), дёшев.
Карбон - прочен, вес порой как у пластика, дорог. хотя для оч больших моделей, может быть уже ближе к дереву…
самый идеальный с 1-лопастью. меньше турбулентности для следующей лопаты.