О пропеллерах

планер

Тема про винты оказалась закрыта, а вопрос назрел…
Подскажите, где можно купить хороший деревянный ,и уже просверленый под ДЛЕ111 мотор, винт 27х10?

планер
Алеша_Татаров:

Деревянный и на заводе просверленый и отбалансированый - а по ссылке первый не сверленый,а второй ещё и карбон.

Алеша_Татаров:

К стати с отверстиями винты не делают.

Почему и поднял вопрос… где-то год назад на этом форуме проскакивало, что мол есть такие модные винты, что сразу с отверстиями…

Алеша_Татаров

Дык Вы все сами нашел ! Чего спрашивать ? А этот саблезубый винт (саблевидный) - просто выперндреж производителя. Мне кааца…

планер

Вобщем остановился на ксоаре… и кондуктор заказал.

Ещё вопрос - какой винт лучше 3-х лопастной или 2-х для 3д пилотажа? И если можно - почему?

Алеша_Татаров

Мое мнение : лучше 2-х лоп. У него ,по сравнению с 3-х, диаметр больше (для соответствующего мотора конечно). А чем больше диаметр, тем лучше обдув рулей.

планер
Алеша_Татаров:

Мое мнение : лучше 2-х лоп. У него ,по сравнению с 3-х, диаметр больше (для соответствующего мотора конечно). А чем больше диаметр, тем лучше обдув рулей.

Теоретически оно так… даже и не зедавал-бы такой вопрос, но кто-то писал, что на практике очень понравился 3-х лопастной именно для 3д. Не помню кто, но судя по приложеному видео - чел компитентный.

Если не ошибаюсь самик был Як-54 Сомензини с Дле-111.

Алеша_Татаров

По тому, КАКИЕ ВИНТЫ применяют чемпионы - а во всех видеообзорах только 2х лопастные - делайте вывод. И еще : 2х лопастный полегче 3х. При одинаковом шаге.

2 months later
s_177

ИМХО
самый идеальный с 1-лопастью. меньше турбулентности для следующей лопаты. вес тот же что на 2лопасти из-за балансира. Вроде ставили на гонки такие давно, из-за эффективности.
2 лопасти проще, и работает неплохо.
3 лопасти, работают хуже чем 2, ставится из-за ограничения диаметра. вес, соответственно, выше+ копийность.
4 лопасти, хуже по эффективности чем 3. ставят ограничения диаметра. вес, выше+ копийность.
Материал:
Дерево-легко, прочно, недорого.
Пластик - тяжёл, не всегда (некоторые винты только с него и сделаешь( винты GWS), дёшев.
Карбон - прочен, вес порой как у пластика, дорог. хотя для оч больших моделей, может быть уже ближе к дереву…

Vorona_z_Handicraft
s_177:

самый идеальный с 1-лопастью. меньше турбулентности для следующей лопаты.

а где у 1-лопастного 2-ая лопата??? 😃

Vorona_z_Handicraft

Вячеслав, я знаю что такое однолопостной винт и с чем его едят. Знаю точно где у него первая лопата, но незнаю где следующая!

s_177
Vorona_z_Handicraft:

Вячеслав, я знаю что такое однолопостной винт и с чем его едят. Знаю точно где у него первая лопата, но незнаю где следующая!

следующая - имеется ввиду, она же единственная, на следующем обороте =)

san_AA
s_177:

ИМХО
самый идеальный с 1-лопастью. меньше турбулентности для следующей лопаты. вес тот же что на 2лопасти из-за балансира. Вроде ставили на гонки такие давно, из-за эффективности.

Гонки, таймерки… А какое это имеет отношение к данной теме? Теме винта, для бензиновых двигателей!!!😃

s_177
Алеша_Татаров:

Мое мнение : лучше 2-х лоп. У него ,по сравнению с 3-х, диаметр больше (для соответствующего мотора конечно). А чем больше диаметр, тем лучше обдув рулей.

человек спросил про количество лопастей, я ответил что знал. в чём проблема то? Теория она для всех одинаковая, куда хошь, туда и пришей.