ЯК-55М 100сс

Граф150
KGB:

Антон !!! вопрос … мотор полностью помещается в капот или свечки торчать будут?

Такие проблемы встречаются при установке одноцилиндровых моторов, на двух цилиндрах, как правило, все помещается внутри капота.

FRUKT:

Антон, как дела со строительством Яков? Что-то давно нет вестей по этой теме, а весна уже потихоньку сушит полосу на Пойме;)

Продвигаемся.

MishGan73

:)Красота! Антон молодца, так держать!

kaa177


Класс!!!
Жабры резать будете?
Как капот крепить внутри или снаружи?

Граф150
kaa177:


Класс!!!
Жабры резать будете?
Как капот крепить внутри или снаружи?

Жабры резать не будем, много возни.

Крепление капота.

John63:

Антон, а фонарь сами тянули?

Да Жень, сами. Узнали что у одного знакомого есть самодельный станок для вытяжки, грех было не воспользоваться 😃.

Граф150

Закончил изготовление корок

и приступил к обтяжке 😁

ANOVIKOV

Ага!!! Синенький будет!? Красивый коллёёёррррр…!

kaa177

Классная идея с магнитиками для брюшка. Себе так сделаю…😋

1 month later
Граф150

Первый экземпляр готов. Вчера сделал пару полетов.

Llirik

Поздравляю!!! 😃😃😃

Видео никто не заснял?!
Что за фигура на последнем фото с таким “вывертом” руля и элерона?

Граф150

Видео снимать рано, надо настроить, влетаться.

орёl

как по сравнению с брукмановским 2.2?

kaa177

Поздравляю!
Задняя стойка, что-то не понятно, костылик?

Граф150
орёl:

как по сравнению с брукмановским 2.2?

На сколько понял за два полета, очень похож, разумеется с коррекцией на размер.

kaa177:

Поздравляю!
Задняя стойка, что-то не понятно, костылик?

Заднее колесо отвалилось при первом запуске мотора, китайская сварка 😕.
На данный момент все исправил.

Dimonsudm

Поздравляю! А он летает, по ощущениям , лучше чем покупной? Просто у меня сложилось впечатление, что хорошие самодельные самики, лучше летают чем покупные или я просто не летал на нормальных покупных.

Andrey67

Молодец!!! Поздравляю!!! Антон, как первые впечатления? Взлётный вес?

vitus77

Самолет летает очень знатно, но на второй день полетов случилось летное проишествие. Вход в “блендер” на максимальном газу (рулил не Антон), не выдержал и лопнул шаровый наконечник на руддере, киль при этом с хлопком наполовину вырывает с петель, при этом он встает “враскоряку” блокирует руль высоты (правую половину, на серве срезало редуктор) все это время самолет вертикально летит вниз на сброшенном газу, Антон забирает управление, пытается вращением элеронами в разные стороны разблокировать рули. У самой земли удалось положить самолет на спину, плашмя. В результате последствия не так трагичны, крылья с трубой целы, фюзеляж - все ремонтируется.

Artur326
vitus77:

…не выдержал и лопнул шаровый наконечник на руддере,…

это следствие. а причина…?
выбирали наконечник на глаз, или все-таки рассчитывали нагрузки…?

crafter

Мне казалось от шариков на 100 кубах народ отказывается в сторону металлических вилочек…
Ну не будем об этом, самолет жалко, но когда есть чертежи - восстановить не так сложно 😉
Скорейшего выздоровления самолету!