ЯК-55М 100сс

Artur326
LehaBarnaul:

Думается, просто хрупкий пластик попался, усилием в 10-12 кг, такую вилку не реально порвать. Сочувствую.

пластик хрупкий, или грабли крепкие… ?
вот в чем вопрос!
об этом я писал не раз и каждый раз встречал бурю протестов от некоторых товарищей.
тем не менее модели с завидным постоянством продолжают рассыпаться в полете.
повторюсь еще раз. если от модели в полете что-то отлетает, причина только в качестве сборки и виноваты в этом не китайцы.
если я не прав - поправьте.

Llirik

Ну вот… Жалость то какая! А я на ближайшие выходные дома собираюсь побывать. Хотел на пойму приехать посмотреть на сие создание!..
Антон, к выходным починить нереально?!

Artur326
Llirik:

…Антон, к выходным починить нереально?!

Кирилл, ты посмотри внимательно на степень разрушений…
По хорошему надо некоторые части заново собирать, чтобы не добавился вес из-за лишнего клея и лишних “подпорок”…
Мне просто жалко модель и работы Антона! Сколько труда и души вложено в неё!

vitus77

Облетали сегодня Яка с фюзеляжем №2, кабанчики на руле заменены на “брендовые” фюзеляж №1 идет на поправку, хорошо , что сразу сделали пятОк фонарей…))) Кирилл, Антона скорее всего в Выходные не будет он по работе поехал в Малагу решать проблему охлаждения пляжей коста дель соль и Андалуссии в целом. 😛 На пойму приезжай по любому, я в выходные привезу своего большого Яка от krill

gva43

Виталь, как хоть летит? Что сказал Антон? Программу налетал?

KGB
MishGan73:

Да, борт №01 опять в строю!

Антон… в самару на кубок 3д с этим самолем собираешся ?

Alex

Просто красавцы Вы, парни. Хорошо, что в наше время, когда купить можно все, есть люди, которые сами ваяют!

vitus77
gva43:

Виталь, как хоть летит? Что сказал Антон? Программу налетал?

Летает отлично, программа в процессе изучения. Полет Антона:

Projack

Браво ребята! Шикарные модели! Шикарный полёт!

MaestroEv
Projack:

Браво ребята! Шикарные модели! Шикарный полёт!

Браво! Музыкальный звукоряд очень знакомый… весь мозг вынес … так и не могу вспомнить кто под него летал. Но в памяти засел, значит кто-то из крутых…

Граф150

По поводу аварии. На максимальном газу, на максимальных расходах, из прямого горизонтального полета, была попытка выполнить негативную штопорную бочку. В итоге оборвало шаровой наконечник с плачевным исходом. Наконечники стояли стандартно (между двух кабанчиков) проблема в том что заказаны были с СДС-а 😦, на данный момент заменены на фирменные.

Самолет сделал около двадцати вылетов. Поведение в воздухе понравилось, летит правильно. Есть подозрение что рулевых машинок на элеронах (две шт. на один элерон) DS-8911 HV (35кг на см) не хватает 😃.

KGB:

Антон… в самару на кубок 3д с этим самолем собираешся ?

Если доживет 😁.

MaestroEv:

Музыкальный звукоряд очень знакомый… весь мозг вынес … так и не могу вспомнить кто под него летал. Но в памяти засел, значит кто-то из крутых…

Дополню Мишу, EXFC 2009г. второе место.

KGB
Граф150:

Есть подозрение что рулевых машинок на элеронах (две шт. на один элерон) DS-8911 HV (35кг на см) не хватает .

тоесть у тебя уже стоит 2 по 35 ???

saha
Граф150:

Да.

а как понять, хватает усилия сервоприводов или нет?

aero_mike
saha:

а как понять, хватает усилия сервоприводов или нет?

Сделать на полном газу тамбл или штопорную бочку, если самолет делает это неохотно , то это признак. Или же при спуске вертикально вниз крутиться с полностью отклоненными элеронами, при этом подгазовывая, и если замечаешь, что самолет замедляет свое вращение, то это верный признак нехватки усилия на машинках.

lyoha

А как понять: это недостаток усилия или недостаток жесткости элерона или крыла?

5 months later
gva43

Помолясь приступил к сборке 4 экземпляра. Постараюсь подробно осветить весь процесс. Собрал пока на “сухую”, посмотреть. что получится.