ЯК-55М 100сс

yrok39
incomer:

Есть шпиндель от Proxxon.

А можно ссылочку? Чёт весь этот сайт Proxxon перевернул и не нашёл… Там есть 100 ватный шпиндель под 20мм Сдесь же, 43мм требуется.

Andrey67

Уважаемые!!! Ну очень хочется открывая тему почитать и посмотреть про ЯК Антона Каштанова…

Dimonsudm
Andrey67:

Уважаемые!!! Ну очень хочется открывая тему почитать и посмотреть про ЯК Антона Каштанова…

+1

gva43

К сожалению, очень мало времени на постройку, но все же практически закончил процесс “обертывания” А Василий почти завершил сборку стабилизаторов.

AUS16

Валерий, есть огромная просьба сообщить сколько весит фюзеляж в том виде в каком он представлен на фото.

gva43

Пока не получится. Фюзеляж жестко прикреплен к стапелю, те к столешнице. Как сниму об. напишу.

17 days later
gva43

Завтра прилетаю и обязательно взвешу.

hobbit

чертовски молодцы.
на тему обратил внимание только сейчас. возник вопрос по мотокоробу. во всех проектах, что я видел, мотокороб и внутренняя несущая часть, на которую и труба крыла завязывается, делалась единым куском. Вы сделали из нескольких частей, да еще и сам мотокороб в форме пирамиды. вопрос- чего удалось добиться за счет такой конструкции и как “пирамида” завязана на остальную конструкцию?

gva43

Взвесил - с передней и задней стойкой вес 2155 гр. У Антона собранный фюз без фонаря - 2365 гр. Так, что укладываюсь.

Граф150
hobbit:

вопрос- чего удалось добиться за счет такой конструкции и как “пирамида” завязана на остальную конструкцию?

Основная причина по которой мотокороб сделан в виде усеченной пирамиды, это оптимизация охлаждения двигателя. Побочные плюсы, короб стал жестче и легче.

Крепление короба.