ЯК-55М 100сс

niksooon=

Антон, смотрю без лазерной резки всеж не обошлось…?

Alex

Интересно, а как без нее обойтись, лобзиком пилить на два самолета?

techbeer

Антон, если не секрет, чертеж Яка в SW(тот, что в скринах выложен) у вас в формате детали или эта у вас уже сборка и каждая нервюра, например - это деталь?

Llirik

Зная солид, буду весьма удивен, если ответ будет “деталь”…😃
SW вообще штука крутая! Автокады с компасами в подметки не годятся!..
Антон, надеюсь вы не просто геометрию прорисовали, а с материалами и правильными привязками!.. Соответственно все прочностные/массовые характеристики рассчитаны?! При желании и аэродинамику посчитать можно…

выгода
Llirik:

Антон, надеюсь вы не просто геометрию прорисовали, а с материалами и правильными привязками!..

АААА!!! и что ответит АНТОН???😃)))

Граф150
FRUKT:

Антон, обязательно заранее отпиши дату облёта, очень хочется присутствовать на этом Событии!

Привет Леонид. Вообще то облет дело интимное 😍.

niksooon=:

Антон, смотрю без лазерной резки всеж не обошлось…?

Слав, на лазерном станке резали только шаблон для крыла, там поле больше.

Alex:

Интересно, а как без нее обойтись, лобзиком пилить на два самолета?

Как отмечалось выше, в проекте учавствуют трое а самолетов будет четыре. Себе делаю два 😈.

techbeer:

Антон, если не секрет, чертеж Яка в SW(тот, что в скринах выложен) у вас в формате детали или эта у вас уже сборка и каждая нервюра, например - это деталь?

Это первый наш проект поэтому к сожалению крыло, фюз, стаб и т.д. сделаны отдельными деталями и нет возможности посчитать вес, центровку, прочностные характеристики и т.д. Все привязки, толщина материала, облегчения проектировались исходя из личного опыта.

boss

Антон привет.
Вопрос,а почему передний шпангоут в шип не поставили ?

Граф150

Привет Александр. Передний, в смысле моторный? Не понял где должен быть шип.

Немного продвинулись.

niksooon=

Я так понял что моторный шпангоут буит крепиться высокотехнологичными карбоновыми гвоздями…Антох сам придумал аль подглядел где?😁

Граф150

Ага, карбоновый пруток 2мм. По поводу кто придумал, это старая технология, раньше использовались зубочистки.

kaa177

Да, на развитые рули приятно смотреть. Молодца отличный проект.
Если выхлоп будет карбон - уйду в моностырь:P
Капот и кабину из кевлара сделаешь?

Граф150
kaa177:

Если выхлоп будет карбон - уйду в моностырь:P
Капот и кабину из кевлара сделаешь?

Не уходи 😁, трубы будут китайские пустышки или KS (возможно с задним выхлопом). Капот будет из стекла, фонарь пэтг.

boss
Граф150:

Ага, карбоновый пруток 2мм. По поводу кто придумал, это старая технология, раньше использовались зубочистки.

Когда я был пацаном меня учили все ставить в шип ,а еще пускать вдоль моторамы уголок, что бы соединить ее с боковиной для увеличения площади склеивания.
А зубочистки это так,придумали ленивые.
Удачи,ждем облета.

Граф150
boss:

…А зубочистки это так,придумали ленивые.

На мой взгляд спорное утверждение, проще было бы нарезать шипы и собрать готовые детали чем клеить гвоздики со шляпками 😃.Но мы не ищем легких путей 😁.

А уголки для увеличения площади склейки, разумеется ни кто не отменял.

А_П_Бородач:

+5

Потрудитесь излагать свои мысли яснее.

boss
Граф150:

Но мы не ищем легких путей

Я уже понял;)

А_П_Бородач
Граф150:

Потрудитесь излагать свои мысли яснее.

+5;)- это значит зубочистки придумали ленивые.

Граф150

Фраза конечно гениальная, но хотелось бы получить развернутый ответ.

А_П_Бородач

Антон,я конечно поражаюсь над вашим мастерством, но это же самолет ,а не забор, столько угольных гвоздей в него вогнать.
Ведь самое страшное в вашем варианте, когда моторный шпангоут начнет слоится по слоям.
Удачи