Дмитрий получаеться что я могу спокойно ставить вот эти сервы banned link по кругу без бека акк сразуже в приемник втыкать ?
На рудер-2 штуки таких надо
На рудер-2 штуки таких надо
Да ладно вам пугать человека, взять просто одну на 21кг, там есть такие. Зачем перегружать самолет???
без бека акк сразуже в приемник втыкать
Все верно, так и надо делать! Только про выключатель не забудьте…
Дмитрий а вот это не нужно ставить мне ? что бы дорожки на приемнике не погорели ? banned link
Не нужно. Мало того- вещь не только не надежная, но и вредная, тк предполагает подключение и электроники и зажигания от одного аккумулятора. От шести машинок дорожки не погорят.
Мало того- вещь не только не надежная, но и вредная, тк предполагает подключение и электроники и зажигания от одного аккумулятора.
Это уже не раз обсуждалось, питание зажигания и орта от одного АКБ вполне возможно и нормально работает.
Вопрос в том, что на модели 50сс класса экономить 100-150 грамм убирая АКБ зажигания смысла нет.
что бы дорожки на приемнике не погорели ?
Не погорят, даже и не заморачивайся. А лишние устройства на борту ни к чему, только снижают надежность.
Ага, осуждали, только никто почем-то так не делает, видимо, очкуют 😃
только никто почем-то так не делает, видимо, очкуют
Я отлетал на 30cc самолете весь прошлый сезон с одним АКБ и что?
Если Вы чего то не видите, это не значит, что этого нет!
на 50сс самолете как раз таки и есть смысл экономить вес. мой як 54 весит сейчас с полной заправкой(400мл шишкин лес) 7900г. это без кока, без канистры,без бека,без килл свича. батарея одна. правда с другого самолета-3000мач(life от гиперион). а вот на экстре 2.7м(110сс) уже особо не задумываюсь о весе.