Самолет SU26M-50CC V3

Дим_Димыч
incomer:

Мало того- вещь не только не надежная, но и вредная, тк предполагает подключение и электроники и зажигания от одного аккумулятора.

Это уже не раз обсуждалось, питание зажигания и орта от одного АКБ вполне возможно и нормально работает.
Вопрос в том, что на модели 50сс класса экономить 100-150 грамм убирая АКБ зажигания смысла нет.

Modelist-Andrei:

что бы дорожки на приемнике не погорели ?

Не погорят, даже и не заморачивайся. А лишние устройства на борту ни к чему, только снижают надежность.

incomer

Ага, осуждали, только никто почем-то так не делает, видимо, очкуют 😃

Дим_Димыч
incomer:

только никто почем-то так не делает, видимо, очкуют

Я отлетал на 30cc самолете весь прошлый сезон с одним АКБ и что?
Если Вы чего то не видите, это не значит, что этого нет!

vodyanoy1

на 50сс самолете как раз таки и есть смысл экономить вес. мой як 54 весит сейчас с полной заправкой(400мл шишкин лес) 7900г. это без кока, без канистры,без бека,без килл свича. батарея одна. правда с другого самолета-3000мач(life от гиперион). а вот на экстре 2.7м(110сс) уже особо не задумываюсь о весе.

9 days later
Modelist-Andrei

Дмитрий и еще вот такой вопрос какое у вас стоит питание на зажигание ?

Дим_Димыч

Либо 2S полимерка, если зажигание поддерживает 7,4 вольта если нет то через ВЕС или Ферум 6,6вольт.

Modelist-Andrei

Дмитрий и еще вот у меня вот такой электронный выключатель питания как он не знаете ?

san_AA

Нормальный килсвич, проверен годовой эксплуатацией.😉

Дим_Димыч

Я не использую килсвич, я глушу мотор заслонкой газа.
Считаю, что дублировать систему нет смысла.
Поэтому сказать про него ничего не могу…

3 months later