pitts-12 50сс (noname) из rc-ocean
Да… эти отверстия именно для них.
Да… эти отверстия именно для них.
Под качалку придется сверлить отверстие? Где именно?
Ну вообще по месту… там видно будет. Я вообще всю фурнитуру меняю…
Выкладываю фото стабилизатора и киля
Вот, между центром и второй нервюрой, по обеим сторонам, втсавляйте косынку из бальзы.Руль поворота тоже не мешает усилить.
Вот, между центром и второй нервюрой, по обеим сторонам, втсавляйте косынку из бальзы
Если честно, то я не совсем понял. Если не затруднит, то можно отметить на фото? Просто закрасить область где вклеивать.
Осмотрел крылья и ужаснулся - много трещин в бальзе и фанере, очень мало клея, иногда совсем сухо. Боюсь, если не снимать пленку, то может развалиться прямо в воздухе. Померил расстояние от мото-короба до пропеллера, у меня получилось порядка 140 мм. Т.к. делал это наспех и деревянной линейкой, могу ошибаться. Если есть у кого возможность, померьте у семя. С мои мотором JC 60 EVO получается лишних 30 мм (смотри фото). Я так понимаю надо другие стойки.
Остатки краски на каркасе от плёнки хорошо отмываются ацетоном. По качалкам надо поставить стабилизатор на место в фюзеляже, прикинуть, где проходят тяги и по месту разметить.
Если честно, то я не совсем понял
Вам нужно усилить центральную часть стаба, для этого нужно зделать эту часть из целиковой бальзы, вынимаем нервюры с центральной части, вставляем по размеру бальзу 10-ку. На фото закрасить пока не могу по техническим причинам.
Я закрасил на фото, правильно?
Совершенно верно!
Только вот ручка под светлой пленкой просвечивает…😃
Только вот ручка под светлой пленкой просвечивает…😃
Это я не подумал. Там будет или темно-желтая или черная пленка. На крайний случай шкурка + шпаклевка + шкурка спасут положение.
Я закрасил на фото
Другой вариант усиления конструкции - оклеить стабилизатор миллиметровым бальзовым шпоном. По толщине получится 11,5 мм, что приемлемо для модели такого размера, по масссе немногим больше, чем бальзовые вставки ТАКИХ размеров, а выигрыш будет и по прочности, и по жесткости на кручение значительно больше, чем от бальзовых вставок.
По толщине получится 11,5 мм
Наверно так лучше, т.к. если сделать вставки, то придется снимать 0.5 мм. А рули высоты тоже зашить? А руль направления и сам киль зашивать весь? Если клеить на момент столяр хватит прочности или лучше на эпоксидку? Эпоксидка тяжелее и не такая пластичная.
оклеить стабилизатор миллиметровым бальзовым шпоном
Миллимитровкой не пользуюсь, имею отрицательный опыт. Её ведёт всю волнами, при малейшей влажности, да и толку от неё…
Фотки для наглядности
Такие вещи клеются 2-кой, или как минимум 1,5, см. выше.
А рули высоты тоже зашить?
Рули можно оставить как есть для экономии веса, если спрофилировать стабилизатор (примерно нарисовал). На зашивку с такой профилировкой можно действительно поставить шпон 1,5 мм, только на всякий случай посмотри фюзеляж, можно ли там раздраконить дырки. С килём и рулём направления сделать то же самое.
А вообще на буржуйском сайте для твоего самолёта рекомендуется, если ободрал плёнку, оклеить весь каркас стеклотканью 0,1мм, а носовую часть в два слоя;).
Такие вещи клеются 2-кой, или как минимум 1,5, см. выше.
Фотки для наглядности метода обклейки, а не толщины материала!
А вообще на буржуйском сайте для твоего самолёта рекомендуется, если ободрал плёнку, оклеить весь каркас стеклотканью 0,1мм, а носовую часть в два слоя.
А ссылку можно? А то я за бугром не нашел описание.
Профиль делать точно не буду, не хочу заморачиваться.
Можно вклеить стабилизатор, а потом уже зашить.
Так какой толщиной клеить? Может взять легкую фанеру 1мм.
Может взять легкую фанеру 1мм.
Вот это лишнее будет.
Фанера точно перебор, я на 50cc зашивал 2мм, прочности с запасом.