Планер для ZDZ 80RV-J

pentajazz

10.5-11кг, дым-там-сям…
а так - 80сс - более 20 кг тяги, (22-23)

Алеша_Татаров

Если автора темы интересует классика - не открою секрета, это прописная истина: тяга мотора в идеале должна быть 200 проц. веса модели. Но это конечно супер для 3D пилотажа. Далее все сказано rcopen.com/forum/f86/topic200206

bren

На самом деле есть мотор и все. Вот сижу и думаю чтобы не изобретать ничего, не бороться с центровкой и не ужиматься фанатично по весу, чтобы оставить как тут сказано и дым и все остальное. Понятно что взлетит и 2.3 и 2.6. Мне просто надо найти планер под этот мотор. Без уклона в сторону “хотрода” или полета блинчиком с половинкой кирпича на носу. Просто жалко, мотор то уже по факту есть.

lurii

А что если на стенде проверить ZDZ 80RV-J: обороты\винт=тяга и из полученных данных подбирать самоль по весу.

АПН
bren:

Кроме велокса от криля ничего особо не встречал.

Видимо, не там “гулял”😉
www.aviatrix.ru/catalogue/filter/2-2-m;/ - два варианта в которых все продумано и далеко “ходить” не надо!😁

bren

Спасибо всем за советы. Вообще мне говорят что ZDZ 80 RV-J “дурнее” чем просто RV. Конечно хочется попробовать 2.6, но стремновато в смысле того, что потом буду над ним сидеть и думать - надо сюда покупать 100сс однозначно. И еще подскажите: в размере 2.6 какой планер легче, деревяшка или композит? Нет опыта использования композита…

kaa177
bren:

какой планер легче, деревяшка или композит?

Смотря какая сборка. Крилл легкий и дорогой, необходимы допы - карбон, титан и т.п. Дерево зависит от бренда, ЕГ-ОМП лучший.
Собирай 2.6 м. 2.3-2.5 получатся тяжелые.

gikler
bren:

ZDZ 80 RV-J “дурнее” чем просто RV.

Конечно дурнее! Там цилиндры совершенно разные по конфигурации.
Глушитель только хороший подберите к нему - у меня разница между глушителем типа Питс и канистрой - плюс 600 оборотов максималки в пользу канистры.
Винт 26х8 обороты 6200 с питсом.