Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF.
а можно подробнее о заборе воздуха,
Сам в раздумьях, по этому поводу, не могу найти где читал информацию, писалось, что не хватало воздуха для ДВС, плюс забор из фюза, все почище. У меня расстояние от карбюратора до шпангоута 10 мм, все же отверстие увеличу, что бы на прямую из фюза сосал.
и серву будете во внутрь фюза ставить?
Я да, больше некуда ставить, правда еще не определился, куда.
если да то как решите проблему управления чеком,они в одной плоскости с газом?
У меня с DLE-30 в комплекте идут два кронштейна, думаю с помощью их.
А еще вопрос ни где не попадались в продаже стойки шаси на наши тушки,у меня карбон,а он у коллег расслоился в месте изгиба на второй пасадке,хочу сразу алюминевые найти
А еще вопрос ни где не попадались в продаже стойки шаси на наши тушки,у меня карбон,а он у коллег расслоился в месте изгиба на второй пасадке,хочу сразу алюминевые найти
По моему с этим проблема, почитай вот тему rcopen.com/forum/f78/topic301010. Думаю проще искать алюминий или дюраль нужной толщины и делать самому.
В этой теме есть некоторые ссылки, но там карбон или я не все пролазил.
делали из дюралия 4мм на производстве ,плаха прес и тд но он не гнется,гнешь он ломается из 10 заготовок получилось только одна пара,еще не обкатали ее но мне кажется сломается ну и вес 280гр,нашел от сегула думаю заказать попробовать
Гнуть надо на горячую. Самый простой способ-на место изгиба наносится метка обычным хозяйственным мылом. Греется горелкой пока мыло не начнет темнеть. В этот момент надо гнуть. Ни трещин не будет, ни ослабнет место изгиба.
буду во вторник на производстве попробую,но тяжелые и это проблема
Для стоек хорошо подойдет Д16Т и В95. Остальные сплавы мягковаты- гнуться будут сильно
гдеб его найти ядумаю взять это secure.hobbyzone.com/search/SEA555006.html
Серву газа попробую установить сразу за перегородкой, но с условием свободного доступа, потому что бак планирую вплотную к трубе, что-бы центровка не сильно гуляла. Но прежде нужно прикинуть центровку.
Сегодня тоже занимаюсь с приводом газа, из-за отсутствия некоторых комплектующих, а именно бака, пока прикидываю только в черне, без установки капитально. Накидаю все в фюзеляж, потом буду заниматься центровкой, а затем уж все установлю на места. Крутил площадку с сервоприводом газа и так и сяк, все же нашел место в 35 мм от мотошпангоута, так что бы можно было спокойно вставить сервопривод, тяга и наконечник метал, кронштейн управления газом поменял на имеющийся в комплекте и развернул вверх, теперь приводы на разных уровнях. Бак тоже попробую поставить к трубе, блок зажигания с прокладкой закрепил сверху моторамы.
не плохо,под зажигание прокладку мягкую надо бы
не плохо,под зажигание прокладку мягкую надо бы
Она мягкая, только хомутами немного стянута, но все равно амортизирует.
C газулькой все понятно, а вот со второй заслонкой, которая по умному в мануале обзывается (Choke Control-Дроссель управления), а по русски наверное просто-подсос, вылезает много вопросов. Если ее сажать на механнику, тут все просто, куда удобнее, во внутрь фюзеляжа, или через капот наружу. Но хочется посадить на сервопривод, но на АППе у меня нет крутилок, только рычажковые переключатели, заслонка работает я так понимаю во всем диапазоне хода, или только в положениях открыта-закрыта.
Вот так развел заслонки.
только открыта -закрыта
только открыта -закрыта
Ну это радует, тогда проще, завтра бак куплю и можно искать для сервопривода место.
а мне только это предстоит,бак обязательно горловину капроновой ниткой или веревкой пропитанной смолой обмотай
обязательно горловину капроновой ниткой или веревкой пропитанной смолой обмотай
а то что?
лопнет от давления пробки,если пробка не накручивается,у нас у многих лопнули,вернее у всех
Спасибо за совет. Пока буду устанавливать стоковые комплектующие, в том числе и бак 450СС, естественно с коричневой пробкой и трубками для бенза. Непонятно зачем такая канистра? Или у них там девать их некуда, так они в каждый самолет их пихают, или у калилок аппетиты непомерные? На первое время пойдет и такой. Сейчас задача поставить самолет на крыло. Это мой первый бензин, да еще китайченок. Как он себя поведет? На форуме много описывается проблем с етим мотором. Поэтому первое время все равно гонять его катать по всему небу. На будущее планирую “чекушку” поставить. Для 3Д 200 грам лишние!
а то что?
На правильных дорогих баках там сразу бронзовое колечко, вот мы его и иммитируем, ибо баки у нас китайские.
На правильных дорогих баках там сразу бронзовое колечко, вот мы его и иммитируем,
даже не знал если честно. на калилке стоит без пробки а на 2,2м. шишкин лес. а вот на стокубовом надо будет проверить…
суть в том что он лопается по шву на горлышке из за перетянутой пробки(которая винтом стягивается),потом весь фюз в бензе и масле 😦