Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF.

Старый_волк
incomer:

Фетровый искатель работает как накопитель, и запаса бензина в нем хватит на длительное пикирование, если, конечно, не с 10 километров пикировать
Основной смысл в схеме 3W-невозможность западания искателя из-за загиба трубки, что порой, происходит, чему есть подтверждения и на нашем форуме.

Mongoose9999:

пусть пикирует и с 10км - бензин та сарвно в худшем случий в состояние невисомости, , а так, к задней стенке.

Все парни, понял, что проблемы здесь нет.

Umniyk

Померил, порисовал, попилил и получилось как-то так. Очень уж захотелось пустить в дело полоску шлифованной фанерки 3,8 мм толщиной. Ещё подклею “плинтуса” и, наверное, пойдёт .

yaros2004

а для чего из двух половинок,шпангоут?3.8 мм слабовато.мне кажется не пойдет,улетит двигло

Umniyk

Там четыре половинки. Плохо видно. Сначала вставляется вправо-влево, потом вверх-вниз. Переклеевал смолой. В итоге толщина почти 8мм.

Старый_волк
yaros2004:

а для чего из двух половинок,шпангоут?

Я так понял по фото, что шпангоут получился сборный 7.6 мм, две половинки в пазы влево и вправо, две в верх и вниз, между собой думаю склеены. В таком варианте, все надежно, единственное, будет ли в нем отверстие для забора воздуха карбюратором?

Umniyk:

Плохо видно.

Не видно как надо, я сразу просек идею, кайф.

yaros2004

а можно подробнее о заборе воздуха,читаю второй раз об этом,но чтот не в курсе проблемы

и серву будете во внутрь фюза ставить?если да то как решите проблему управления чеком,они в одной плоскости с газом?

Старый_волк
yaros2004:

а можно подробнее о заборе воздуха,

Сам в раздумьях, по этому поводу, не могу найти где читал информацию, писалось, что не хватало воздуха для ДВС, плюс забор из фюза, все почище. У меня расстояние от карбюратора до шпангоута 10 мм, все же отверстие увеличу, что бы на прямую из фюза сосал.

yaros2004:

и серву будете во внутрь фюза ставить?

Я да, больше некуда ставить, правда еще не определился, куда.

yaros2004:

если да то как решите проблему управления чеком,они в одной плоскости с газом?

У меня с DLE-30 в комплекте идут два кронштейна, думаю с помощью их.

yaros2004

А еще вопрос ни где не попадались в продаже стойки шаси на наши тушки,у меня карбон,а он у коллег расслоился в месте изгиба на второй пасадке,хочу сразу алюминевые найти

Старый_волк
yaros2004:

А еще вопрос ни где не попадались в продаже стойки шаси на наши тушки,у меня карбон,а он у коллег расслоился в месте изгиба на второй пасадке,хочу сразу алюминевые найти

По моему с этим проблема, почитай вот тему rcopen.com/forum/f78/topic301010. Думаю проще искать алюминий или дюраль нужной толщины и делать самому.

В этой теме есть некоторые ссылки, но там карбон или я не все пролазил.

yaros2004

делали из дюралия 4мм на производстве ,плаха прес и тд но он не гнется,гнешь он ломается из 10 заготовок получилось только одна пара,еще не обкатали ее но мне кажется сломается ну и вес 280гр,нашел от сегула думаю заказать попробовать

incomer

Гнуть надо на горячую. Самый простой способ-на место изгиба наносится метка обычным хозяйственным мылом. Греется горелкой пока мыло не начнет темнеть. В этот момент надо гнуть. Ни трещин не будет, ни ослабнет место изгиба.

yaros2004

буду во вторник на производстве попробую,но тяжелые и это проблема

incomer

Для стоек хорошо подойдет Д16Т и В95. Остальные сплавы мягковаты- гнуться будут сильно

Umniyk

Серву газа попробую установить сразу за перегородкой, но с условием свободного доступа, потому что бак планирую вплотную к трубе, что-бы центровка не сильно гуляла. Но прежде нужно прикинуть центровку.

Старый_волк

Сегодня тоже занимаюсь с приводом газа, из-за отсутствия некоторых комплектующих, а именно бака, пока прикидываю только в черне, без установки капитально. Накидаю все в фюзеляж, потом буду заниматься центровкой, а затем уж все установлю на места. Крутил площадку с сервоприводом газа и так и сяк, все же нашел место в 35 мм от мотошпангоута, так что бы можно было спокойно вставить сервопривод, тяга и наконечник метал, кронштейн управления газом поменял на имеющийся в комплекте и развернул вверх, теперь приводы на разных уровнях. Бак тоже попробую поставить к трубе, блок зажигания с прокладкой закрепил сверху моторамы.

yaros2004

не плохо,под зажигание прокладку мягкую надо бы

Старый_волк
yaros2004:

не плохо,под зажигание прокладку мягкую надо бы

Она мягкая, только хомутами немного стянута, но все равно амортизирует.

C газулькой все понятно, а вот со второй заслонкой, которая по умному в мануале обзывается (Choke Control-Дроссель управления), а по русски наверное просто-подсос, вылезает много вопросов. Если ее сажать на механнику, тут все просто, куда удобнее, во внутрь фюзеляжа, или через капот наружу. Но хочется посадить на сервопривод, но на АППе у меня нет крутилок, только рычажковые переключатели, заслонка работает я так понимаю во всем диапазоне хода, или только в положениях открыта-закрыта.

Вот так развел заслонки.

Старый_волк
yaros2004:

только открыта -закрыта

Ну это радует, тогда проще, завтра бак куплю и можно искать для сервопривода место.

yaros2004

а мне только это предстоит,бак обязательно горловину капроновой ниткой или веревкой пропитанной смолой обмотай