Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF.
тему бросать нельзя,мне ооочень помогает .спасибо.а неопреновые трубки в модельных магазинах?или в специализированных?долго искал что в бак поставить в итоге заказал селикон бензостойкий диам 4,внутр 2.5
про вашу мотораму .не слабая для дле30,я хочу резать по вашей схеме,но движек в пути,есть сомнения по 3мм фанере,от фруктовых ящиков,слабая она ,лыжи из нее делал ,ломаются от малейшей нагрузки.купил в художественном маге буковую фанеру 3мм,на ощуп очень крепкая
тему бросать нельзя,мне ооочень помогает .спасибо.а неопреновые трубки в модельных магазинах?или в специализированных?долго искал что в бак поставить в итоге заказал селикон бензостойкий диам 4,внутр 2.5
про вашу мотораму .не слабая для дле30,я хочу резать по вашей схеме,но движек в пути,есть сомнения по 3мм фанере,от фруктовых ящиков,слабая она ,лыжи из нее делал ,ломаются от малейшей нагрузки.купил в художественном маге буковую фанеру 3мм,на ощуп очень крепкая
по чеку гемор на дле,у нас так делают
DU-BRO S-16 баки хорошие но сразу менять пробку,они естьу DU-BRO бензостойкие красные коричневые .вокруг бака обматывают трубку воздухозабора.питающюю делают как можно короче.
про вашу мотораму .не слабая для дле30,я хочу резать по вашей схеме,но движек в пути,есть сомнения по 3мм фанере,от фруктовых ящиков,слабая она ,лыжи из нее делал ,ломаются от малейшей нагрузки.купил в художественном маге буковую фанеру 3мм,на ощуп очень крепкая
Чуть не так, я наверное плохо пояснил. Моторама изначально была из 3 мм фанеры под нитро двигатель, я ее обклеил дополнительно 3 мм фанерой от фруктовых ящиков в итоге 6 мм, плюс передняя стенка из 8 мм шлифованной фанеры, плюс косынки, для DLE-30 вполне хватит. Дополнительно всю мотораму пропитал жидким циакрином, сейчас вообще монолит, сверху покрою еще лаком.
DU-BRO S-16 баки хорошие но сразу менять пробку,они естьу DU-BRO бензостойкие красные коричневые .вокруг бака обматывают трубку воздухозабора.питающюю делают как можно короче.
Да бензостойкая пробка куплена и поставлена, а вот с длинной питающего шланга, тут у меня мешанина в голове, кто что говорит, хочется с этим вопросом разобраться. В основном меня торкает только один вопрос, что будет при захвате воздуха искателем при неполном баке, заглохнет мотор или нет. Илья дал миниатюру бака в разрезе, к этим бакам я давно присматриваюсь, с такой компоновкой искатель сможет при пикировании найти топливо в неполном баке, хочу собрать такой и попробовать, как будет двигаться искатель в баке.
DU-BRO ставлю для другой модели, поленился ехать за www.aviatrix.ru/catalogue/3w/…/toplivnye-baki;/, теперь поеду.
Ярослав! А что за топливная трубка обмотана вокруг моторамы.
Фетровый искатель работает как накопитель, и запаса бензина в нем хватит на длительное пикирование, если, конечно, не с 10 километров пикировать 😃
Основной смысл в схеме 3W-невозможность западания искателя из-за загиба трубки, что порой, происходит, чему есть подтверждения и на нашем форуме.
пусть пикирует и с 10км - бензин та сарвно в худшем случий в состояние невисомости, , а так, к задней стенке, помает он его,
даже если самалёт держать в статике носом в низ , то от вибраций этово типа зборник (я ставлю от бензопилы Husqvarna) висасёт вес бак.
это воздухозаборник,дренаж но он сильно по колхозному сделан,фото правда плохо видно о приводе чека,качалка газа развернута вверх,тяга к серве на мотораме,а чек привод из жесткой проволоки,с петлей для пальца
Фетровый искатель работает как накопитель, и запаса бензина в нем хватит на длительное пикирование, если, конечно, не с 10 километров пикировать
Основной смысл в схеме 3W-невозможность западания искателя из-за загиба трубки, что порой, происходит, чему есть подтверждения и на нашем форуме.
пусть пикирует и с 10км - бензин та сарвно в худшем случий в состояние невисомости, , а так, к задней стенке.
Все парни, понял, что проблемы здесь нет.
Померил, порисовал, попилил и получилось как-то так. Очень уж захотелось пустить в дело полоску шлифованной фанерки 3,8 мм толщиной. Ещё подклею “плинтуса” и, наверное, пойдёт .
а для чего из двух половинок,шпангоут?3.8 мм слабовато.мне кажется не пойдет,улетит двигло
Там четыре половинки. Плохо видно. Сначала вставляется вправо-влево, потом вверх-вниз. Переклеевал смолой. В итоге толщина почти 8мм.
а для чего из двух половинок,шпангоут?
Я так понял по фото, что шпангоут получился сборный 7.6 мм, две половинки в пазы влево и вправо, две в верх и вниз, между собой думаю склеены. В таком варианте, все надежно, единственное, будет ли в нем отверстие для забора воздуха карбюратором?
Плохо видно.
Не видно как надо, я сразу просек идею, кайф.
а можно подробнее о заборе воздуха,читаю второй раз об этом,но чтот не в курсе проблемы
и серву будете во внутрь фюза ставить?если да то как решите проблему управления чеком,они в одной плоскости с газом?
а можно подробнее о заборе воздуха,
Сам в раздумьях, по этому поводу, не могу найти где читал информацию, писалось, что не хватало воздуха для ДВС, плюс забор из фюза, все почище. У меня расстояние от карбюратора до шпангоута 10 мм, все же отверстие увеличу, что бы на прямую из фюза сосал.
и серву будете во внутрь фюза ставить?
Я да, больше некуда ставить, правда еще не определился, куда.
если да то как решите проблему управления чеком,они в одной плоскости с газом?
У меня с DLE-30 в комплекте идут два кронштейна, думаю с помощью их.
А еще вопрос ни где не попадались в продаже стойки шаси на наши тушки,у меня карбон,а он у коллег расслоился в месте изгиба на второй пасадке,хочу сразу алюминевые найти
А еще вопрос ни где не попадались в продаже стойки шаси на наши тушки,у меня карбон,а он у коллег расслоился в месте изгиба на второй пасадке,хочу сразу алюминевые найти
По моему с этим проблема, почитай вот тему rcopen.com/forum/f78/topic301010. Думаю проще искать алюминий или дюраль нужной толщины и делать самому.
В этой теме есть некоторые ссылки, но там карбон или я не все пролазил.
делали из дюралия 4мм на производстве ,плаха прес и тд но он не гнется,гнешь он ломается из 10 заготовок получилось только одна пара,еще не обкатали ее но мне кажется сломается ну и вес 280гр,нашел от сегула думаю заказать попробовать
Гнуть надо на горячую. Самый простой способ-на место изгиба наносится метка обычным хозяйственным мылом. Греется горелкой пока мыло не начнет темнеть. В этот момент надо гнуть. Ни трещин не будет, ни ослабнет место изгиба.
буду во вторник на производстве попробую,но тяжелые и это проблема
Для стоек хорошо подойдет Д16Т и В95. Остальные сплавы мягковаты- гнуться будут сильно
гдеб его найти ядумаю взять это secure.hobbyzone.com/search/SEA555006.html
Серву газа попробую установить сразу за перегородкой, но с условием свободного доступа, потому что бак планирую вплотную к трубе, что-бы центровка не сильно гуляла. Но прежде нужно прикинуть центровку.
Сегодня тоже занимаюсь с приводом газа, из-за отсутствия некоторых комплектующих, а именно бака, пока прикидываю только в черне, без установки капитально. Накидаю все в фюзеляж, потом буду заниматься центровкой, а затем уж все установлю на места. Крутил площадку с сервоприводом газа и так и сяк, все же нашел место в 35 мм от мотошпангоута, так что бы можно было спокойно вставить сервопривод, тяга и наконечник метал, кронштейн управления газом поменял на имеющийся в комплекте и развернул вверх, теперь приводы на разных уровнях. Бак тоже попробую поставить к трубе, блок зажигания с прокладкой закрепил сверху моторамы.