Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF.
Для стоек хорошо подойдет Д16Т и В95. Остальные сплавы мягковаты- гнуться будут сильно
гдеб его найти ядумаю взять это secure.hobbyzone.com/search/SEA555006.html
Серву газа попробую установить сразу за перегородкой, но с условием свободного доступа, потому что бак планирую вплотную к трубе, что-бы центровка не сильно гуляла. Но прежде нужно прикинуть центровку.
Сегодня тоже занимаюсь с приводом газа, из-за отсутствия некоторых комплектующих, а именно бака, пока прикидываю только в черне, без установки капитально. Накидаю все в фюзеляж, потом буду заниматься центровкой, а затем уж все установлю на места. Крутил площадку с сервоприводом газа и так и сяк, все же нашел место в 35 мм от мотошпангоута, так что бы можно было спокойно вставить сервопривод, тяга и наконечник метал, кронштейн управления газом поменял на имеющийся в комплекте и развернул вверх, теперь приводы на разных уровнях. Бак тоже попробую поставить к трубе, блок зажигания с прокладкой закрепил сверху моторамы.
не плохо,под зажигание прокладку мягкую надо бы
не плохо,под зажигание прокладку мягкую надо бы
Она мягкая, только хомутами немного стянута, но все равно амортизирует.
C газулькой все понятно, а вот со второй заслонкой, которая по умному в мануале обзывается (Choke Control-Дроссель управления), а по русски наверное просто-подсос, вылезает много вопросов. Если ее сажать на механнику, тут все просто, куда удобнее, во внутрь фюзеляжа, или через капот наружу. Но хочется посадить на сервопривод, но на АППе у меня нет крутилок, только рычажковые переключатели, заслонка работает я так понимаю во всем диапазоне хода, или только в положениях открыта-закрыта.
Вот так развел заслонки.
только открыта -закрыта
только открыта -закрыта
Ну это радует, тогда проще, завтра бак куплю и можно искать для сервопривода место.
а мне только это предстоит,бак обязательно горловину капроновой ниткой или веревкой пропитанной смолой обмотай
обязательно горловину капроновой ниткой или веревкой пропитанной смолой обмотай
а то что?
лопнет от давления пробки,если пробка не накручивается,у нас у многих лопнули,вернее у всех
Спасибо за совет. Пока буду устанавливать стоковые комплектующие, в том числе и бак 450СС, естественно с коричневой пробкой и трубками для бенза. Непонятно зачем такая канистра? Или у них там девать их некуда, так они в каждый самолет их пихают, или у калилок аппетиты непомерные? На первое время пойдет и такой. Сейчас задача поставить самолет на крыло. Это мой первый бензин, да еще китайченок. Как он себя поведет? На форуме много описывается проблем с етим мотором. Поэтому первое время все равно гонять его катать по всему небу. На будущее планирую “чекушку” поставить. Для 3Д 200 грам лишние!
а то что?
На правильных дорогих баках там сразу бронзовое колечко, вот мы его и иммитируем, ибо баки у нас китайские.
На правильных дорогих баках там сразу бронзовое колечко, вот мы его и иммитируем,
даже не знал если честно. на калилке стоит без пробки а на 2,2м. шишкин лес. а вот на стокубовом надо будет проверить…
суть в том что он лопается по шву на горлышке из за перетянутой пробки(которая винтом стягивается),потом весь фюз в бензе и масле 😦
суть в том что он лопается по шву на горлышке из за перетянутой пробки(которая винтом стягивается),потом весь фюз в бензе и масле
А тянем то до дури, к сезону все баки перекручу, век живи, век учись.
суть в том что он лопается по шву на горлышке из за перетянутой пробки(которая винтом стягивается),потом весь фюз в бензе и масле
ну я так и понял. просто не слышал об этой проблеме. поэтому надо будет проконтролировать. бак этот у меня бенза пока не нюхал и не хотелось бы залить им весь самолет.
ну я так и понял. просто не слышал об этой проблеме. поэтому надо будет проконтролировать. бак этот у меня бенза пока не нюхал и не хотелось бы залить им весь самолет.
У меня три бензиныча и ни где не лопнуло. Может закручивать нужно как то аккуратнее.
Упал сегодня як 😦 коллег ,заглох движек при висении,на высоте 15м,чучуть не хватило выравнять
Чем нас неаккуратными обзывать, обзовите лучше китайские баки как-нибудь обидно.
суть в том что он лопается по шву на горлышке из за перетянутой пробки(которая винтом стягивается),потом весь фюз в бензе и масле 😦
Может можите сфоткать, как лопнул бак и какие баки и откуда лопаетса. Мне вокруг толька китеаиские баки и неодново такова случая, или винты крутим не до - обрива.