Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF.

Umniyk

Спасибо за совет. Пока буду устанавливать стоковые комплектующие, в том числе и бак 450СС, естественно с коричневой пробкой и трубками для бенза. Непонятно зачем такая канистра? Или у них там девать их некуда, так они в каждый самолет их пихают, или у калилок аппетиты непомерные? На первое время пойдет и такой. Сейчас задача поставить самолет на крыло. Это мой первый бензин, да еще китайченок. Как он себя поведет? На форуме много описывается проблем с етим мотором. Поэтому первое время все равно гонять его катать по всему небу. На будущее планирую “чекушку” поставить. Для 3Д 200 грам лишние!

VolodiaP
vodyanoy1:

а то что?

На правильных дорогих баках там сразу бронзовое колечко, вот мы его и иммитируем, ибо баки у нас китайские.

vodyanoy1
VolodiaP:

На правильных дорогих баках там сразу бронзовое колечко, вот мы его и иммитируем,

даже не знал если честно. на калилке стоит без пробки а на 2,2м. шишкин лес. а вот на стокубовом надо будет проверить…

yaros2004

суть в том что он лопается по шву на горлышке из за перетянутой пробки(которая винтом стягивается),потом весь фюз в бензе и масле 😦

Старый_волк
yaros2004:

суть в том что он лопается по шву на горлышке из за перетянутой пробки(которая винтом стягивается),потом весь фюз в бензе и масле

А тянем то до дури, к сезону все баки перекручу, век живи, век учись.

vodyanoy1
yaros2004:

суть в том что он лопается по шву на горлышке из за перетянутой пробки(которая винтом стягивается),потом весь фюз в бензе и масле

ну я так и понял. просто не слышал об этой проблеме. поэтому надо будет проконтролировать. бак этот у меня бенза пока не нюхал и не хотелось бы залить им весь самолет.

vlbelugin
vodyanoy1:

ну я так и понял. просто не слышал об этой проблеме. поэтому надо будет проконтролировать. бак этот у меня бенза пока не нюхал и не хотелось бы залить им весь самолет.

У меня три бензиныча и ни где не лопнуло. Может закручивать нужно как то аккуратнее.

yaros2004

Упал сегодня як 😦 коллег ,заглох движек при висении,на высоте 15м,чучуть не хватило выравнять

VolodiaP

Чем нас неаккуратными обзывать, обзовите лучше китайские баки как-нибудь обидно.

Mongoose9999
yaros2004:

суть в том что он лопается по шву на горлышке из за перетянутой пробки(которая винтом стягивается),потом весь фюз в бензе и масле 😦

Может можите сфоткать, как лопнул бак и какие баки и откуда лопаетса. Мне вокруг толька китеаиские баки и неодново такова случая, или винты крутим не до - обрива.

yaros2004

я на форуме лопнувшие баки видел ,у меня все обмотаны,начинает рваться с начала горловины и до вертикальной части доходит,тут виде наверное не выложить?

Umniyk

Засада! Родной бак может быть установлен только за мотошпангоутом. В любом другом положении не закрывается крышка-фонарь. Нужно срочно искать альтернативу. А где? В супермаркетах?

rsv303
Umniyk:

Родной бак может быть установлен только за мотошпангоутом. В любом другом положении не закрывается крышка-фонарь.

У меня нет такого самолета, но судя по фоткам на первой странице, фонарь можно аккуратно покрамсать.

Маэстро
yaros2004:

бак обязательно горловину капроновой ниткой или веревкой пропитанной смолой обмотай

Ставим обычный червячный хомут и ничего не мотаем.

Старый_волк
Umniyk:

Засада! Родной бак может быть установлен только за мотошпангоутом. В любом другом положении не закрывается крышка-фонарь. Нужно срочно искать альтернативу.

И не только с родным баком фонарь не закрывается, DU-BRO S-16 с прокладкой из комплекта тоже не встает, без ее свободно. Замерил высоту, нужно не более 62 мм, а я сегодня ездил в Москвы за баком, но неудачно, 200 км под хвост. Может у кого есть такой www.aviatrix.ru/catalogue/3w/…/toplivnye-baki;/, каков диаметр?

rsv303:

фонарь можно аккуратно покрамсать.

Можно, но больно не хочется, там так все правильно сделано, я попробую найти бак на замену.

В принципе сейчас посмотрел спокойно на эту проблему, на крайняк, ни чего сложного нет, вариантов масса.

Umniyk
rsv303:

фонарь можно аккуратно покрамсать.

Не поднимется рука!

Старый_волк:

на крайняк, ни чего сложного нет, вариантов масса.

Походил по магазинам, ничего интересного не нашел. А ходить-то никуда и не надо было. У жены есть корм для цветов, так он находится в очень подходящей таре на 300мл. с закручивающейся пробкой. Полегчало. Установил двигатель, зажигание, покрамсал капот. Прикинул центровку - прелестно! Догружать ничего не придется. С весом хуже. Обещает быть в районе 4900г сухого. Тяжелый однако.

Старый_волк
Umniyk:

Обещает быть в районе 4900г сухого.

Чем планируешь питать борт и зажигание? У меня пока набирается 4498 гр. без питалова, топлива, кока и винта. Если уходить на LiPo, еще немного прибавиться за счет 2х UBEC 119 гр.

yaros2004

волк у вас тоже много, кок и винт 200гр,батарея тоже под 200
по поводу питания ставьте LIfe,мороза не бояться,саморазряда почти нет.Я буду ставить один АКК и на зажигание и на питание борта

Старый_волк
yaros2004:

волк у вас тоже много, кок и винт 200гр,батарея тоже под 200

Это неизбежно, так как модель рассчитана на вес 4000-4500 гр с нитро двигателем, повесил бензин. Винт деревяшка 63 гр, кок 86 гр, ну набегает 150 гр, если LiFe, то какой емкости? Если это planetahobby.ru/…/akkumulyatornaya-batareya-hyperi…, то 106 гр. Потянет борт и зажигание?

Umniyk

Взвешивал комплектность: кок, тапки, винт 19/8 хороший китайский, беки 2шт. 15А и 8А, килсвич, питание борт 2S 2200, зажигалка 2S1000. LiFe - такого чуда у меня нема.