Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF.
Спасибо за совет. Пока буду устанавливать стоковые комплектующие, в том числе и бак 450СС, естественно с коричневой пробкой и трубками для бенза. Непонятно зачем такая канистра? Или у них там девать их некуда, так они в каждый самолет их пихают, или у калилок аппетиты непомерные? На первое время пойдет и такой. Сейчас задача поставить самолет на крыло. Это мой первый бензин, да еще китайченок. Как он себя поведет? На форуме много описывается проблем с етим мотором. Поэтому первое время все равно гонять его катать по всему небу. На будущее планирую “чекушку” поставить. Для 3Д 200 грам лишние!
а то что?
На правильных дорогих баках там сразу бронзовое колечко, вот мы его и иммитируем, ибо баки у нас китайские.
На правильных дорогих баках там сразу бронзовое колечко, вот мы его и иммитируем,
даже не знал если честно. на калилке стоит без пробки а на 2,2м. шишкин лес. а вот на стокубовом надо будет проверить…
суть в том что он лопается по шву на горлышке из за перетянутой пробки(которая винтом стягивается),потом весь фюз в бензе и масле 😦
суть в том что он лопается по шву на горлышке из за перетянутой пробки(которая винтом стягивается),потом весь фюз в бензе и масле
А тянем то до дури, к сезону все баки перекручу, век живи, век учись.
суть в том что он лопается по шву на горлышке из за перетянутой пробки(которая винтом стягивается),потом весь фюз в бензе и масле
ну я так и понял. просто не слышал об этой проблеме. поэтому надо будет проконтролировать. бак этот у меня бенза пока не нюхал и не хотелось бы залить им весь самолет.
ну я так и понял. просто не слышал об этой проблеме. поэтому надо будет проконтролировать. бак этот у меня бенза пока не нюхал и не хотелось бы залить им весь самолет.
У меня три бензиныча и ни где не лопнуло. Может закручивать нужно как то аккуратнее.
Упал сегодня як 😦 коллег ,заглох движек при висении,на высоте 15м,чучуть не хватило выравнять
Чем нас неаккуратными обзывать, обзовите лучше китайские баки как-нибудь обидно.
суть в том что он лопается по шву на горлышке из за перетянутой пробки(которая винтом стягивается),потом весь фюз в бензе и масле 😦
Может можите сфоткать, как лопнул бак и какие баки и откуда лопаетса. Мне вокруг толька китеаиские баки и неодново такова случая, или винты крутим не до - обрива.
я на форуме лопнувшие баки видел ,у меня все обмотаны,начинает рваться с начала горловины и до вертикальной части доходит,тут виде наверное не выложить?
Я себе на самолет поставил бак Kavan shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=120…(естественно не реклама) Там присутствует кольцо.
Засада! Родной бак может быть установлен только за мотошпангоутом. В любом другом положении не закрывается крышка-фонарь. Нужно срочно искать альтернативу. А где? В супермаркетах?
Родной бак может быть установлен только за мотошпангоутом. В любом другом положении не закрывается крышка-фонарь.
У меня нет такого самолета, но судя по фоткам на первой странице, фонарь можно аккуратно покрамсать.
бак обязательно горловину капроновой ниткой или веревкой пропитанной смолой обмотай
Ставим обычный червячный хомут и ничего не мотаем.
Засада! Родной бак может быть установлен только за мотошпангоутом. В любом другом положении не закрывается крышка-фонарь. Нужно срочно искать альтернативу.
И не только с родным баком фонарь не закрывается, DU-BRO S-16 с прокладкой из комплекта тоже не встает, без ее свободно. Замерил высоту, нужно не более 62 мм, а я сегодня ездил в Москвы за баком, но неудачно, 200 км под хвост. Может у кого есть такой www.aviatrix.ru/catalogue/3w/…/toplivnye-baki;/, каков диаметр?
фонарь можно аккуратно покрамсать.
Можно, но больно не хочется, там так все правильно сделано, я попробую найти бак на замену.
В принципе сейчас посмотрел спокойно на эту проблему, на крайняк, ни чего сложного нет, вариантов масса.
фонарь можно аккуратно покрамсать.
Не поднимется рука!
на крайняк, ни чего сложного нет, вариантов масса.
Походил по магазинам, ничего интересного не нашел. А ходить-то никуда и не надо было. У жены есть корм для цветов, так он находится в очень подходящей таре на 300мл. с закручивающейся пробкой. Полегчало. Установил двигатель, зажигание, покрамсал капот. Прикинул центровку - прелестно! Догружать ничего не придется. С весом хуже. Обещает быть в районе 4900г сухого. Тяжелый однако.
Обещает быть в районе 4900г сухого.
Чем планируешь питать борт и зажигание? У меня пока набирается 4498 гр. без питалова, топлива, кока и винта. Если уходить на LiPo, еще немного прибавиться за счет 2х UBEC 119 гр.
волк у вас тоже много, кок и винт 200гр,батарея тоже под 200
по поводу питания ставьте LIfe,мороза не бояться,саморазряда почти нет.Я буду ставить один АКК и на зажигание и на питание борта
волк у вас тоже много, кок и винт 200гр,батарея тоже под 200
Это неизбежно, так как модель рассчитана на вес 4000-4500 гр с нитро двигателем, повесил бензин. Винт деревяшка 63 гр, кок 86 гр, ну набегает 150 гр, если LiFe, то какой емкости? Если это planetahobby.ru/…/akkumulyatornaya-batareya-hyperi…, то 106 гр. Потянет борт и зажигание?
Взвешивал комплектность: кок, тапки, винт 19/8 хороший китайский, беки 2шт. 15А и 8А, килсвич, питание борт 2S 2200, зажигалка 2S1000. LiFe - такого чуда у меня нема.