Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF.

vlbelugin
vodyanoy1:

ну я так и понял. просто не слышал об этой проблеме. поэтому надо будет проконтролировать. бак этот у меня бенза пока не нюхал и не хотелось бы залить им весь самолет.

У меня три бензиныча и ни где не лопнуло. Может закручивать нужно как то аккуратнее.

yaros2004

Упал сегодня як 😦 коллег ,заглох движек при висении,на высоте 15м,чучуть не хватило выравнять

VolodiaP

Чем нас неаккуратными обзывать, обзовите лучше китайские баки как-нибудь обидно.

Mongoose9999
yaros2004:

суть в том что он лопается по шву на горлышке из за перетянутой пробки(которая винтом стягивается),потом весь фюз в бензе и масле 😦

Может можите сфоткать, как лопнул бак и какие баки и откуда лопаетса. Мне вокруг толька китеаиские баки и неодново такова случая, или винты крутим не до - обрива.

yaros2004

я на форуме лопнувшие баки видел ,у меня все обмотаны,начинает рваться с начала горловины и до вертикальной части доходит,тут виде наверное не выложить?

Umniyk

Засада! Родной бак может быть установлен только за мотошпангоутом. В любом другом положении не закрывается крышка-фонарь. Нужно срочно искать альтернативу. А где? В супермаркетах?

rsv303
Umniyk:

Родной бак может быть установлен только за мотошпангоутом. В любом другом положении не закрывается крышка-фонарь.

У меня нет такого самолета, но судя по фоткам на первой странице, фонарь можно аккуратно покрамсать.

Маэстро
yaros2004:

бак обязательно горловину капроновой ниткой или веревкой пропитанной смолой обмотай

Ставим обычный червячный хомут и ничего не мотаем.

Старый_волк
Umniyk:

Засада! Родной бак может быть установлен только за мотошпангоутом. В любом другом положении не закрывается крышка-фонарь. Нужно срочно искать альтернативу.

И не только с родным баком фонарь не закрывается, DU-BRO S-16 с прокладкой из комплекта тоже не встает, без ее свободно. Замерил высоту, нужно не более 62 мм, а я сегодня ездил в Москвы за баком, но неудачно, 200 км под хвост. Может у кого есть такой www.aviatrix.ru/catalogue/3w/…/toplivnye-baki;/, каков диаметр?

rsv303:

фонарь можно аккуратно покрамсать.

Можно, но больно не хочется, там так все правильно сделано, я попробую найти бак на замену.

В принципе сейчас посмотрел спокойно на эту проблему, на крайняк, ни чего сложного нет, вариантов масса.

Umniyk
rsv303:

фонарь можно аккуратно покрамсать.

Не поднимется рука!

Старый_волк:

на крайняк, ни чего сложного нет, вариантов масса.

Походил по магазинам, ничего интересного не нашел. А ходить-то никуда и не надо было. У жены есть корм для цветов, так он находится в очень подходящей таре на 300мл. с закручивающейся пробкой. Полегчало. Установил двигатель, зажигание, покрамсал капот. Прикинул центровку - прелестно! Догружать ничего не придется. С весом хуже. Обещает быть в районе 4900г сухого. Тяжелый однако.

Старый_волк
Umniyk:

Обещает быть в районе 4900г сухого.

Чем планируешь питать борт и зажигание? У меня пока набирается 4498 гр. без питалова, топлива, кока и винта. Если уходить на LiPo, еще немного прибавиться за счет 2х UBEC 119 гр.

yaros2004

волк у вас тоже много, кок и винт 200гр,батарея тоже под 200
по поводу питания ставьте LIfe,мороза не бояться,саморазряда почти нет.Я буду ставить один АКК и на зажигание и на питание борта

Старый_волк
yaros2004:

волк у вас тоже много, кок и винт 200гр,батарея тоже под 200

Это неизбежно, так как модель рассчитана на вес 4000-4500 гр с нитро двигателем, повесил бензин. Винт деревяшка 63 гр, кок 86 гр, ну набегает 150 гр, если LiFe, то какой емкости? Если это planetahobby.ru/…/akkumulyatornaya-batareya-hyperi…, то 106 гр. Потянет борт и зажигание?

Umniyk

Взвешивал комплектность: кок, тапки, винт 19/8 хороший китайский, беки 2шт. 15А и 8А, килсвич, питание борт 2S 2200, зажигалка 2S1000. LiFe - такого чуда у меня нема.

Старый_волк
Umniyk:

LiFe - такого чуда у меня нема.

У меня тоже.
Сегодня, после двух дней гонки за комплектующими, начал установку привода газа, подсоса и бака. Бак оставляю DU-BRO, искатель войлочный, трубка неопрен, в середину вставил алюминиевую трубку, как пишет 3W в своем мануале, правда пришлось корректировать размеры под бак, конструкция работает на ура, неожиданностей думаю не будет. Меняю стоковую прокладку на более тонкую, с ней бак садиться в ноль, без резки перемычки фонаря. Под сервопривод газа пришлось делать установочный короб, тот что был в комплекте использовать не смог, мешал установки тяги подсоса. Привод заслонки подсоса оставил механический,ставил сервопривод, но отказался, тумблер для меня мало информативный, забуду вкл. выкл. или случайно задену, в общем пока остановился на механическом. Мозги нынес в ноль, но результат достигнут.

Не смог отказать себе вот в таком винтике, 66 гр.

Umniyk

Чото я не понял, заслонкой из кабины пилота управлять надо? Я мудрить не стал, сделал классический вариант. Просверлил отверстие в приливе на картере двигателя и вывел тягу так, чтобы можно было её свободно туда-сюда двигать между коком и капотом. Использовал короткую тягу из комплекта. Но это все ерунда. Меня напрягает организация привода дроссельной заслонки. Не место установки серво, а способ передачи усилия серво на рычаг заслонки. Попробую объяснить почему. Существует понятие - кривая газа. До какого-то момента оно меня не интересовало, но, когда, понемногу, дело дошло до элементов типа 3D, пришло понимание того,что мне нужны определенные обороты двигателя в определенном диапазоне движения стика управления газом. На электричестве это не является проблемой. Покрутил настройки и все. Здесь же этого мало, придется еще менять длину тяги. Но и это еще не все. После выключения передатчика серва встает в ноль. Вот это проблема! Возможно в крутых аппах подобные проблемы решаются на раз, но это не про меня. Поэтому ломаю голову, то-ли придумать тросовый привод, или какой-нидь плавающий. Наверняка существует давным-давно придуманный кем-то способ. Надо только его раскопать.

Старый_волк
Umniyk:

Чото я не понял, заслонкой из кабины пилота управлять надо?

Пока кинул так в фюзеляж, просто сегодня уже мыслей нет, на первое время пойдет, пока обкатываю движок, то да се, а там что нибудь придумаю.

Umniyk:

После выключения передатчика серва встает в ноль.

Вот до этого еще не дошел, завтра буду пробовать, сегодня так быстренько попробовал вроде все работает. Что за АППА у тебя?

incomer
Umniyk:

Здесь же этого мало, придется еще менять длину тяги. Но и это еще не все. После выключения передатчика серва встает в ноль. Вот это проблема!

Зачем менять длину тяги? Или речь о качалке? Вообще-то для этого существует кривая газа.
А после выключения передатчика, серва должна вставать в положение, запрограммированное в файлсефе, а не в ноль.

Старый_волк

Сегодня поставил боудены на РН, взамен предполагаемой троссовой системы.

yaros2004

а чем трос не понравился?

[QUOTE=Umniyk;4028834]После выключения передатчика серва встает в ноль. Вот это проблема! а в чем проблема?Или вас пугает потеря сигнала?при потере все равно куда серва газа астает.Может я чтото не знаю или не понимаю?