Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF.
Обещает быть в районе 4900г сухого.
Чем планируешь питать борт и зажигание? У меня пока набирается 4498 гр. без питалова, топлива, кока и винта. Если уходить на LiPo, еще немного прибавиться за счет 2х UBEC 119 гр.
волк у вас тоже много, кок и винт 200гр,батарея тоже под 200
по поводу питания ставьте LIfe,мороза не бояться,саморазряда почти нет.Я буду ставить один АКК и на зажигание и на питание борта
волк у вас тоже много, кок и винт 200гр,батарея тоже под 200
Это неизбежно, так как модель рассчитана на вес 4000-4500 гр с нитро двигателем, повесил бензин. Винт деревяшка 63 гр, кок 86 гр, ну набегает 150 гр, если LiFe, то какой емкости? Если это planetahobby.ru/…/akkumulyatornaya-batareya-hyperi…, то 106 гр. Потянет борт и зажигание?
Взвешивал комплектность: кок, тапки, винт 19/8 хороший китайский, беки 2шт. 15А и 8А, килсвич, питание борт 2S 2200, зажигалка 2S1000. LiFe - такого чуда у меня нема.
LiFe - такого чуда у меня нема.
У меня тоже.
Сегодня, после двух дней гонки за комплектующими, начал установку привода газа, подсоса и бака. Бак оставляю DU-BRO, искатель войлочный, трубка неопрен, в середину вставил алюминиевую трубку, как пишет 3W в своем мануале, правда пришлось корректировать размеры под бак, конструкция работает на ура, неожиданностей думаю не будет. Меняю стоковую прокладку на более тонкую, с ней бак садиться в ноль, без резки перемычки фонаря. Под сервопривод газа пришлось делать установочный короб, тот что был в комплекте использовать не смог, мешал установки тяги подсоса. Привод заслонки подсоса оставил механический,ставил сервопривод, но отказался, тумблер для меня мало информативный, забуду вкл. выкл. или случайно задену, в общем пока остановился на механическом. Мозги нынес в ноль, но результат достигнут.
Не смог отказать себе вот в таком винтике, 66 гр.
Чото я не понял, заслонкой из кабины пилота управлять надо? Я мудрить не стал, сделал классический вариант. Просверлил отверстие в приливе на картере двигателя и вывел тягу так, чтобы можно было её свободно туда-сюда двигать между коком и капотом. Использовал короткую тягу из комплекта. Но это все ерунда. Меня напрягает организация привода дроссельной заслонки. Не место установки серво, а способ передачи усилия серво на рычаг заслонки. Попробую объяснить почему. Существует понятие - кривая газа. До какого-то момента оно меня не интересовало, но, когда, понемногу, дело дошло до элементов типа 3D, пришло понимание того,что мне нужны определенные обороты двигателя в определенном диапазоне движения стика управления газом. На электричестве это не является проблемой. Покрутил настройки и все. Здесь же этого мало, придется еще менять длину тяги. Но и это еще не все. После выключения передатчика серва встает в ноль. Вот это проблема! Возможно в крутых аппах подобные проблемы решаются на раз, но это не про меня. Поэтому ломаю голову, то-ли придумать тросовый привод, или какой-нидь плавающий. Наверняка существует давным-давно придуманный кем-то способ. Надо только его раскопать.
Чото я не понял, заслонкой из кабины пилота управлять надо?
Пока кинул так в фюзеляж, просто сегодня уже мыслей нет, на первое время пойдет, пока обкатываю движок, то да се, а там что нибудь придумаю.
После выключения передатчика серва встает в ноль.
Вот до этого еще не дошел, завтра буду пробовать, сегодня так быстренько попробовал вроде все работает. Что за АППА у тебя?
Здесь же этого мало, придется еще менять длину тяги. Но и это еще не все. После выключения передатчика серва встает в ноль. Вот это проблема!
Зачем менять длину тяги? Или речь о качалке? Вообще-то для этого существует кривая газа.
А после выключения передатчика, серва должна вставать в положение, запрограммированное в файлсефе, а не в ноль.
Сегодня поставил боудены на РН, взамен предполагаемой троссовой системы.
а чем трос не понравился?
[QUOTE=Umniyk;4028834]После выключения передатчика серва встает в ноль. Вот это проблема! а в чем проблема?Или вас пугает потеря сигнала?при потере все равно куда серва газа астает.Может я чтото не знаю или не понимаю?
а чем трос не понравился?
Что то я с троссами не дружу, не нравится, то плохо натянул, то провисло, гиморно. С боуденами все проще и люфтоф нет.
Подсоединил заднюю стойку, что то углы поворота меня не очень впечатлили, как будет рулиться не представляю, развороты на рулежке наверное будут километровые.
Достаточно перенести пружинки прямо на качалку РН.
Да, тут чем ближе к центру вращения - тем лучше.
Я думаю что рулитса будет плохо . В поле на траве он вобше мало что даст , самалёт будет рулитса только от обдува РН. По скольку диаметр колеса мальнький, ефектива они работает толька тогда когда они смешаетса от центра как в класическом варианте, Тогда самолёт рулитса даже если там вобше небудет колёсика. anjo.com/rc/aircraft/seabee/seabee.tailwheel.jpg
Ну побольшому он рулитса будет перегазовками от обдува РН
Пока оставлю, как есть, но в голове держу все предложенные варианты. А об этом варианте думал anjo.com/rc/aircraft/seabee/seabee.tailwheel.jpg и он мне нравиться.
слабоват для такого размера,гнуться будут постоянно,я на 50 размере мучаюсь
у меня на 2.7 метра экстре 300 такое же крепление с пружинками, надо поднатянуть пружинки. разворот 1.5 метра и все
слабоват для такого размера,гнуться будут постоянно,я на 50 размере мучаюсь
Конечно не точно такой, понравился сам принцип исполнения задней стойки, а уж выполним с учетом размера и нагрузки.
единственный плюс в том что у него лучше рулежка,остальное одни минусы
надо поднатянуть пружинки. разворот 1.5 метра и все
Понял, прупопробую все варианты, оставлю что понравиться.
единственный плюс в том что у него лучше рулежка,остальное одни минусы
Ну я так понимаю, что минусы это механическая нагрузка на РН при взлете, посадке и рулежке.