Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF.
слабоват для такого размера,гнуться будут постоянно,я на 50 размере мучаюсь
Конечно не точно такой, понравился сам принцип исполнения задней стойки, а уж выполним с учетом размера и нагрузки.
единственный плюс в том что у него лучше рулежка,остальное одни минусы
надо поднатянуть пружинки. разворот 1.5 метра и все
Понял, прупопробую все варианты, оставлю что понравиться.
единственный плюс в том что у него лучше рулежка,остальное одни минусы
Ну я так понимаю, что минусы это механическая нагрузка на РН при взлете, посадке и рулежке.
слабоват для такого размера,гнуться будут постоянно,я на 50 размере мучаюсь
Я недумал именно этот , я про принцип как такой , что рализовать можна и на этой шаси , немножка поменяя угoл колеса так что ос крутки несовподала с осю колеса. а крутить можна и пружинки.
а минусов при правильном вибоpе нет - так как колесо держит фюз, а привод крутки должен бить от отдельной диаметром тонше , так чтоби если колесо держать рудер может свободна крутитса.
Ну скажем - этот боле правильный 😃 fliegerlandshop.de/…/Carbon-Heckfahrwerk-XL::1232.…
Я думаю что рулитса будет плохо .
Uldis прав,
Но даже не плохо будет рулится, а совсем никак. У вас плечи рожков на хвостовом колесе меньше плечей чем на приводной качалке. Должно быть также, как и на приводе РН тросами. Те прямоугольник с углами 90 грд. Либо с оффсетами мудрить, что вам не надо. Конечно простейшее решение то, что тот же Улдис вам посоветовол - один минус - не эстетично. Я, тоже как и на вашем девайсе - от Грэю Плэйнс, не меняя рожков на хвостовом колесе сделал мех. привод с качаюшимся стратом (забыл как его по Русски) для компенсации изменения длинны при пружинивании. Он работает и делается просто. Но правило то же! - углы 90 град.
Да, Кирилл прав, отверстия приводной качалки поd крепёж тяги или пружин - по оси поворота РН
Пришел мой длешник 😃,пружина на газе тугая,думаю серва надорвется
,пружина на газе тугая,думаю серва надорвется
С чего бы? Вроде должно все нормально быть. Какой сервопривод на газ ставишь? У меня тоже маленький стоп, остатки оборудования ни как не соберу.
на газ хайтек 311й,у меня только двигло пришло,все остальное висит между китаем и Россией,У меня еще на нулевой стадии,даже пропов нет чтоб движек начать обкатывать
даже пропов нет чтоб движек начать обкатывать
Я буду катать движек уже на модели. С электроникой определился, ставлю LiFe, выключатели магнитные, а вот с глушилкой ДВС, ни как не определюсь.
Я с хобби сити килсвич заказал,выключатель тоже там тумблер в беке на 5А,а движек на модели катать не хочу,чтоб лишний раз ее не трясти,у нас переходной станок для дле30 ки ,он из рук в руки ходит буду на нем
Сегодня на зажигалке увидел ,что питание до 8.4В ,на сколько это правда? у многих так?
что за тишина?все тормознулись?
А куда торопиться? Снегу навалило на год вперед. Когда еще он растает? Мне осталось БЕКи установить, выверить центровку и закрепить акки. Долго не мог определиться с питанием. Решил попробовать раздельное.
ну тогда да,а я только обрезание начал
обрезание начал
С этим делом аккуратнее надо. Удачи!
что за тишина?все тормознулись?
Почти. Сегодня привез остатки комплектующих, все пришлось переигрывать на ходу, LiFe как обычно в наличии не оказалось, поэтому собираю на LiPo, борт www.rcvoyage.ru/electro40/144/1908.html, www.dualsky.com/infor_list.asp?sid=119&id=177, www.rcvoyage.ru/electro45/3106.html.
Зажигалка, есть 2 акк www.rcvoyage.ru/electro40/144/2436.html, www.rcvoyage.ru/electro40/144/1908.html, www.rcvoyage.ru/electro45/3093.html. Завтра буду разбираться, как все это подключать.
а на зажигалку 1100мА не мало?
у всех на зажигалке написано 4.8-8.4 вольта?
а на зажигалку 1100мА не мало?
Так вот и в раздумье, наверное 1100 mAh оставлю для Decathlon на подкал калилки, а сюда 2100 mAh.
у всех на зажигалке написано 4.8-8.4 вольта?
Вот тут то и есть самый п… с буквой Ц, когда не знаешь, да еще и забыл. Хочу сделать раздельное питание и вот что куда, сегодня ступор.
а на зажигалку 1100мА не мало?
Это смотря какой у Вас будет бортовой аку и какие машинки. так как нестоит ставить акумолятор большой эмкости на зажиганий , если бортовой хватит толька на половину времени полёта . Ну в среднем зажигание потребляет(одноцилиндровий движок) ~1000mAh полёта . а борт смотря от стиля полёта и servo ~2200-4000мАh (klas 50cc) Ну виходит что если Bам на зажиганий 1000мАh то на борт нада ~3000мАхh. и это Вам хватит на ~1час полёта.
Как ровно под прямым углом просверлить отверстия в мотораме под стойки двигателя?
В какой плоскости сверлить собираешься?