Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF.

spyder3
Mongoose9999:

Я думаю что рулитса будет плохо .

Uldis прав,

Но даже не плохо будет рулится, а совсем никак. У вас плечи рожков на хвостовом колесе меньше плечей чем на приводной качалке. Должно быть также, как и на приводе РН тросами. Те прямоугольник с углами 90 грд. Либо с оффсетами мудрить, что вам не надо. Конечно простейшее решение то, что тот же Улдис вам посоветовол - один минус - не эстетично. Я, тоже как и на вашем девайсе - от Грэю Плэйнс, не меняя рожков на хвостовом колесе сделал мех. привод с качаюшимся стратом (забыл как его по Русски) для компенсации изменения длинны при пружинивании. Он работает и делается просто. Но правило то же! - углы 90 град.

Да, Кирилл прав, отверстия приводной качалки поd крепёж тяги или пружин - по оси поворота РН

yaros2004

Пришел мой длешник 😃,пружина на газе тугая,думаю серва надорвется

Старый_волк
yaros2004:

,пружина на газе тугая,думаю серва надорвется

С чего бы? Вроде должно все нормально быть. Какой сервопривод на газ ставишь? У меня тоже маленький стоп, остатки оборудования ни как не соберу.

yaros2004

на газ хайтек 311й,у меня только двигло пришло,все остальное висит между китаем и Россией,У меня еще на нулевой стадии,даже пропов нет чтоб движек начать обкатывать

Старый_волк
yaros2004:

даже пропов нет чтоб движек начать обкатывать

Я буду катать движек уже на модели. С электроникой определился, ставлю LiFe, выключатели магнитные, а вот с глушилкой ДВС, ни как не определюсь.

yaros2004

Я с хобби сити килсвич заказал,выключатель тоже там тумблер в беке на 5А,а движек на модели катать не хочу,чтоб лишний раз ее не трясти,у нас переходной станок для дле30 ки ,он из рук в руки ходит буду на нем

yaros2004

Сегодня на зажигалке увидел ,что питание до 8.4В ,на сколько это правда? у многих так?

Umniyk

А куда торопиться? Снегу навалило на год вперед. Когда еще он растает? Мне осталось БЕКи установить, выверить центровку и закрепить акки. Долго не мог определиться с питанием. Решил попробовать раздельное.

yaros2004

ну тогда да,а я только обрезание начал

Umniyk
yaros2004:

обрезание начал

С этим делом аккуратнее надо. Удачи!

Старый_волк
yaros2004:

что за тишина?все тормознулись?

Почти. Сегодня привез остатки комплектующих, все пришлось переигрывать на ходу, LiFe как обычно в наличии не оказалось, поэтому собираю на LiPo, борт www.rcvoyage.ru/electro40/144/1908.html, www.dualsky.com/infor_list.asp?sid=119&id=177, www.rcvoyage.ru/electro45/3106.html.
Зажигалка, есть 2 акк www.rcvoyage.ru/electro40/144/2436.html, www.rcvoyage.ru/electro40/144/1908.html, www.rcvoyage.ru/electro45/3093.html. Завтра буду разбираться, как все это подключать.

yaros2004

а на зажигалку 1100мА не мало?

у всех на зажигалке написано 4.8-8.4 вольта?

Старый_волк
yaros2004:

а на зажигалку 1100мА не мало?

Так вот и в раздумье, наверное 1100 mAh оставлю для Decathlon на подкал калилки, а сюда 2100 mAh.

yaros2004:

у всех на зажигалке написано 4.8-8.4 вольта?

Вот тут то и есть самый п… с буквой Ц, когда не знаешь, да еще и забыл. Хочу сделать раздельное питание и вот что куда, сегодня ступор.

Mongoose9999
yaros2004:

а на зажигалку 1100мА не мало?

Это смотря какой у Вас будет бортовой аку и какие машинки. так как нестоит ставить акумолятор большой эмкости на зажиганий , если бортовой хватит толька на половину времени полёта . Ну в среднем зажигание потребляет(одноцилиндровий движок) ~1000mAh полёта . а борт смотря от стиля полёта и servo ~2200-4000мАh (klas 50cc) Ну виходит что если Bам на зажиганий 1000мАh то на борт нада ~3000мАхh. и это Вам хватит на ~1час полёта.

yaros2004

Как ровно под прямым углом просверлить отверстия в мотораме под стойки двигателя?

Umniyk

В какой плоскости сверлить собираешься?

yaros2004

руки то держат,надо отверстие сверлить чуть больше чтоб погрешность была наклона?

incomer

Больше 3° руками наклонить просто тяжело- будет бросаться в глаза, но такой наклон даст не больше 0,15 мм погрешности