Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF.

yaros2004

Сегодня на зажигалке увидел ,что питание до 8.4В ,на сколько это правда? у многих так?

Umniyk

А куда торопиться? Снегу навалило на год вперед. Когда еще он растает? Мне осталось БЕКи установить, выверить центровку и закрепить акки. Долго не мог определиться с питанием. Решил попробовать раздельное.

yaros2004

ну тогда да,а я только обрезание начал

Umniyk
yaros2004:

обрезание начал

С этим делом аккуратнее надо. Удачи!

Старый_волк
yaros2004:

что за тишина?все тормознулись?

Почти. Сегодня привез остатки комплектующих, все пришлось переигрывать на ходу, LiFe как обычно в наличии не оказалось, поэтому собираю на LiPo, борт www.rcvoyage.ru/electro40/144/1908.html, www.dualsky.com/infor_list.asp?sid=119&id=177, www.rcvoyage.ru/electro45/3106.html.
Зажигалка, есть 2 акк www.rcvoyage.ru/electro40/144/2436.html, www.rcvoyage.ru/electro40/144/1908.html, www.rcvoyage.ru/electro45/3093.html. Завтра буду разбираться, как все это подключать.

yaros2004

а на зажигалку 1100мА не мало?

у всех на зажигалке написано 4.8-8.4 вольта?

Старый_волк
yaros2004:

а на зажигалку 1100мА не мало?

Так вот и в раздумье, наверное 1100 mAh оставлю для Decathlon на подкал калилки, а сюда 2100 mAh.

yaros2004:

у всех на зажигалке написано 4.8-8.4 вольта?

Вот тут то и есть самый п… с буквой Ц, когда не знаешь, да еще и забыл. Хочу сделать раздельное питание и вот что куда, сегодня ступор.

Mongoose9999
yaros2004:

а на зажигалку 1100мА не мало?

Это смотря какой у Вас будет бортовой аку и какие машинки. так как нестоит ставить акумолятор большой эмкости на зажиганий , если бортовой хватит толька на половину времени полёта . Ну в среднем зажигание потребляет(одноцилиндровий движок) ~1000mAh полёта . а борт смотря от стиля полёта и servo ~2200-4000мАh (klas 50cc) Ну виходит что если Bам на зажиганий 1000мАh то на борт нада ~3000мАхh. и это Вам хватит на ~1час полёта.

yaros2004

Как ровно под прямым углом просверлить отверстия в мотораме под стойки двигателя?

Umniyk

В какой плоскости сверлить собираешься?

yaros2004

руки то держат,надо отверстие сверлить чуть больше чтоб погрешность была наклона?

incomer

Больше 3° руками наклонить просто тяжело- будет бросаться в глаза, но такой наклон даст не больше 0,15 мм погрешности

yaros2004

Вашими бы устами …,а я сколько ставил движки электрику а калилки ,всегда сталкивался с проблемой не стыковки ,хотя бы одного отверстия

Mongoose9999

Я непонимаю как здес может появитса проблема , наидти место где отверстия крепления будет смешены от центра , чтоб сам проп после виксоа стоял по центру - да, придётса пощитать , если нет трафарета , ну сами отверстия … ? Ну раз боитесь просверлить крива , сверлите отверстия по меньше и доработаите надфелем, так как кондуктор зделать Вам зоставит ешо больше трудности, а ево ешо придётса крепить к мотораме…

Старый_волк

Потихоньку начал устанавливать оборудование в фюз, разложил приблизительно как все будет, проверил ЦТ, чуть передняя, но нормально регулируется АКК и в одну и в другую сторону. С батареями www.rcvoyage.ru/electro40/144/1960.html попал в непонятки, балансировочный разъем на 5 выводов, задействовано 3, в балансировочную колодку ЗУ Imax B6AC влезает только в гнездо 4S и не заряжает. Поспрашивал, парни посоветовали перенести крайний вывод и обрезать два пустых гнезда, тем самым укоротив по ширине размеры фишки. Манипуляция удалась, АКК нормально зарядился, воистину этот народ не победим.

12 days later
Umniyk

Поднял таки я сегодня своего яшку! А не собирался. Нет, конечно в заду свербило, но ветерок был боковой какой-то противный, да и очко играло не по-децки. Думал ограничиться покатушками. Просто ездил по дороге (окружной) туда сюда. С рулежкой, прям скажем бяда. Дорога новая, ровная, на холостом газу катится очень недурно, причем куда хочет. Чуть в машину не заехал. Натянул пружинки насколько это возможно. Стало лучше. На малой скорости нормально, а чуть побыстрее, рулить надо очень дозировано, иначе входит в резонанс (влево, вправо) видимо заднее колесо при большем угле поворота начинает подруливать. Разворот с радиусом прим. 2 метра. Пока катался, ветерок утих вроде и, была-не была, поехали! Один щелчок триммера вправо и один вверх. Летим. Конечно, после 3DHS электрички это масса, это скорость! Адреналина, как сейчас модно - аномально много, поэтому программа упрощена до “по коробочке”. В голове одна мысль -“Как же его теперь посадить с наименьшими потерями?” Через 6 минут с третьего захода посадил, хорошо так на три точки. Сразу заглушил двигатель, но пробег все равно быстрый и длинный. Короче съ…ся он на обочину и угодил аккурат в ливневку. В минусе винт.