Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF.
Сегодня на зажигалке увидел ,что питание до 8.4В ,на сколько это правда? у многих так?
что за тишина?все тормознулись?
А куда торопиться? Снегу навалило на год вперед. Когда еще он растает? Мне осталось БЕКи установить, выверить центровку и закрепить акки. Долго не мог определиться с питанием. Решил попробовать раздельное.
ну тогда да,а я только обрезание начал
обрезание начал
С этим делом аккуратнее надо. Удачи!
что за тишина?все тормознулись?
Почти. Сегодня привез остатки комплектующих, все пришлось переигрывать на ходу, LiFe как обычно в наличии не оказалось, поэтому собираю на LiPo, борт www.rcvoyage.ru/electro40/144/1908.html, www.dualsky.com/infor_list.asp?sid=119&id=177, www.rcvoyage.ru/electro45/3106.html.
Зажигалка, есть 2 акк www.rcvoyage.ru/electro40/144/2436.html, www.rcvoyage.ru/electro40/144/1908.html, www.rcvoyage.ru/electro45/3093.html. Завтра буду разбираться, как все это подключать.
а на зажигалку 1100мА не мало?
у всех на зажигалке написано 4.8-8.4 вольта?
а на зажигалку 1100мА не мало?
Так вот и в раздумье, наверное 1100 mAh оставлю для Decathlon на подкал калилки, а сюда 2100 mAh.
у всех на зажигалке написано 4.8-8.4 вольта?
Вот тут то и есть самый п… с буквой Ц, когда не знаешь, да еще и забыл. Хочу сделать раздельное питание и вот что куда, сегодня ступор.
а на зажигалку 1100мА не мало?
Это смотря какой у Вас будет бортовой аку и какие машинки. так как нестоит ставить акумолятор большой эмкости на зажиганий , если бортовой хватит толька на половину времени полёта . Ну в среднем зажигание потребляет(одноцилиндровий движок) ~1000mAh полёта . а борт смотря от стиля полёта и servo ~2200-4000мАh (klas 50cc) Ну виходит что если Bам на зажиганий 1000мАh то на борт нада ~3000мАхh. и это Вам хватит на ~1час полёта.
Как ровно под прямым углом просверлить отверстия в мотораме под стойки двигателя?
В какой плоскости сверлить собираешься?
Если уж совсем руки не держат 😃, то можно такую приспособу купить
руки то держат,надо отверстие сверлить чуть больше чтоб погрешность была наклона?
Больше 3° руками наклонить просто тяжело- будет бросаться в глаза, но такой наклон даст не больше 0,15 мм погрешности
Вашими бы устами …,а я сколько ставил движки электрику а калилки ,всегда сталкивался с проблемой не стыковки ,хотя бы одного отверстия
Сделайте кондуктор
есть идеи как?
Я непонимаю как здес может появитса проблема , наидти место где отверстия крепления будет смешены от центра , чтоб сам проп после виксоа стоял по центру - да, придётса пощитать , если нет трафарета , ну сами отверстия … ? Ну раз боитесь просверлить крива , сверлите отверстия по меньше и доработаите надфелем, так как кондуктор зделать Вам зоставит ешо больше трудности, а ево ешо придётса крепить к мотораме…
Потихоньку начал устанавливать оборудование в фюз, разложил приблизительно как все будет, проверил ЦТ, чуть передняя, но нормально регулируется АКК и в одну и в другую сторону. С батареями www.rcvoyage.ru/electro40/144/1960.html попал в непонятки, балансировочный разъем на 5 выводов, задействовано 3, в балансировочную колодку ЗУ Imax B6AC влезает только в гнездо 4S и не заряжает. Поспрашивал, парни посоветовали перенести крайний вывод и обрезать два пустых гнезда, тем самым укоротив по ширине размеры фишки. Манипуляция удалась, АКК нормально зарядился, воистину этот народ не победим.
Поднял таки я сегодня своего яшку! А не собирался. Нет, конечно в заду свербило, но ветерок был боковой какой-то противный, да и очко играло не по-децки. Думал ограничиться покатушками. Просто ездил по дороге (окружной) туда сюда. С рулежкой, прям скажем бяда. Дорога новая, ровная, на холостом газу катится очень недурно, причем куда хочет. Чуть в машину не заехал. Натянул пружинки насколько это возможно. Стало лучше. На малой скорости нормально, а чуть побыстрее, рулить надо очень дозировано, иначе входит в резонанс (влево, вправо) видимо заднее колесо при большем угле поворота начинает подруливать. Разворот с радиусом прим. 2 метра. Пока катался, ветерок утих вроде и, была-не была, поехали! Один щелчок триммера вправо и один вверх. Летим. Конечно, после 3DHS электрички это масса, это скорость! Адреналина, как сейчас модно - аномально много, поэтому программа упрощена до “по коробочке”. В голове одна мысль -“Как же его теперь посадить с наименьшими потерями?” Через 6 минут с третьего захода посадил, хорошо так на три точки. Сразу заглушил двигатель, но пробег все равно быстрый и длинный. Короче съ…ся он на обочину и угодил аккурат в ливневку. В минусе винт.