Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF.
В какой плоскости сверлить собираешься?
Если уж совсем руки не держат 😃, то можно такую приспособу купить
руки то держат,надо отверстие сверлить чуть больше чтоб погрешность была наклона?
Больше 3° руками наклонить просто тяжело- будет бросаться в глаза, но такой наклон даст не больше 0,15 мм погрешности
Вашими бы устами …,а я сколько ставил движки электрику а калилки ,всегда сталкивался с проблемой не стыковки ,хотя бы одного отверстия
Сделайте кондуктор
есть идеи как?
Я непонимаю как здес может появитса проблема , наидти место где отверстия крепления будет смешены от центра , чтоб сам проп после виксоа стоял по центру - да, придётса пощитать , если нет трафарета , ну сами отверстия … ? Ну раз боитесь просверлить крива , сверлите отверстия по меньше и доработаите надфелем, так как кондуктор зделать Вам зоставит ешо больше трудности, а ево ешо придётса крепить к мотораме…
Потихоньку начал устанавливать оборудование в фюз, разложил приблизительно как все будет, проверил ЦТ, чуть передняя, но нормально регулируется АКК и в одну и в другую сторону. С батареями www.rcvoyage.ru/electro40/144/1960.html попал в непонятки, балансировочный разъем на 5 выводов, задействовано 3, в балансировочную колодку ЗУ Imax B6AC влезает только в гнездо 4S и не заряжает. Поспрашивал, парни посоветовали перенести крайний вывод и обрезать два пустых гнезда, тем самым укоротив по ширине размеры фишки. Манипуляция удалась, АКК нормально зарядился, воистину этот народ не победим.
Поднял таки я сегодня своего яшку! А не собирался. Нет, конечно в заду свербило, но ветерок был боковой какой-то противный, да и очко играло не по-децки. Думал ограничиться покатушками. Просто ездил по дороге (окружной) туда сюда. С рулежкой, прям скажем бяда. Дорога новая, ровная, на холостом газу катится очень недурно, причем куда хочет. Чуть в машину не заехал. Натянул пружинки насколько это возможно. Стало лучше. На малой скорости нормально, а чуть побыстрее, рулить надо очень дозировано, иначе входит в резонанс (влево, вправо) видимо заднее колесо при большем угле поворота начинает подруливать. Разворот с радиусом прим. 2 метра. Пока катался, ветерок утих вроде и, была-не была, поехали! Один щелчок триммера вправо и один вверх. Летим. Конечно, после 3DHS электрички это масса, это скорость! Адреналина, как сейчас модно - аномально много, поэтому программа упрощена до “по коробочке”. В голове одна мысль -“Как же его теперь посадить с наименьшими потерями?” Через 6 минут с третьего захода посадил, хорошо так на три точки. Сразу заглушил двигатель, но пробег все равно быстрый и длинный. Короче съ…ся он на обочину и угодил аккурат в ливневку. В минусе винт.
с пачином
Поздравляю! Какой получился вес, во что уложился?
Спасибо. Сухой 4945 с лаптями и стоковым коком. Поставил одну LiPo 2S 2500mah. Посмотрим электропотребности и потом, может быть че-то поменяем.
Сухой 4945 с лаптями и стоковым коком. Поставил одну LiPo 2S 2500mah.
Я тоже закончил сборку, сухой вес в полной комплектации, если борт LiPo 2100 mAh + зажигание LiPo 1100 mAh получается 4958 гр, если две по 2100mAh - 5013 гр. Больше крутить ничего не буду, как есть, думаю для простого пилотажа пойдет.
Планировать не пробовал и как ведет себя на посадке, скорость большая?
Пробовал планировать. Был срыв на одно крыло, но с небольшим провалом, легко парировался. Скорость при этом была совсем небольшая. Посадочную скорость оценить было трудно, т.к. заводил издалека, что-бы после пробежки в машину не попасть, но судя по тому как он подпрыгивает когда на себя чуть даешь на выдерживание, видимо великовата. Трудно сейчас что-то определенно сказать, потому что один полет это ни о чем. Нужно уточнять центровку, была на сухую чуть задняя от рекомендованной.
попал в непонятки, балансировочный разъем на 5 выводов, задействовано 3, в балансировочную колодку ЗУ Imax B6AC влезает только в гнездо 4S и не заряжает.
если акки гиперионовские то так оно и есть. я купил переходник за что то 50р. под такую же зарядку. родную колодку резать не стал. вдруг зарядку гиперионовскую потом куплю…
Проще в колодке поменять местами контакты и все, ну, останется крайний не задействованный. Кстати, никто не знает- почему на гиперионовских батарейках такая разводка, на их же зарядках обычная разводка.
Проще в колодке поменять местами контакты и все,
Мне пришлось резать, так как у Imax B6AC который я использую, для 2S гнездо для балансировки на 3 контакта, сейчас все работает без проблем.
Кстати, никто не знает- почему на гиперионовских батарейках такая разводка, на их же зарядках обычная разводка.
Сам был удивлен, хорошо что нашелся выход.
подскажите стоит ли зажигалку убрать в фюз?У меня сильно передняя центровка хочу все по максимум на зад переставить? Да и греется ли она (нужно ей охлаждение?и дает ли помехи на приемник?
куда все пропали?
вопрос.движек надо ставить провее и выше от центра на 3мм?