Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF.
руки то держат,надо отверстие сверлить чуть больше чтоб погрешность была наклона?
Больше 3° руками наклонить просто тяжело- будет бросаться в глаза, но такой наклон даст не больше 0,15 мм погрешности
Вашими бы устами …,а я сколько ставил движки электрику а калилки ,всегда сталкивался с проблемой не стыковки ,хотя бы одного отверстия
Сделайте кондуктор
есть идеи как?
Я непонимаю как здес может появитса проблема , наидти место где отверстия крепления будет смешены от центра , чтоб сам проп после виксоа стоял по центру - да, придётса пощитать , если нет трафарета , ну сами отверстия … ? Ну раз боитесь просверлить крива , сверлите отверстия по меньше и доработаите надфелем, так как кондуктор зделать Вам зоставит ешо больше трудности, а ево ешо придётса крепить к мотораме…
Потихоньку начал устанавливать оборудование в фюз, разложил приблизительно как все будет, проверил ЦТ, чуть передняя, но нормально регулируется АКК и в одну и в другую сторону. С батареями www.rcvoyage.ru/electro40/144/1960.html попал в непонятки, балансировочный разъем на 5 выводов, задействовано 3, в балансировочную колодку ЗУ Imax B6AC влезает только в гнездо 4S и не заряжает. Поспрашивал, парни посоветовали перенести крайний вывод и обрезать два пустых гнезда, тем самым укоротив по ширине размеры фишки. Манипуляция удалась, АКК нормально зарядился, воистину этот народ не победим.
Поднял таки я сегодня своего яшку! А не собирался. Нет, конечно в заду свербило, но ветерок был боковой какой-то противный, да и очко играло не по-децки. Думал ограничиться покатушками. Просто ездил по дороге (окружной) туда сюда. С рулежкой, прям скажем бяда. Дорога новая, ровная, на холостом газу катится очень недурно, причем куда хочет. Чуть в машину не заехал. Натянул пружинки насколько это возможно. Стало лучше. На малой скорости нормально, а чуть побыстрее, рулить надо очень дозировано, иначе входит в резонанс (влево, вправо) видимо заднее колесо при большем угле поворота начинает подруливать. Разворот с радиусом прим. 2 метра. Пока катался, ветерок утих вроде и, была-не была, поехали! Один щелчок триммера вправо и один вверх. Летим. Конечно, после 3DHS электрички это масса, это скорость! Адреналина, как сейчас модно - аномально много, поэтому программа упрощена до “по коробочке”. В голове одна мысль -“Как же его теперь посадить с наименьшими потерями?” Через 6 минут с третьего захода посадил, хорошо так на три точки. Сразу заглушил двигатель, но пробег все равно быстрый и длинный. Короче съ…ся он на обочину и угодил аккурат в ливневку. В минусе винт.
с пачином
Поздравляю! Какой получился вес, во что уложился?
Спасибо. Сухой 4945 с лаптями и стоковым коком. Поставил одну LiPo 2S 2500mah. Посмотрим электропотребности и потом, может быть че-то поменяем.
Сухой 4945 с лаптями и стоковым коком. Поставил одну LiPo 2S 2500mah.
Я тоже закончил сборку, сухой вес в полной комплектации, если борт LiPo 2100 mAh + зажигание LiPo 1100 mAh получается 4958 гр, если две по 2100mAh - 5013 гр. Больше крутить ничего не буду, как есть, думаю для простого пилотажа пойдет.
Планировать не пробовал и как ведет себя на посадке, скорость большая?
Пробовал планировать. Был срыв на одно крыло, но с небольшим провалом, легко парировался. Скорость при этом была совсем небольшая. Посадочную скорость оценить было трудно, т.к. заводил издалека, что-бы после пробежки в машину не попасть, но судя по тому как он подпрыгивает когда на себя чуть даешь на выдерживание, видимо великовата. Трудно сейчас что-то определенно сказать, потому что один полет это ни о чем. Нужно уточнять центровку, была на сухую чуть задняя от рекомендованной.
попал в непонятки, балансировочный разъем на 5 выводов, задействовано 3, в балансировочную колодку ЗУ Imax B6AC влезает только в гнездо 4S и не заряжает.
если акки гиперионовские то так оно и есть. я купил переходник за что то 50р. под такую же зарядку. родную колодку резать не стал. вдруг зарядку гиперионовскую потом куплю…
Проще в колодке поменять местами контакты и все, ну, останется крайний не задействованный. Кстати, никто не знает- почему на гиперионовских батарейках такая разводка, на их же зарядках обычная разводка.
Проще в колодке поменять местами контакты и все,
Мне пришлось резать, так как у Imax B6AC который я использую, для 2S гнездо для балансировки на 3 контакта, сейчас все работает без проблем.
Кстати, никто не знает- почему на гиперионовских батарейках такая разводка, на их же зарядках обычная разводка.
Сам был удивлен, хорошо что нашелся выход.
подскажите стоит ли зажигалку убрать в фюз?У меня сильно передняя центровка хочу все по максимум на зад переставить? Да и греется ли она (нужно ей охлаждение?и дает ли помехи на приемник?
куда все пропали?
вопрос.движек надо ставить провее и выше от центра на 3мм?
куда все пропали?
Летаем, однако. Вчера двадцатый вылет делал. Итоги чуть позже. Даже фильма есть.
круто,шасси как? по поводу установки движка скажите
движек надо ставить провее и выше от центра на 3мм?
Если речь идет о выкосе двигателя, то он определяется в градусах. Конкретно на обсуждаемом яке производителем заложен выкос вправо на 3 градуса. Естественно, это должно учитываться при “обрезании” и последующих манипуляциях с моторамой. Конечным результатом всех действий должно быть совмещение центра пропеллера, сидящего на валу двигателя на расстоянии, обеспечивающему минимальный зазор между капотом и вращающимся винтом, и геометрическим центром капота. Наверное как-то так.