Сверхлегкий самолет 2.2м
Вы факты давайте.
Во во–давайте???инерция, блин!!!
Приступил к сборке своего “сверхлегкого самолета”
Правда чувствую, что сверхлегкого не получу:
- от ЗДЗ-40 пришлось отказаться(почитал - ни чего хорошего), буду собирать на Да-50(хотя проскакивают мысли про Да-60)
- карбоновая резонансная труба то-же отпадает - не помещается, а с боченком не хочу, планирую канистру КСовскую
- увлекся усилениями - в элероны вклеил карбоновую трубку, в РВ тоже тонкий карбон, и ещё вместо бальзовой рейки карбоновый квадрат.
А изначально комплект из коробки весил около 2,5кг
P.S. Не думал, что сборка КИТа это такое увлекательное дело(это мой первый КИТ). Резка очень точная - что добавляет кайфу.
Вопрос возник: где в элероне лучше крепить кабанчик - к внешнему краю от сервы или к внутреннему?
Есть ли минусы легкого самолета?
- с мотором DA-60 и полетным весом , планируемым вами в 7000 г. это будет летающий “МИНУС”. САмое то- мотор в 50 куб.
к внешнему краю от сервы или к внутреннему?
- к внутреннему , со стороны фюзеляжа. С этой стороны элерон шире.
А можно ссылочку где покупали кит?
где в элероне лучше крепить кабанчик - к внешнему краю от сервы или к внутреннему?
А мне кажется лучше будел к внешнему, так кабанчик будет по средине элерона. Элерон меньше выгибать будет.
- с мотором DA-60 и полетным весом , планируемым вами в 7000 г. это будет летающий “МИНУС”. САмое то- мотор в 50 куб.
Так вес вроде одинаков у 50-ки и у 60-ки. Хотя я больше склонен к ДА-50.
А мне кажется лучше будел к внешнему, так кабанчик будет по средине элерона. Элерон меньше выгибать будет.
Все-таки наверное ближе к фюзеляжу, т.к. геометрическая середина(пополам) не есть аэродинамическая середина. Ближе к фюзу элерон нагружен сильнее - и лопата шире, и обдув винта вот он. Хотя вклеенная карбоновая трубка дала такую жесткость на кручение, что можно как у кальмато привод сделать 😃
судя по нарезке и конструктиву, это чешский Як55. если не прекратите свои усиления то впишитесь в 6500гр. А в стандарте можно и 6000 попробывать залесть!
впишитесь в 6500гр. А в стандарте можно и 6000 попробывать залесть
Это масса какая? Взлётная чтоли?
Так вес вроде одинаков у 50-ки и у 60-ки. Хотя я больше склонен к ДА-50.
- Я про мощность. DA-60 просто утянет самолет в космос! Да и просто оторваться может…
Взлётная чтоли?
Сухой вес, т.е. без бенза
если не прекратите свои усиления то впишитесь в 6500гр. А в стандарте можно и 6000 попробывать залесть!
сами себе противоречите–а как же инерция.по вашему стандарту надо ещё догрузить до 7.5 кг
сами себе противоречите
Вроде тема про
Сверхлегкий самолет 2.2м
Так вес вроде одинаков у 50-ки и у 60-ки. Хотя я больше склонен к ДА-50.
-Александр . Я сначала промолчал… но всеж выражусь , без обид: это очень непрофессиональное с точки зрения Авиамоделиста высказывание. Моторы классифицируются в определенных случаях не по массе а по мощности в зависимости от обьема.
- Я про мощность. DA-60 просто утянет самолет в космос! Да и просто оторваться может…
Ну так то да. На DA-60 газ ведь не регулируется…😒
Принято. Я вообще для умных вещаю. Замечу, что дураков в этой теме нет. Этот монстр для модели весом 7000 гр. - чересчур.
судя по нарезке и конструктиву, это чешский Як55. если не прекратите свои усиления то впишитесь в 6500гр. А в стандарте можно и 6000 попробывать залесть!
Посчитал - мои усиления добавляют 40грамм, а облегчения(к примеру отказ от двух серв РВ в хвосте в пользу одной в фюзеляже) снимают 100 грамм.
-Александр . Я сначала промолчал… но всеж выражусь , без обид: это очень непрофессиональное с точки зрения Авиамоделиста высказывание. Моторы классифицируются в определенных случаях не по массе а по мощности в зависимости от обьема.
Я не профи в этом деле, но практически в любой сфере(авто,мото,судо,авиа) при одинаковом весе и габаритах выбрал бы вариант с большей мощностью. Придушить всегда можно.
Ну так то да. На DA-60 газ ведь не регулируется…
отказ от двух серв РВ
И вероятность уронить самолет из-за неисправной сервы увеличивается в 2раза
Самолёты падают не только из за отказов серв
вероятность
Самолёты падают
Швабра раз в год тоже стреляет!
И вероятность уронить самолет из-за неисправной сервы увеличивается в 2раза
Не соглашусь - по теории вероятности…бла бла бла… два устройства менее надежны одного.
Швабра раз в год тоже стреляет!
А две швабры два раза в год.
Спорить не буду, а расскажу как было у меня. Был у меня ЯК54 2,2 и однажды в штопоре срезало напроч с одной сервы РВ все зубья (металл), спасла самолет вторая серва РВ, посадил в штатном режиме. Выбор всегда за вами!!!