Сверхлегкий самолет 2.2м

Strekoz
планер:

где в элероне лучше крепить кабанчик - к внешнему краю от сервы или к внутреннему?

А мне кажется лучше будел к внешнему, так кабанчик будет по средине элерона. Элерон меньше выгибать будет.

планер
Алеша_Татаров:
  • с мотором DA-60 и полетным весом , планируемым вами в 7000 г. это будет летающий “МИНУС”. САмое то- мотор в 50 куб.

Так вес вроде одинаков у 50-ки и у 60-ки. Хотя я больше склонен к ДА-50.

Strekoz:

А мне кажется лучше будел к внешнему, так кабанчик будет по средине элерона. Элерон меньше выгибать будет.

Все-таки наверное ближе к фюзеляжу, т.к. геометрическая середина(пополам) не есть аэродинамическая середина. Ближе к фюзу элерон нагружен сильнее - и лопата шире, и обдув винта вот он. Хотя вклеенная карбоновая трубка дала такую жесткость на кручение, что можно как у кальмато привод сделать 😃

Creator991

судя по нарезке и конструктиву, это чешский Як55. если не прекратите свои усиления то впишитесь в 6500гр. А в стандарте можно и 6000 попробывать залесть!

Strekoz
Creator991:

впишитесь в 6500гр. А в стандарте можно и 6000 попробывать залесть

Это масса какая? Взлётная чтоли?

Алеша_Татаров
планер:

Так вес вроде одинаков у 50-ки и у 60-ки. Хотя я больше склонен к ДА-50.

  • Я про мощность. DA-60 просто утянет самолет в космос! Да и просто оторваться может…
MorAna
Creator991:

если не прекратите свои усиления то впишитесь в 6500гр. А в стандарте можно и 6000 попробывать залесть!

сами себе противоречите–а как же инерция.по вашему стандарту надо ещё догрузить до 7.5 кг

Creator991
MorAna:

сами себе противоречите

Вроде тема про

планер:

Сверхлегкий самолет 2.2м

Алеша_Татаров
планер:

Так вес вроде одинаков у 50-ки и у 60-ки. Хотя я больше склонен к ДА-50.

-Александр . Я сначала промолчал… но всеж выражусь , без обид: это очень непрофессиональное с точки зрения Авиамоделиста высказывание. Моторы классифицируются в определенных случаях не по массе а по мощности в зависимости от обьема.

Губанов_Игорь
Алеша_Татаров:
  • Я про мощность. DA-60 просто утянет самолет в космос! Да и просто оторваться может…

Ну так то да. На DA-60 газ ведь не регулируется…😒

Алеша_Татаров

Принято. Я вообще для умных вещаю. Замечу, что дураков в этой теме нет. Этот монстр для модели весом 7000 гр. - чересчур.

планер
Creator991:

судя по нарезке и конструктиву, это чешский Як55. если не прекратите свои усиления то впишитесь в 6500гр. А в стандарте можно и 6000 попробывать залесть!

Посчитал - мои усиления добавляют 40грамм, а облегчения(к примеру отказ от двух серв РВ в хвосте в пользу одной в фюзеляже) снимают 100 грамм.

Алеша_Татаров:

-Александр . Я сначала промолчал… но всеж выражусь , без обид: это очень непрофессиональное с точки зрения Авиамоделиста высказывание. Моторы классифицируются в определенных случаях не по массе а по мощности в зависимости от обьема.

Я не профи в этом деле, но практически в любой сфере(авто,мото,судо,авиа) при одинаковом весе и габаритах выбрал бы вариант с большей мощностью. Придушить всегда можно.

Губанов_Игорь:

Ну так то да. На DA-60 газ ведь не регулируется…

Creator991
планер:

отказ от двух серв РВ

И вероятность уронить самолет из-за неисправной сервы увеличивается в 2раза

MorAna

Самолёты падают не только из за отказов серв

Creator991
Creator991:

вероятность

MorAna:

Самолёты падают

Швабра раз в год тоже стреляет!

планер
Creator991:

И вероятность уронить самолет из-за неисправной сервы увеличивается в 2раза

Не соглашусь - по теории вероятности…бла бла бла… два устройства менее надежны одного.

Creator991:

Швабра раз в год тоже стреляет!

А две швабры два раза в год.

Creator991

Спорить не буду, а расскажу как было у меня. Был у меня ЯК54 2,2 и однажды в штопоре срезало напроч с одной сервы РВ все зубья (металл), спасла самолет вторая серва РВ, посадил в штатном режиме. Выбор всегда за вами!!!

MaestroEv
планер:

Не соглашусь - по теории вероятности…бла бла бла… два устройства менее надежны одного.
А две швабры два раза в год.

Именно потому у животных много чего по два… Чебы хоть как-то жить… Если уж не размножаться… то жить… 😃 Ставьте две.

VoP
планер:

по теории вероятности…бла бла бла… два устройства менее надежны одного

Речь о последовательном подключении, это паралельное:)

Valerick
планер:

Я не профи в этом деле, но практически в любой сфере(авто,мото,судо,авиа) при одинаковом весе и габаритах выбрал бы вариант с большей мощностью. Придушить всегда можно.

я вот кстати тоже поддреживаю эту точку зрения… и из этих же соображений тоже на самолет 2,2 метра купил ДА-60

9 days later