Сверхлегкий самолет 2.2м

MorAna
Creator991:

если не прекратите свои усиления то впишитесь в 6500гр. А в стандарте можно и 6000 попробывать залесть!

сами себе противоречите–а как же инерция.по вашему стандарту надо ещё догрузить до 7.5 кг

Creator991
MorAna:

сами себе противоречите

Вроде тема про

планер:

Сверхлегкий самолет 2.2м

Алеша_Татаров
планер:

Так вес вроде одинаков у 50-ки и у 60-ки. Хотя я больше склонен к ДА-50.

-Александр . Я сначала промолчал… но всеж выражусь , без обид: это очень непрофессиональное с точки зрения Авиамоделиста высказывание. Моторы классифицируются в определенных случаях не по массе а по мощности в зависимости от обьема.

Губанов_Игорь
Алеша_Татаров:
  • Я про мощность. DA-60 просто утянет самолет в космос! Да и просто оторваться может…

Ну так то да. На DA-60 газ ведь не регулируется…😒

Алеша_Татаров

Принято. Я вообще для умных вещаю. Замечу, что дураков в этой теме нет. Этот монстр для модели весом 7000 гр. - чересчур.

планер
Creator991:

судя по нарезке и конструктиву, это чешский Як55. если не прекратите свои усиления то впишитесь в 6500гр. А в стандарте можно и 6000 попробывать залесть!

Посчитал - мои усиления добавляют 40грамм, а облегчения(к примеру отказ от двух серв РВ в хвосте в пользу одной в фюзеляже) снимают 100 грамм.

Алеша_Татаров:

-Александр . Я сначала промолчал… но всеж выражусь , без обид: это очень непрофессиональное с точки зрения Авиамоделиста высказывание. Моторы классифицируются в определенных случаях не по массе а по мощности в зависимости от обьема.

Я не профи в этом деле, но практически в любой сфере(авто,мото,судо,авиа) при одинаковом весе и габаритах выбрал бы вариант с большей мощностью. Придушить всегда можно.

Губанов_Игорь:

Ну так то да. На DA-60 газ ведь не регулируется…

Creator991
планер:

отказ от двух серв РВ

И вероятность уронить самолет из-за неисправной сервы увеличивается в 2раза

MorAna

Самолёты падают не только из за отказов серв

Creator991
Creator991:

вероятность

MorAna:

Самолёты падают

Швабра раз в год тоже стреляет!

планер
Creator991:

И вероятность уронить самолет из-за неисправной сервы увеличивается в 2раза

Не соглашусь - по теории вероятности…бла бла бла… два устройства менее надежны одного.

Creator991:

Швабра раз в год тоже стреляет!

А две швабры два раза в год.

Creator991

Спорить не буду, а расскажу как было у меня. Был у меня ЯК54 2,2 и однажды в штопоре срезало напроч с одной сервы РВ все зубья (металл), спасла самолет вторая серва РВ, посадил в штатном режиме. Выбор всегда за вами!!!

MaestroEv
планер:

Не соглашусь - по теории вероятности…бла бла бла… два устройства менее надежны одного.
А две швабры два раза в год.

Именно потому у животных много чего по два… Чебы хоть как-то жить… Если уж не размножаться… то жить… 😃 Ставьте две.

VoP
планер:

по теории вероятности…бла бла бла… два устройства менее надежны одного

Речь о последовательном подключении, это паралельное:)

Valerick
планер:

Я не профи в этом деле, но практически в любой сфере(авто,мото,судо,авиа) при одинаковом весе и габаритах выбрал бы вариант с большей мощностью. Придушить всегда можно.

я вот кстати тоже поддреживаю эту точку зрения… и из этих же соображений тоже на самолет 2,2 метра купил ДА-60

9 days later
vodyanoy1
Алеша_Татаров:

Вот что может произойти на сверхлегкой модели

а причем здесь сверхлегкий самолет и эта экстра? летают классно! потом они написали что “имели” этот самолет как хотели. вот он в оконцовке и не выдержал. пишут заказали новый фюзель и все ок.

5 months later
планер

После большой паузы продолжил по-тихоньку.

Пардон за первую фотку - так и не понял как она прилипла. И удалить не получается.

san_AA
планер:

…Пардон за первую фотку - так и не понял как она прилипла. И удалить не получается.

Браконьерите по тихоньку!😁 Удаляется легко, заходите в кабинет, выбираете там вложения и удаляете то, что Вам надо.😉

bdimab

А подкинет кто ссылочку, где можно приобрести кит для сборки,под бензин 50-60.

Юрий55
UncleVic:

Главное не облегчать сильно конструкцию, а то она жесткость потеряет

Согласен полностью. Все хорошо в меру. У меня на чешском ките при штопорной бочке элементарно сломалось крало пополам в полете. Конструктив там хиленький.