Сверхлегкий самолет 2.2м

MaestroEv
планер:

Не соглашусь - по теории вероятности…бла бла бла… два устройства менее надежны одного.
А две швабры два раза в год.

Именно потому у животных много чего по два… Чебы хоть как-то жить… Если уж не размножаться… то жить… 😃 Ставьте две.

VoP
планер:

по теории вероятности…бла бла бла… два устройства менее надежны одного

Речь о последовательном подключении, это паралельное:)

Valerick
планер:

Я не профи в этом деле, но практически в любой сфере(авто,мото,судо,авиа) при одинаковом весе и габаритах выбрал бы вариант с большей мощностью. Придушить всегда можно.

я вот кстати тоже поддреживаю эту точку зрения… и из этих же соображений тоже на самолет 2,2 метра купил ДА-60

9 days later
vodyanoy1
Алеша_Татаров:

Вот что может произойти на сверхлегкой модели

а причем здесь сверхлегкий самолет и эта экстра? летают классно! потом они написали что “имели” этот самолет как хотели. вот он в оконцовке и не выдержал. пишут заказали новый фюзель и все ок.

5 months later
планер

После большой паузы продолжил по-тихоньку.

Пардон за первую фотку - так и не понял как она прилипла. И удалить не получается.

san_AA
планер:

…Пардон за первую фотку - так и не понял как она прилипла. И удалить не получается.

Браконьерите по тихоньку!😁 Удаляется легко, заходите в кабинет, выбираете там вложения и удаляете то, что Вам надо.😉

bdimab

А подкинет кто ссылочку, где можно приобрести кит для сборки,под бензин 50-60.

Юрий55
UncleVic:

Главное не облегчать сильно конструкцию, а то она жесткость потеряет

Согласен полностью. Все хорошо в меру. У меня на чешском ките при штопорной бочке элементарно сломалось крало пополам в полете. Конструктив там хиленький.

AVP63
UncleVic:

Можно название этих фигур?
Что вы ерунду говорите? Этот же вопрос примерно год-два назад тут поднимался только относильно пилотажных самолетов. Тоже теоретики говорили, что для инерции нужно увеличивать вес модели.
Вы факты давайте.

Назовите хотя бы одну фигуру, где нужна малая нагузка.

планер
san_AA:

Браконьерите по тихоньку!

Восстанавливаем баланс😁 …уж больно много хищника…
Сорри за оф топ😍

Дим_Димыч

Киты может и качественные, но будьте осторожны! Косяков у продавца хватает.
Мне к примеру вместо заказанного фуза Экстры прислал фуз от Эджа, про запчасти для серв почти месяц мозг полоскал, потом правда прислал. А фуз от Эджика так и валяется.

FAV112

подтверждаю,косяков у продавца полно в части отправки посылок и их комплектации.

19 days later
планер

Потихоньку продвигаюсь… Подошло время формировать переднюю кромку крыла. Можно сделать острую, аможно наоборот - тупую. Подскажите как это отразится на полет? Как лучше сделать?

PILOTon99

В последнее время в моде острые кромки, ну, относительно острые. Это позволяет резче срывать поток с крыла, что позволяет чётче выполнять штопорные бочки, например; уменьшить диапазон углов атаки на харриере, при которых самолёт “машет” крыльями и т.д. Но с другой стороны, никогда точно не угадаешь как поведёт себя получившийся профиль… ИМХО

MaestroEv

Ой… это близко к теме про толщину профиля, счас начнется… 😃
Я за тонкие острые кромки. Они точнее определяют положение самолета относительно траектории полета.
С толстым лобиком (профилем) самоль имеет дрейф и небольшие изменения угла атаки крыла не приводят к изменению траектории полета.
Но соответственно, всё управление, становясь более четким - сильнее грузит силовые элементы, сервы. Ветер треплет самоль более четко, ярко подруливая. Ну как то так вкратце…

планер

Завтра обработаю. Сильно острый делать не буду - не хочу чтоб слишком злой был

Mongoose9999

Я непонял, разве сама кромка играет какую то роль? Ведь профиль имеетса, так кромка и такая.