Сверхлегкий самолет 2.2м
А подкинет кто ссылочку, где можно приобрести кит для сборки,под бензин 50-60.
Спасибо.
Киты может и качественные, но будьте осторожны! Косяков у продавца хватает.
Мне к примеру вместо заказанного фуза Экстры прислал фуз от Эджа, про запчасти для серв почти месяц мозг полоскал, потом правда прислал. А фуз от Эджика так и валяется.
подтверждаю,косяков у продавца полно в части отправки посылок и их комплектации.
Потихоньку продвигаюсь… Подошло время формировать переднюю кромку крыла. Можно сделать острую, аможно наоборот - тупую. Подскажите как это отразится на полет? Как лучше сделать?
В последнее время в моде острые кромки, ну, относительно острые. Это позволяет резче срывать поток с крыла, что позволяет чётче выполнять штопорные бочки, например; уменьшить диапазон углов атаки на харриере, при которых самолёт “машет” крыльями и т.д. Но с другой стороны, никогда точно не угадаешь как поведёт себя получившийся профиль… ИМХО
Ой… это близко к теме про толщину профиля, счас начнется… 😃
Я за тонкие острые кромки. Они точнее определяют положение самолета относительно траектории полета.
С толстым лобиком (профилем) самоль имеет дрейф и небольшие изменения угла атаки крыла не приводят к изменению траектории полета.
Но соответственно, всё управление, становясь более четким - сильнее грузит силовые элементы, сервы. Ветер треплет самоль более четко, ярко подруливая. Ну как то так вкратце…
Я непонял, разве сама кромка играет какую то роль? Ведь профиль имеетса, так кромка и такая.
Просто в данном случае можно закруглить, а можно “заточить” как срелки на брюках…
просто в данном случае профиль уже задан нервюрой. и как не точи теперь переднюю кромку кардинального изменения в полете не произойдет.
просто в данном случае профиль уже задан нервюрой. и как не точи теперь переднюю кромку кардинального изменения в полете не произойдет.
Уверяю Вас,произойдёт.Хотя,на “кардинальность” не претендую,но всё же…;)С уважением.;
Уверяю Вас,произойдёт.Хотя,на “кардинальность” не претендую,но всё же…;)С уважением.;
- vodyanoy1
Где можна почитать как это повлияет на полёт и срив модели практичски а не теоретически. Практичски вижу толька одно различиe - остаря через какое то время будет буграми , так как механически будет травмироватса при каждом прикосновений. Нe тот тип и скорость самалёта где это будет ошутимо на полёте.
Вот изучайте
rcopen.com/forum/f86/topic293327
Вот изучайте
rcopen.com/forum/f86/topic293327
Да реч неидёт о форме профиля их там сотни - а про кромку , каторая каждому профилю своя.
Да согласен ламинарным профилям кромка играет большую роль. Ну конкретна этому симетричнeму , я думаю что распределение потока будет больше теоретически чем практически, и пилот это незаметит, или всётаки не так. Мне кажетса что ями и шели от крила к элеронам даст больше влияние к сриву и точности чем эта кромка.
остаря через какое то время будет буграми
Вариативность плотности бальзы позволяет этого избежать,в крайнем случае в кромку вклеиваем карбоновый пруток,если она как нож.Я же говорил лишь о разных радиусах закругления кромки.
Нe тот тип и скорость самалёта где это будет ошутимо на полёте.
На штопорных фигурах,на фигурах с чёткими фиксациями это вполне ощютимо.С уважением.
Да реч неидёт о форме профиля их там сотни - а про кромку , каторая каждому профилю своя.
Для чего тогда люди модифицируют классические профиля?Поверте,многие этим добиваются нужных им результатов.С уважением.
Я понимаю важность профиля - Ну здес реч идёт уже о конкретном профиле, которий зделан и которуму остётса обработать саму кромку - судя по фото она маленькова сечения - так что соблюдая нервюру и профиль она уже виxодит относительно острая , так вопрос - эти 1-2 мм которие остаютса в виборе - делать как нож или один раз пройдтис шлифовкой - даст влияния на срив в штопор и.т.д. этой модели.
Я понимаю важность профиля - Ну здес реч идёт уже о конкретном профиле, которий зделан и которуму остётса обработать саму кромку - судя по фото она маленькова сечения - так что соблюдая нервюру и профиль она уже виxодит относительно острая , так вопрос - эти 1-2 мм которие остаютса в виборе - делать как нож или один раз пройдтис шлифовкой - даст влияния на срив в штопор и.т.д. этой модели.
Ну, давайте рассуждать здраво. Изменения будут? Да. Заметит их пилот? Вряд ли. Не те скорости. 😃
Я знаю,что,Алекс,представил на фото.Вполне вариабельная кромка.Не хочу заниматься"пиаром",но сам занимался экспериментами и знаю,что говорю.С уважением.
И вероятность уронить самолет из-за неисправной сервы увеличивается в 2раза
И вероятность уронить самолет из-за неисправной сервы увеличивается в 2раза
пренебрегать этим пунктом недопустимо в таком размере, в моем опыте и опыте моих знакомых, при отказе одной сервы РВ модель сохраняла контроль, превыше всего безопасность!!!