Сверхлегкий самолет 2.2м

Дим_Димыч

Киты может и качественные, но будьте осторожны! Косяков у продавца хватает.
Мне к примеру вместо заказанного фуза Экстры прислал фуз от Эджа, про запчасти для серв почти месяц мозг полоскал, потом правда прислал. А фуз от Эджика так и валяется.

FAV112

подтверждаю,косяков у продавца полно в части отправки посылок и их комплектации.

19 days later
планер

Потихоньку продвигаюсь… Подошло время формировать переднюю кромку крыла. Можно сделать острую, аможно наоборот - тупую. Подскажите как это отразится на полет? Как лучше сделать?

PILOTon99

В последнее время в моде острые кромки, ну, относительно острые. Это позволяет резче срывать поток с крыла, что позволяет чётче выполнять штопорные бочки, например; уменьшить диапазон углов атаки на харриере, при которых самолёт “машет” крыльями и т.д. Но с другой стороны, никогда точно не угадаешь как поведёт себя получившийся профиль… ИМХО

MaestroEv

Ой… это близко к теме про толщину профиля, счас начнется… 😃
Я за тонкие острые кромки. Они точнее определяют положение самолета относительно траектории полета.
С толстым лобиком (профилем) самоль имеет дрейф и небольшие изменения угла атаки крыла не приводят к изменению траектории полета.
Но соответственно, всё управление, становясь более четким - сильнее грузит силовые элементы, сервы. Ветер треплет самоль более четко, ярко подруливая. Ну как то так вкратце…

планер

Завтра обработаю. Сильно острый делать не буду - не хочу чтоб слишком злой был

Mongoose9999

Я непонял, разве сама кромка играет какую то роль? Ведь профиль имеетса, так кромка и такая.

планер

Просто в данном случае можно закруглить, а можно “заточить” как срелки на брюках…

vodyanoy1

просто в данном случае профиль уже задан нервюрой. и как не точи теперь переднюю кромку кардинального изменения в полете не произойдет.

Pinchuk
vodyanoy1:

просто в данном случае профиль уже задан нервюрой. и как не точи теперь переднюю кромку кардинального изменения в полете не произойдет.

Уверяю Вас,произойдёт.Хотя,на “кардинальность” не претендую,но всё же…;)С уважением.;

Mongoose9999
Pinchuk:

Уверяю Вас,произойдёт.Хотя,на “кардинальность” не претендую,но всё же…;)С уважением.;

  • vodyanoy1
    Где можна почитать как это повлияет на полёт и срив модели практичски а не теоретически. Практичски вижу толька одно различиe - остаря через какое то время будет буграми , так как механически будет травмироватса при каждом прикосновений. Нe тот тип и скорость самалёта где это будет ошутимо на полёте.
Mongoose9999
playxx:

Вот изучайте
rcopen.com/forum/f86/topic293327

Да реч неидёт о форме профиля их там сотни - а про кромку , каторая каждому профилю своя.
Да согласен ламинарным профилям кромка играет большую роль. Ну конкретна этому симетричнeму , я думаю что распределение потока будет больше теоретически чем практически, и пилот это незаметит, или всётаки не так. Мне кажетса что ями и шели от крила к элеронам даст больше влияние к сриву и точности чем эта кромка.

Pinchuk
Mongoose9999:

остаря через какое то время будет буграми

Вариативность плотности бальзы позволяет этого избежать,в крайнем случае в кромку вклеиваем карбоновый пруток,если она как нож.Я же говорил лишь о разных радиусах закругления кромки.

Mongoose9999:

Нe тот тип и скорость самалёта где это будет ошутимо на полёте.

На штопорных фигурах,на фигурах с чёткими фиксациями это вполне ощютимо.С уважением.

Mongoose9999:

Да реч неидёт о форме профиля их там сотни - а про кромку , каторая каждому профилю своя.

Для чего тогда люди модифицируют классические профиля?Поверте,многие этим добиваются нужных им результатов.С уважением.

Mongoose9999

Я понимаю важность профиля - Ну здес реч идёт уже о конкретном профиле, которий зделан и которуму остётса обработать саму кромку - судя по фото она маленькова сечения - так что соблюдая нервюру и профиль она уже виxодит относительно острая , так вопрос - эти 1-2 мм которие остаютса в виборе - делать как нож или один раз пройдтис шлифовкой - даст влияния на срив в штопор и.т.д. этой модели.

MaestroEv
Mongoose9999:

Я понимаю важность профиля - Ну здес реч идёт уже о конкретном профиле, которий зделан и которуму остётса обработать саму кромку - судя по фото она маленькова сечения - так что соблюдая нервюру и профиль она уже виxодит относительно острая , так вопрос - эти 1-2 мм которие остаютса в виборе - делать как нож или один раз пройдтис шлифовкой - даст влияния на срив в штопор и.т.д. этой модели.

Ну, давайте рассуждать здраво. Изменения будут? Да. Заметит их пилот? Вряд ли. Не те скорости. 😃

Pinchuk

Я знаю,что,Алекс,представил на фото.Вполне вариабельная кромка.Не хочу заниматься"пиаром",но сам занимался экспериментами и знаю,что говорю.С уважением.

7 days later
выгода
Creator991:

И вероятность уронить самолет из-за неисправной сервы увеличивается в 2раза

Creator991:

И вероятность уронить самолет из-за неисправной сервы увеличивается в 2раза

пренебрегать этим пунктом недопустимо в таком размере, в моем опыте и опыте моих знакомых, при отказе одной сервы РВ модель сохраняла контроль, превыше всего безопасность!!!

kinshas
playxx:

Вот изучайте Толстый или тонкий?

Ух, ща начнется!
Чтобы переднюю кромку не заламывать нужно наложить карбоновый шнурочек на эпокси, по типу как ПА делает, только без фанатизма, в принципе и стекло подойдет но кф круто!

Алеша_Татаров

А еще турболизатор в виде шнурка над лонжероном - ваще парить будет , как планер… Кажется началось. Игорь - это аллегория…

MaestroEv:

Изменения будут? Да. Заметит их пилот? Вряд ли. Не те скорости.

  • согласен полностью! Сколько было самых разных самолетов- разница не заметна.
Stracher
Creator991:

Мой последний Велокс революшен 2 (доработанный чешский кит) весил 5900гр. сухого веса при размахе 2,2метра.

Почти до конца собрал самолет. Осталось обтянуть пленкой.

ТТХ:
Размах 2340 мм
Длина 2080 мм
Площадь 102,8 дм2
Двигатель ДЛЕ55
Взлетная масса ожидается до 8 кг. А масса того, что на картинке 3364 гр.
Как будет летать, посмотрим