Сверхлегкий самолет 2.2м
Ой… это близко к теме про толщину профиля, счас начнется… 😃
Я за тонкие острые кромки. Они точнее определяют положение самолета относительно траектории полета.
С толстым лобиком (профилем) самоль имеет дрейф и небольшие изменения угла атаки крыла не приводят к изменению траектории полета.
Но соответственно, всё управление, становясь более четким - сильнее грузит силовые элементы, сервы. Ветер треплет самоль более четко, ярко подруливая. Ну как то так вкратце…
Я непонял, разве сама кромка играет какую то роль? Ведь профиль имеетса, так кромка и такая.
Просто в данном случае можно закруглить, а можно “заточить” как срелки на брюках…
просто в данном случае профиль уже задан нервюрой. и как не точи теперь переднюю кромку кардинального изменения в полете не произойдет.
просто в данном случае профиль уже задан нервюрой. и как не точи теперь переднюю кромку кардинального изменения в полете не произойдет.
Уверяю Вас,произойдёт.Хотя,на “кардинальность” не претендую,но всё же…;)С уважением.;
Уверяю Вас,произойдёт.Хотя,на “кардинальность” не претендую,но всё же…;)С уважением.;
- vodyanoy1
Где можна почитать как это повлияет на полёт и срив модели практичски а не теоретически. Практичски вижу толька одно различиe - остаря через какое то время будет буграми , так как механически будет травмироватса при каждом прикосновений. Нe тот тип и скорость самалёта где это будет ошутимо на полёте.
Вот изучайте
rcopen.com/forum/f86/topic293327
Вот изучайте
rcopen.com/forum/f86/topic293327
Да реч неидёт о форме профиля их там сотни - а про кромку , каторая каждому профилю своя.
Да согласен ламинарным профилям кромка играет большую роль. Ну конкретна этому симетричнeму , я думаю что распределение потока будет больше теоретически чем практически, и пилот это незаметит, или всётаки не так. Мне кажетса что ями и шели от крила к элеронам даст больше влияние к сриву и точности чем эта кромка.
остаря через какое то время будет буграми
Вариативность плотности бальзы позволяет этого избежать,в крайнем случае в кромку вклеиваем карбоновый пруток,если она как нож.Я же говорил лишь о разных радиусах закругления кромки.
Нe тот тип и скорость самалёта где это будет ошутимо на полёте.
На штопорных фигурах,на фигурах с чёткими фиксациями это вполне ощютимо.С уважением.
Да реч неидёт о форме профиля их там сотни - а про кромку , каторая каждому профилю своя.
Для чего тогда люди модифицируют классические профиля?Поверте,многие этим добиваются нужных им результатов.С уважением.
Я понимаю важность профиля - Ну здес реч идёт уже о конкретном профиле, которий зделан и которуму остётса обработать саму кромку - судя по фото она маленькова сечения - так что соблюдая нервюру и профиль она уже виxодит относительно острая , так вопрос - эти 1-2 мм которие остаютса в виборе - делать как нож или один раз пройдтис шлифовкой - даст влияния на срив в штопор и.т.д. этой модели.
Я понимаю важность профиля - Ну здес реч идёт уже о конкретном профиле, которий зделан и которуму остётса обработать саму кромку - судя по фото она маленькова сечения - так что соблюдая нервюру и профиль она уже виxодит относительно острая , так вопрос - эти 1-2 мм которие остаютса в виборе - делать как нож или один раз пройдтис шлифовкой - даст влияния на срив в штопор и.т.д. этой модели.
Ну, давайте рассуждать здраво. Изменения будут? Да. Заметит их пилот? Вряд ли. Не те скорости. 😃
Я знаю,что,Алекс,представил на фото.Вполне вариабельная кромка.Не хочу заниматься"пиаром",но сам занимался экспериментами и знаю,что говорю.С уважением.
И вероятность уронить самолет из-за неисправной сервы увеличивается в 2раза
И вероятность уронить самолет из-за неисправной сервы увеличивается в 2раза
пренебрегать этим пунктом недопустимо в таком размере, в моем опыте и опыте моих знакомых, при отказе одной сервы РВ модель сохраняла контроль, превыше всего безопасность!!!
Вот изучайте Толстый или тонкий?
Ух, ща начнется!
Чтобы переднюю кромку не заламывать нужно наложить карбоновый шнурочек на эпокси, по типу как ПА делает, только без фанатизма, в принципе и стекло подойдет но кф круто!
А еще турболизатор в виде шнурка над лонжероном - ваще парить будет , как планер… Кажется началось. Игорь - это аллегория…
Изменения будут? Да. Заметит их пилот? Вряд ли. Не те скорости.
- согласен полностью! Сколько было самых разных самолетов- разница не заметна.
Мой последний Велокс революшен 2 (доработанный чешский кит) весил 5900гр. сухого веса при размахе 2,2метра.
Почти до конца собрал самолет. Осталось обтянуть пленкой.
ТТХ:
Размах 2340 мм
Длина 2080 мм
Площадь 102,8 дм2
Двигатель ДЛЕ55
Взлетная масса ожидается до 8 кг. А масса того, что на картинке 3364 гр.
Как будет летать, посмотрим
Взлетная масса ожидается до 8 кг
- Конечно ожидать - это рискованно. Давай развесовку по элементам. Только честно. У меня ЯК-54 того же размера. Полетный вес побольше…
Фюзеляж с крышкой и трубками (263 гр) 1966 гр
Крыло 458+85 гр
Крыло 483+88 гр (с элеронами)
Стабилизатор 60+58 гр
РВ 45+45 гр
РН 76 гр
Итого 3364 гр
Если не верите, могу каждую деталь взвешать и сфоткать с циферблатом весов
крышкой
- что это ? Да нет , верю конечно. А мотор,глушак,зажигание, бак, акки, шасси, колеса, пленка, трубка стабилизатора, фонарь кабины, капот, сервы, приемник,повербокс , винт, кок, пилот… ? И мухи… И про бензин тоже интересно.
Идем в соседнюю тему и смотрим массу пустого, а немного ниже массу взлетную
Вес получился 7,2 кг с питтсом.
Получается, что на обвес АРФа чуть меньше 3 кг выходит.
А моему самолету осталось только пленку, капот (не более грамм 200), шасси (ну пусть 500 гр будет) и мелочевка (грамм 100). Так что вполне реально в 8 кило вписаться.
трубка стабилизатора, фонарь кабины
на картинке
и трубками (263 гр)
Крышка - это фонарь кабины, если вам так удобнее будет