Сверхлегкий самолет 2.2м

san_AA
планер:

…Пардон за первую фотку - так и не понял как она прилипла. И удалить не получается.

Браконьерите по тихоньку!😁 Удаляется легко, заходите в кабинет, выбираете там вложения и удаляете то, что Вам надо.😉

bdimab

А подкинет кто ссылочку, где можно приобрести кит для сборки,под бензин 50-60.

Юрий55
UncleVic:

Главное не облегчать сильно конструкцию, а то она жесткость потеряет

Согласен полностью. Все хорошо в меру. У меня на чешском ките при штопорной бочке элементарно сломалось крало пополам в полете. Конструктив там хиленький.

AVP63
UncleVic:

Можно название этих фигур?
Что вы ерунду говорите? Этот же вопрос примерно год-два назад тут поднимался только относильно пилотажных самолетов. Тоже теоретики говорили, что для инерции нужно увеличивать вес модели.
Вы факты давайте.

Назовите хотя бы одну фигуру, где нужна малая нагузка.

планер
san_AA:

Браконьерите по тихоньку!

Восстанавливаем баланс😁 …уж больно много хищника…
Сорри за оф топ😍

Дим_Димыч

Киты может и качественные, но будьте осторожны! Косяков у продавца хватает.
Мне к примеру вместо заказанного фуза Экстры прислал фуз от Эджа, про запчасти для серв почти месяц мозг полоскал, потом правда прислал. А фуз от Эджика так и валяется.

FAV112

подтверждаю,косяков у продавца полно в части отправки посылок и их комплектации.

19 days later
планер

Потихоньку продвигаюсь… Подошло время формировать переднюю кромку крыла. Можно сделать острую, аможно наоборот - тупую. Подскажите как это отразится на полет? Как лучше сделать?

PILOTon99

В последнее время в моде острые кромки, ну, относительно острые. Это позволяет резче срывать поток с крыла, что позволяет чётче выполнять штопорные бочки, например; уменьшить диапазон углов атаки на харриере, при которых самолёт “машет” крыльями и т.д. Но с другой стороны, никогда точно не угадаешь как поведёт себя получившийся профиль… ИМХО

MaestroEv

Ой… это близко к теме про толщину профиля, счас начнется… 😃
Я за тонкие острые кромки. Они точнее определяют положение самолета относительно траектории полета.
С толстым лобиком (профилем) самоль имеет дрейф и небольшие изменения угла атаки крыла не приводят к изменению траектории полета.
Но соответственно, всё управление, становясь более четким - сильнее грузит силовые элементы, сервы. Ветер треплет самоль более четко, ярко подруливая. Ну как то так вкратце…

планер

Завтра обработаю. Сильно острый делать не буду - не хочу чтоб слишком злой был

Mongoose9999

Я непонял, разве сама кромка играет какую то роль? Ведь профиль имеетса, так кромка и такая.

планер

Просто в данном случае можно закруглить, а можно “заточить” как срелки на брюках…

vodyanoy1

просто в данном случае профиль уже задан нервюрой. и как не точи теперь переднюю кромку кардинального изменения в полете не произойдет.

Pinchuk
vodyanoy1:

просто в данном случае профиль уже задан нервюрой. и как не точи теперь переднюю кромку кардинального изменения в полете не произойдет.

Уверяю Вас,произойдёт.Хотя,на “кардинальность” не претендую,но всё же…;)С уважением.;

Mongoose9999
Pinchuk:

Уверяю Вас,произойдёт.Хотя,на “кардинальность” не претендую,но всё же…;)С уважением.;

  • vodyanoy1
    Где можна почитать как это повлияет на полёт и срив модели практичски а не теоретически. Практичски вижу толька одно различиe - остаря через какое то время будет буграми , так как механически будет травмироватса при каждом прикосновений. Нe тот тип и скорость самалёта где это будет ошутимо на полёте.
Mongoose9999
playxx:

Вот изучайте
rcopen.com/forum/f86/topic293327

Да реч неидёт о форме профиля их там сотни - а про кромку , каторая каждому профилю своя.
Да согласен ламинарным профилям кромка играет большую роль. Ну конкретна этому симетричнeму , я думаю что распределение потока будет больше теоретически чем практически, и пилот это незаметит, или всётаки не так. Мне кажетса что ями и шели от крила к элеронам даст больше влияние к сриву и точности чем эта кромка.