Сверхлегкий самолет 2.2м

Creator991
Creator991:

вероятность

MorAna:

Самолёты падают

Швабра раз в год тоже стреляет!

планер
Creator991:

И вероятность уронить самолет из-за неисправной сервы увеличивается в 2раза

Не соглашусь - по теории вероятности…бла бла бла… два устройства менее надежны одного.

Creator991:

Швабра раз в год тоже стреляет!

А две швабры два раза в год.

Creator991

Спорить не буду, а расскажу как было у меня. Был у меня ЯК54 2,2 и однажды в штопоре срезало напроч с одной сервы РВ все зубья (металл), спасла самолет вторая серва РВ, посадил в штатном режиме. Выбор всегда за вами!!!

MaestroEv
планер:

Не соглашусь - по теории вероятности…бла бла бла… два устройства менее надежны одного.
А две швабры два раза в год.

Именно потому у животных много чего по два… Чебы хоть как-то жить… Если уж не размножаться… то жить… 😃 Ставьте две.

VoP
планер:

по теории вероятности…бла бла бла… два устройства менее надежны одного

Речь о последовательном подключении, это паралельное:)

Valerick
планер:

Я не профи в этом деле, но практически в любой сфере(авто,мото,судо,авиа) при одинаковом весе и габаритах выбрал бы вариант с большей мощностью. Придушить всегда можно.

я вот кстати тоже поддреживаю эту точку зрения… и из этих же соображений тоже на самолет 2,2 метра купил ДА-60

9 days later
vodyanoy1
Алеша_Татаров:

Вот что может произойти на сверхлегкой модели

а причем здесь сверхлегкий самолет и эта экстра? летают классно! потом они написали что “имели” этот самолет как хотели. вот он в оконцовке и не выдержал. пишут заказали новый фюзель и все ок.

5 months later
планер

После большой паузы продолжил по-тихоньку.

Пардон за первую фотку - так и не понял как она прилипла. И удалить не получается.

san_AA
планер:

…Пардон за первую фотку - так и не понял как она прилипла. И удалить не получается.

Браконьерите по тихоньку!😁 Удаляется легко, заходите в кабинет, выбираете там вложения и удаляете то, что Вам надо.😉

bdimab

А подкинет кто ссылочку, где можно приобрести кит для сборки,под бензин 50-60.

Юрий55
UncleVic:

Главное не облегчать сильно конструкцию, а то она жесткость потеряет

Согласен полностью. Все хорошо в меру. У меня на чешском ките при штопорной бочке элементарно сломалось крало пополам в полете. Конструктив там хиленький.

AVP63
UncleVic:

Можно название этих фигур?
Что вы ерунду говорите? Этот же вопрос примерно год-два назад тут поднимался только относильно пилотажных самолетов. Тоже теоретики говорили, что для инерции нужно увеличивать вес модели.
Вы факты давайте.

Назовите хотя бы одну фигуру, где нужна малая нагузка.

планер
san_AA:

Браконьерите по тихоньку!

Восстанавливаем баланс😁 …уж больно много хищника…
Сорри за оф топ😍

Дим_Димыч

Киты может и качественные, но будьте осторожны! Косяков у продавца хватает.
Мне к примеру вместо заказанного фуза Экстры прислал фуз от Эджа, про запчасти для серв почти месяц мозг полоскал, потом правда прислал. А фуз от Эджика так и валяется.

FAV112

подтверждаю,косяков у продавца полно в части отправки посылок и их комплектации.

19 days later
планер

Потихоньку продвигаюсь… Подошло время формировать переднюю кромку крыла. Можно сделать острую, аможно наоборот - тупую. Подскажите как это отразится на полет? Как лучше сделать?

PILOTon99

В последнее время в моде острые кромки, ну, относительно острые. Это позволяет резче срывать поток с крыла, что позволяет чётче выполнять штопорные бочки, например; уменьшить диапазон углов атаки на харриере, при которых самолёт “машет” крыльями и т.д. Но с другой стороны, никогда точно не угадаешь как поведёт себя получившийся профиль… ИМХО