Сверхлегкий самолет 2.2м

Губанов_Игорь
Алеша_Татаров:
  • Я про мощность. DA-60 просто утянет самолет в космос! Да и просто оторваться может…

Ну так то да. На DA-60 газ ведь не регулируется…😒

Алеша_Татаров

Принято. Я вообще для умных вещаю. Замечу, что дураков в этой теме нет. Этот монстр для модели весом 7000 гр. - чересчур.

планер
Creator991:

судя по нарезке и конструктиву, это чешский Як55. если не прекратите свои усиления то впишитесь в 6500гр. А в стандарте можно и 6000 попробывать залесть!

Посчитал - мои усиления добавляют 40грамм, а облегчения(к примеру отказ от двух серв РВ в хвосте в пользу одной в фюзеляже) снимают 100 грамм.

Алеша_Татаров:

-Александр . Я сначала промолчал… но всеж выражусь , без обид: это очень непрофессиональное с точки зрения Авиамоделиста высказывание. Моторы классифицируются в определенных случаях не по массе а по мощности в зависимости от обьема.

Я не профи в этом деле, но практически в любой сфере(авто,мото,судо,авиа) при одинаковом весе и габаритах выбрал бы вариант с большей мощностью. Придушить всегда можно.

Губанов_Игорь:

Ну так то да. На DA-60 газ ведь не регулируется…

Creator991
планер:

отказ от двух серв РВ

И вероятность уронить самолет из-за неисправной сервы увеличивается в 2раза

MorAna

Самолёты падают не только из за отказов серв

Creator991
Creator991:

вероятность

MorAna:

Самолёты падают

Швабра раз в год тоже стреляет!

планер
Creator991:

И вероятность уронить самолет из-за неисправной сервы увеличивается в 2раза

Не соглашусь - по теории вероятности…бла бла бла… два устройства менее надежны одного.

Creator991:

Швабра раз в год тоже стреляет!

А две швабры два раза в год.

Creator991

Спорить не буду, а расскажу как было у меня. Был у меня ЯК54 2,2 и однажды в штопоре срезало напроч с одной сервы РВ все зубья (металл), спасла самолет вторая серва РВ, посадил в штатном режиме. Выбор всегда за вами!!!

MaestroEv
планер:

Не соглашусь - по теории вероятности…бла бла бла… два устройства менее надежны одного.
А две швабры два раза в год.

Именно потому у животных много чего по два… Чебы хоть как-то жить… Если уж не размножаться… то жить… 😃 Ставьте две.

VoP
планер:

по теории вероятности…бла бла бла… два устройства менее надежны одного

Речь о последовательном подключении, это паралельное:)

Valerick
планер:

Я не профи в этом деле, но практически в любой сфере(авто,мото,судо,авиа) при одинаковом весе и габаритах выбрал бы вариант с большей мощностью. Придушить всегда можно.

я вот кстати тоже поддреживаю эту точку зрения… и из этих же соображений тоже на самолет 2,2 метра купил ДА-60

9 days later
vodyanoy1
Алеша_Татаров:

Вот что может произойти на сверхлегкой модели

а причем здесь сверхлегкий самолет и эта экстра? летают классно! потом они написали что “имели” этот самолет как хотели. вот он в оконцовке и не выдержал. пишут заказали новый фюзель и все ок.

5 months later
планер

После большой паузы продолжил по-тихоньку.

Пардон за первую фотку - так и не понял как она прилипла. И удалить не получается.

san_AA
планер:

…Пардон за первую фотку - так и не понял как она прилипла. И удалить не получается.

Браконьерите по тихоньку!😁 Удаляется легко, заходите в кабинет, выбираете там вложения и удаляете то, что Вам надо.😉

bdimab

А подкинет кто ссылочку, где можно приобрести кит для сборки,под бензин 50-60.

Юрий55
UncleVic:

Главное не облегчать сильно конструкцию, а то она жесткость потеряет

Согласен полностью. Все хорошо в меру. У меня на чешском ките при штопорной бочке элементарно сломалось крало пополам в полете. Конструктив там хиленький.

AVP63
UncleVic:

Можно название этих фигур?
Что вы ерунду говорите? Этот же вопрос примерно год-два назад тут поднимался только относильно пилотажных самолетов. Тоже теоретики говорили, что для инерции нужно увеличивать вес модели.
Вы факты давайте.

Назовите хотя бы одну фигуру, где нужна малая нагузка.

планер
san_AA:

Браконьерите по тихоньку!

Восстанавливаем баланс😁 …уж больно много хищника…
Сорри за оф топ😍