Сергей, извиняюсь, что не отвечал - мотался по командировкам. Разумеется, я только за, если Вы в этой теме осветите сборку своей экстры.
Сборку моей я сегодня закончил.
в итоге по машинкам:
на РН - Футаба BLS155HV
На элероны и РВ - Скайхолики HDS-1199 DIGITAL (т.к. Скайхолики стояли на 2-х метровом Яке и замечательно там себя зарекомандовали).
Все это хозяйство работает через PowerBox Evolution.
Сдвоенные машинки элеронов синхронизируются через Futaba MSA-10
Килл-свитч на зажигание, естественно, с опторазвязкой.
Временно пришлось установить приемник AR7000 от аппы DX7. Одного канала не хватает, поэтому чок временно ручной.
Вот фотографии того, как получилось.
Еще
Разводка электроники - на бортах синхронизаторы, по центру приемник и powerbox
Серва на РН
Охлаждение двигателя стандартное - туннель
По батарейкам:
2 х 3000 Hyperion LiFe на борт
1 х 2100 Hyperion LiFe на зажигалку
Саня привет, растешь.
Привет-привет!
Спасибо! Есть мысли завтра покатать его по ВПП и, может быть, облетать
Сегодня облетал Экстру!
Самолет получился супер! Запас по тяге такой, что свечку делает на максимум 1/3 газа.
Триммировать на облете вообще не пришлось (первый раз такое - ни одного щелчка не сделал).
Оппозит рулит неимоверно - вибрации почти нулевые и не идут ни в какое сравнение с 1-но цилиндровыми двигателями.
Ооооочень доволен 😃
батарейки у меня тоже феррумы 3000 мах. на зажигалку поставлю липо 2500. в капот я вклеил я вклеил 3мм грибки. под шайбочки резинки и в случае чего всегда можно поменять(грибки). на верхней панели мотокороба я вырезал лючок который облегчает доступ внутрь(к гайкам крепления мотора)и крепится на саморезы. насчет резки капота сижу и думаю-надо или нет? может жабры прорезать? фотки попозже выложу.
У меня жабер нет. Сегодня было на улице ~+25 градусов. Перегрев не отмечен.
значит с жабрами торопиться не буду. а то ихтиандр какой то получится!😃 посмотрим сначала на температурный режим.
свечку делает на максимум 1/3 газа
а мотор у вас какой стоит?
DLE-111
У меня жабер нет. Сегодня было на улице ~+25 градусов. Перегрев не отмечен.
Жабры (в брюхе) делают не только для охлаждения, но и для выравнивания давления внутри фюзеляжа.
Вот об этом не знал (и, кстати, ни у кого на поляне таких жабер не видел). Есть ли в них реальный смысл?
для выравнивания давления внутри фюзеляжа.
а зачем там давление выравнивать? у меня подкапотное пространство не соединяется с внутренним пространством фюза.
короче вот обещанные фотки.
Отлично получается!
Единственное, я бы винт заменил - такое ощущение (по фото), что этот крошиться по кромке будет в месте контакта с палкой-заводилкой.
я как то привык рукой заводить. мотор запускал на стенде. все предсказуемо и просто. калилку в мороз правда стартером запускал. так что думаю что все будет ок. хотел спросить по центровке. где она у вас получилась? и какая рекомендуется?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"430436b43df955007778fa05":{"_id":"430436b43df955007778fa05","hid":8673,"name":"Goldenpen","nick":"Goldenpen","avatar_id":null,"css":""},"47278a503df95500777802e5":{"_id":"47278a503df95500777802e5","hid":28852,"name":"vitus77","nick":"vitus77","avatar_id":null,"css":""},"4a6aeb493df955007776bd20":{"_id":"4a6aeb493df955007776bd20","hid":51297,"name":"rus0052","nick":"rus0052","avatar_id":null,"css":""},"4b6db5a03df9550077764af5":{"_id":"4b6db5a03df9550077764af5","hid":60792,"name":"vodyanoy1","nick":"vodyanoy1","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"4faa45003df9550077376ed1","hid":277675,"title":"Перехожу в размер 2,6-2,7","views_count":3889,"last_post_counter":37,"cache":{"post_count":37,"first_post":"4faa45003df95500773783ff","first_ts":"2012-05-09T10:20:48.000Z","first_user":"430436b43df955007778fa05","last_post":"4ffd116e3df9550077378447","last_post_hid":37,"last_ts":"2012-07-11T05:38:54.000Z","last_user":"4b6db5a03df9550077764af5"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":37,"per_page":25,"chunk_offset":23},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}