Перехожу в размер 2,6-2,7

vodyanoy1

батарейки у меня тоже феррумы 3000 мах. на зажигалку поставлю липо 2500. в капот я вклеил я вклеил 3мм грибки. под шайбочки резинки и в случае чего всегда можно поменять(грибки). на верхней панели мотокороба я вырезал лючок который облегчает доступ внутрь(к гайкам крепления мотора)и крепится на саморезы. насчет резки капота сижу и думаю-надо или нет? может жабры прорезать? фотки попозже выложу.

Goldenpen

У меня жабер нет. Сегодня было на улице ~+25 градусов. Перегрев не отмечен.

vodyanoy1

значит с жабрами торопиться не буду. а то ихтиандр какой то получится!😃 посмотрим сначала на температурный режим.

Goldenpen:

свечку делает на максимум 1/3 газа

а мотор у вас какой стоит?

vitus77
Goldenpen:

У меня жабер нет. Сегодня было на улице ~+25 градусов. Перегрев не отмечен.

Жабры (в брюхе) делают не только для охлаждения, но и для выравнивания давления внутри фюзеляжа.

Goldenpen

Вот об этом не знал (и, кстати, ни у кого на поляне таких жабер не видел). Есть ли в них реальный смысл?

vodyanoy1
vitus77:

для выравнивания давления внутри фюзеляжа.

а зачем там давление выравнивать? у меня подкапотное пространство не соединяется с внутренним пространством фюза.

Goldenpen

Отлично получается!
Единственное, я бы винт заменил - такое ощущение (по фото), что этот крошиться по кромке будет в месте контакта с палкой-заводилкой.

vodyanoy1

я как то привык рукой заводить. мотор запускал на стенде. все предсказуемо и просто. калилку в мороз правда стартером запускал. так что думаю что все будет ок. хотел спросить по центровке. где она у вас получилась? и какая рекомендуется?