Перехожу в размер 2,6-2,7
что то темка заглохла. Александр как успехи? пришли ли ваши машинки и какие решили поставить? если будете не против (что бы не плодить темы) я в вашей буду потихоньку освещать сборку своей экстры.
Сергей, извиняюсь, что не отвечал - мотался по командировкам. Разумеется, я только за, если Вы в этой теме осветите сборку своей экстры.
Сборку моей я сегодня закончил.
в итоге по машинкам:
на РН - Футаба BLS155HV
На элероны и РВ - Скайхолики HDS-1199 DIGITAL (т.к. Скайхолики стояли на 2-х метровом Яке и замечательно там себя зарекомандовали).
Все это хозяйство работает через PowerBox Evolution.
Сдвоенные машинки элеронов синхронизируются через Futaba MSA-10
Килл-свитч на зажигание, естественно, с опторазвязкой.
Временно пришлось установить приемник AR7000 от аппы DX7. Одного канала не хватает, поэтому чок временно ручной.
Вот фотографии того, как получилось.
Еще
Разводка электроники - на бортах синхронизаторы, по центру приемник и powerbox
Серва на РН
Охлаждение двигателя стандартное - туннель
По батарейкам:
2 х 3000 Hyperion LiFe на борт
1 х 2100 Hyperion LiFe на зажигалку
Саня привет, растешь.
Привет-привет!
Спасибо! Есть мысли завтра покатать его по ВПП и, может быть, облетать
Сегодня облетал Экстру!
Самолет получился супер! Запас по тяге такой, что свечку делает на максимум 1/3 газа.
Триммировать на облете вообще не пришлось (первый раз такое - ни одного щелчка не сделал).
Оппозит рулит неимоверно - вибрации почти нулевые и не идут ни в какое сравнение с 1-но цилиндровыми двигателями.
Ооооочень доволен 😃
батарейки у меня тоже феррумы 3000 мах. на зажигалку поставлю липо 2500. в капот я вклеил я вклеил 3мм грибки. под шайбочки резинки и в случае чего всегда можно поменять(грибки). на верхней панели мотокороба я вырезал лючок который облегчает доступ внутрь(к гайкам крепления мотора)и крепится на саморезы. насчет резки капота сижу и думаю-надо или нет? может жабры прорезать? фотки попозже выложу.
У меня жабер нет. Сегодня было на улице ~+25 градусов. Перегрев не отмечен.
значит с жабрами торопиться не буду. а то ихтиандр какой то получится!😃 посмотрим сначала на температурный режим.
свечку делает на максимум 1/3 газа
а мотор у вас какой стоит?
DLE-111
У меня жабер нет. Сегодня было на улице ~+25 градусов. Перегрев не отмечен.
Жабры (в брюхе) делают не только для охлаждения, но и для выравнивания давления внутри фюзеляжа.
Вот об этом не знал (и, кстати, ни у кого на поляне таких жабер не видел). Есть ли в них реальный смысл?
для выравнивания давления внутри фюзеляжа.
а зачем там давление выравнивать? у меня подкапотное пространство не соединяется с внутренним пространством фюза.
Отлично получается!
Единственное, я бы винт заменил - такое ощущение (по фото), что этот крошиться по кромке будет в месте контакта с палкой-заводилкой.
я как то привык рукой заводить. мотор запускал на стенде. все предсказуемо и просто. калилку в мороз правда стартером запускал. так что думаю что все будет ок. хотел спросить по центровке. где она у вас получилась? и какая рекомендуется?