Перехожу в размер 2,6-2,7

lyoha
Goldenpen:

в них привлекает скорость отклика 0,11 на 6V

Для чего такая скорость? Рулить рулями от гироскопов? Вы сможете с такой скоростью пальцами вошкать? А уверены, что самолет сможет перекладываться с такой скоростью?

Goldenpen:

DGS-1199 выдает порядка 14,5 кг на 6V

Конечно-же мало. Говорилось про не менее 15кг на элерон.

Goldenpen

Сергей,
да, фурнитура под дюймовые шестигранники. Это у меня не первый самолет от TT - нужные улючи уже были.

Что касается двигателя, то я купил с уже установленным - коллега по полю собрал самолет, облетал и продал мне - для него он оказался слишком тяжелым и крупногабаритным в сборке-разборке-перевозке. Честно сказать, капот еще не снимал. Жду сервомашинки - самолет был без них.

lyoha:

Для чего такая скорость? Рулить рулями от гироскопов? Вы сможете с такой скоростью пальцами вошкать? А уверены, что самолет сможет перекладываться с такой скоростью?

я не могу однозначно утверждать, что мне достаточно скорости, например, 0,15, т.к. по ощущениям на земле машинки 0,11 зело быстрее, чем 0,15. а в небе только на 0,11 летал на больших моделях и не вижу смысла переходить на более медленные.

8 days later
vodyanoy1
Goldenpen:

Что касается двигателя

александр а можете посмотреть как у вас организовано охлаждение? и ели не трудно гляньте все же как мотор закреплен.

JonsonSh

А что машинки Futaba S9156 и S9157 уже ни кто не даже не смотрит? 6000 тыс. за машинку цена безбожная, разве что кто по глупости их в нашем местном магазине будет покупать:).

vodyanoy1
JonsonSh:

6000 тыс. за машинку

где вы вообще берете такие цены?

13 days later
vodyanoy1

что то темка заглохла. Александр как успехи? пришли ли ваши машинки и какие решили поставить? если будете не против (что бы не плодить темы) я в вашей буду потихоньку освещать сборку своей экстры.

27 days later
Goldenpen

Сергей, извиняюсь, что не отвечал - мотался по командировкам. Разумеется, я только за, если Вы в этой теме осветите сборку своей экстры.
Сборку моей я сегодня закончил.

в итоге по машинкам:
на РН - Футаба BLS155HV
На элероны и РВ - Скайхолики HDS-1199 DIGITAL (т.к. Скайхолики стояли на 2-х метровом Яке и замечательно там себя зарекомандовали).

Все это хозяйство работает через PowerBox Evolution.
Сдвоенные машинки элеронов синхронизируются через Futaba MSA-10

Килл-свитч на зажигание, естественно, с опторазвязкой.

Временно пришлось установить приемник AR7000 от аппы DX7. Одного канала не хватает, поэтому чок временно ручной.

Вот фотографии того, как получилось.

Еще

Разводка электроники - на бортах синхронизаторы, по центру приемник и powerbox

Серва на РН

Охлаждение двигателя стандартное - туннель

По батарейкам:
2 х 3000 Hyperion LiFe на борт
1 х 2100 Hyperion LiFe на зажигалку

Goldenpen

Привет-привет!
Спасибо! Есть мысли завтра покатать его по ВПП и, может быть, облетать

Goldenpen

Сегодня облетал Экстру!
Самолет получился супер! Запас по тяге такой, что свечку делает на максимум 1/3 газа.
Триммировать на облете вообще не пришлось (первый раз такое - ни одного щелчка не сделал).
Оппозит рулит неимоверно - вибрации почти нулевые и не идут ни в какое сравнение с 1-но цилиндровыми двигателями.

Ооооочень доволен 😃

vodyanoy1

батарейки у меня тоже феррумы 3000 мах. на зажигалку поставлю липо 2500. в капот я вклеил я вклеил 3мм грибки. под шайбочки резинки и в случае чего всегда можно поменять(грибки). на верхней панели мотокороба я вырезал лючок который облегчает доступ внутрь(к гайкам крепления мотора)и крепится на саморезы. насчет резки капота сижу и думаю-надо или нет? может жабры прорезать? фотки попозже выложу.

Goldenpen

У меня жабер нет. Сегодня было на улице ~+25 градусов. Перегрев не отмечен.

vodyanoy1

значит с жабрами торопиться не буду. а то ихтиандр какой то получится!😃 посмотрим сначала на температурный режим.

Goldenpen:

свечку делает на максимум 1/3 газа

а мотор у вас какой стоит?

vitus77
Goldenpen:

У меня жабер нет. Сегодня было на улице ~+25 градусов. Перегрев не отмечен.

Жабры (в брюхе) делают не только для охлаждения, но и для выравнивания давления внутри фюзеляжа.

Goldenpen

Вот об этом не знал (и, кстати, ни у кого на поляне таких жабер не видел). Есть ли в них реальный смысл?

vodyanoy1
vitus77:

для выравнивания давления внутри фюзеляжа.

а зачем там давление выравнивать? у меня подкапотное пространство не соединяется с внутренним пространством фюза.

Goldenpen

Отлично получается!
Единственное, я бы винт заменил - такое ощущение (по фото), что этот крошиться по кромке будет в месте контакта с палкой-заводилкой.

vodyanoy1

я как то привык рукой заводить. мотор запускал на стенде. все предсказуемо и просто. калилку в мороз правда стартером запускал. так что думаю что все будет ок. хотел спросить по центровке. где она у вас получилась? и какая рекомендуется?