sbach 342 orange modelhobby.de
пере крутить качалки на машинках чтоб качалка в ноле была строго перпендикулярна.
да будет вам известно что качалка не всегда одевается строго перпендикулярно. и для того чтобы свести несколько машинок на одной плоскости существуют мачбоксы и прочие приблуды. и у меня тоже на одном самолете все норм работало а на другом нет. проверил все- миксы экспоненты и т.д и т.п. при создании новой модели в меню у меня аппа запросила тип хвоста. я выбирал нормальный и не работало так как надо. а при выборе эйлеватор все стало на свои места. всем удачи!
да будет вам известно что качалка не всегда одевается строго перпендикулярно. и для того чтобы свести несколько машинок на одной плоскости существуют мачбоксы и прочие приблуды. и у меня тоже на одном самолете все норм работало а на другом нет. проверил все- миксы экспоненты и т.д и т.п. при создании новой модели в меню у меня аппа запросила тип хвоста. я выбирал нормальный и не работало так как надо. а при выборе эйлеватор все стало на свои места. всем удачи!
Спасибо что научили , да и это : хвост у собаки, у самолета киль 😃 . Прошу без обид , ситуации бывают разные и человек спросил про проблему ему дали советы из за чего это может быть. Устранит проблему напишет нам и будем знать в чем проблема.
кроме киля есть и стабилизатор и все это-хвост. по английски TAIL. И аппаратура запрашивает конфигурацию именно хвоста V-TAIL например. так что про собаку зря съязвили. тут можно через пост всех одергивать.
киль у карабликов
у нас рудер 😃)))))))))))))
тогда предлагаю остановиться на термине -хвостовое оперение. горизонтальное и вертикальное. теперь думаю кривотолков и под…бок не будет. парню самолет настроить надо.
ну покрутить повертеть не получилось, потому что была ну уж очень хорошая погодка -10 и почти без ветра…по этому не удержался и полетел!!!
к выходным обязательно все поправлю. Кстати укорачивать серво удлинители не вижу смысла, так как все красиво. Так что думаю нужно сделать как вы советовали. Собрать механику с нуля. Видимо что то я в аппе намудрил!!!
Ролик старий и наверно многие видели , ну я eго раньше невстречал , с моделю конечна ничего обшево и к теме неотноситса , ну я в востроге от динамики монтажа . Раз тема про оранжевий Sbash то пyсть будет здесь.
А почему на рули элеронов у модели неставят коmпенсаторй , ведь это облегчит работу серво , на остальные рули у модели коменсатори присутствует где их плошадь большая . Вон каки грабли у этова 😃
Всем здравствуйте.
У меня после плотной эксплуатации моего сбаха 2,2м создалось уверенное ощущение того что, что-то не так с сервами. Бо на силовых фигурах чувствуется что сервы не справляются с нагрузкой, хотя на земле все плоскости ходят ровно и синхронно. Есть подозрение что, что-то не так с питанием в модели.
На данный момент конфигурация такая:
все сервы Digital Servo XQ-S4020D все они в приемник JR921. Питание приемыша по одной нитке от одной Лифе 2S 3000.
Я хотел сначала поставить вторую такую же акб но что то передумал
По этому хочу сделать так:
питание также одна Лифе 2S 3000 (или две), но через бек hobbyking.com/…/__6233__TURNIGY_8_15A_UBEC_for_Lip… по двум ниткам питания в приемник.
А с сервами сделать так:
в приемнике от всех концов серв отовать + провод (оставив в нем только сигнальник и минус) и подать через выключатель на отдельную АКБ.
Хочу узнать ваше мнение по этому поводу, может кто что подскажет.
В будущем буду покупать повербок, но пока придется химичить!!!
а зачем бек?
ну у него же две штекера для питания приемника. Я тут где то читал что не совсем хорошо подавать питание на прямую в приемник а еще хуже когда двойное питание в приемник. Может и ошибаюсь вот и прошу совета как лучше сделать
меньше электроники, больше надежность
все от акка
Если Вам кажетса что питемие проседает по одному проводу , каторий идёт от акб. То так оно наверно и есть 😃 питаюший провод наверно и мальенькова сечения . делаите так - Все + от серво в кучу и все - от серво в кучу , эти точkи соединяетса с акб на прямую , из этих точек провода с тонким сечением уходит на питение приёмника. ну и управляюшие провода конешна все в приёмник. Я делаю так, серви все втикаетса в приёмник как по умолчанию , потом делаю на проводах серво эти точки + и - и там присоединяю батарею , если эта точка далеко от акб. делаите два провода до акб сечением ~1,5мм2 по этой схэме Bам получаетса маленький , простой ну очень надёжний повербокс , так как если Bам одна серва скоротит , то приёмник даже не чихнит а провода от серви проста отлетят. конешна если акб. вибран с достаточним C.
Уже много раз обсуждалась электронная начинка на 50сс. Абсолютно достаточно 2s 3000 mah Life без каких либо дополнительных девайсов.
У меня на всех самолетах стоял приемник JR 921, все серво в приемник штатно, акк гиперион 2s 3000 mah Life. Все отлично работает. За 5-6 полетов расход 800-900 мАч. Провод от Акб. до приемника как можно короче, сечение как можно больше.
спасибо за советы. Буду эксперименты ставить…
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!
Уже много раз обсуждалась электронная начинка на 50сс. Абсолютно достаточно 2s 3000 mah Life без каких либо дополнительных девайсов.
\
Ирония судьби , сегодня во время обеднова перерива , хотел по бистрому полетать . Собрал в воздух - на второй мнуте мотор застрял на средние оборотй , ну ничево подлетел к ВП виключил мотор и сел. Неработает серво газа - разобрал серво . Ааааа, провода которие идёт к серво моторо били зажаты нежду корпусом и мотором , от вибраций кортнули , вместе сним на куски виходной каскад контролёра и отстрельнуло питаюший провод от серво. Если всё било би штатно , то в лучшем случий приёмник би пошол на рестарт , в худшем отлетeла дорожка . В первом случий на большой висоте всё било би ОК (Ну её как раз небило - значит креш) , при втором креш. так что шитаю что мной описанная схема относитса не к конкретному класу а на все модели. Ну хотяби сечение питания должно бить х4 больше шнурков серво и в приёмнике хотяби дорожки пропаяны, а дорожки пропаять нада с поялником уметь , а по точкам перед приёмником соединить ненада этих навиков, и щитаю так надёжней.
мне это спасло первий раз , ну я к шастю бил готов, может бить такая ситуация никода неповторитса и у многих на протяжение всево опита дай бог такому неслучитса, но …
+никакова перепада напряжения по другим каналам , которие при силных бистрых серво при штатной схеме всётаки гуляет, безразницы 50cc вам 26cc или 100cc
Неработает серво газа - разобрал серво . Ааааа, провода которие идёт к серво моторо били зажаты нежду корпусом и мотором
Какая марка серво?
Серво газа била несерёзная DS339HV , Ну проработала она долга и про редуктор некаких претензий.
проста на будушее буду всех серво перед инсталяцияи визуальна внутри проверять.
А в модельхобби больше не продают sbach 2.2(
полетав на своем сбахе понял что центровочка очень передняя. Перенес акб как можно дальше почти упираясь в севу РН, но это не сильно спасло. Вчера сделал площадку в гроте и пересу туда акб. Посмотрим сегодня что будет. Делал ли так кто нибудь интересно услышать коментарии по надежности этого метода. Неохота чтобы в полете акб начала летать по фюзеляжу 😦
А с фурнитурой что в комплекте,кок идет?
интересно услышать коментарии по надежности этого метода
У меня под гаргротом стоит акк на зажигание. В этом году не летал, но прошлых два сезона прошли нормально.