sbach 342 orange modelhobby.de
Пошел в гараж крутить вертеть. Просто на другом самолете все четко работает
всем привет. Есть вопрос.
Есть сбах мой любимый 2,2м
стоят на всех плоскостях вот такие сервы sdshobby.net/xq-power-20kg575g-digital-servo-xqs40…
борт питание лифе 2S 2200
суть проблемы. Все сервы вывел в ноль через аппу. поставил тяги, все плоскости стоят ровно. При движении стиком плоскости не равномерно ходят. Одна серва вроде нормально, другая не доходит, или наоборот. Через аппу поигрался расходами, лимитами вроде все нормуль, но когда настроил полетные режимы нормал/средний/3Д при среднем и 3Д плоскости опять в разнобой. Соответственно самолет не может нормально выполнять фигуры, постоянно куда то уводит.
Вопрос как это победить не меняя пока сервы?
Может быть нужно укоротить серво удлинители?
Может быть одного бортового питания не достаточно?
Проблема явно с нелинейная отклонением, это может быть вызвано тем что из начально при уставе машинок не были выставлены нули и Вы их поправили тримами в аппе. Нужно все тримы выставить в ноль обнулить все расходы , механически выставить все в ноль , если это не возможно пере крутить качалки на машинках чтоб качалка в ноле была строго перпендикулярна. Тогда все заработает как нужно.
ребята спасибо за советы!!! начал крутить вертеть…
пере крутить качалки на машинках чтоб качалка в ноле была строго перпендикулярна.
да будет вам известно что качалка не всегда одевается строго перпендикулярно. и для того чтобы свести несколько машинок на одной плоскости существуют мачбоксы и прочие приблуды. и у меня тоже на одном самолете все норм работало а на другом нет. проверил все- миксы экспоненты и т.д и т.п. при создании новой модели в меню у меня аппа запросила тип хвоста. я выбирал нормальный и не работало так как надо. а при выборе эйлеватор все стало на свои места. всем удачи!
да будет вам известно что качалка не всегда одевается строго перпендикулярно. и для того чтобы свести несколько машинок на одной плоскости существуют мачбоксы и прочие приблуды. и у меня тоже на одном самолете все норм работало а на другом нет. проверил все- миксы экспоненты и т.д и т.п. при создании новой модели в меню у меня аппа запросила тип хвоста. я выбирал нормальный и не работало так как надо. а при выборе эйлеватор все стало на свои места. всем удачи!
Спасибо что научили , да и это : хвост у собаки, у самолета киль 😃 . Прошу без обид , ситуации бывают разные и человек спросил про проблему ему дали советы из за чего это может быть. Устранит проблему напишет нам и будем знать в чем проблема.
кроме киля есть и стабилизатор и все это-хвост. по английски TAIL. И аппаратура запрашивает конфигурацию именно хвоста V-TAIL например. так что про собаку зря съязвили. тут можно через пост всех одергивать.
киль у карабликов
у нас рудер 😃)))))))))))))
тогда предлагаю остановиться на термине -хвостовое оперение. горизонтальное и вертикальное. теперь думаю кривотолков и под…бок не будет. парню самолет настроить надо.
ну покрутить повертеть не получилось, потому что была ну уж очень хорошая погодка -10 и почти без ветра…по этому не удержался и полетел!!!
к выходным обязательно все поправлю. Кстати укорачивать серво удлинители не вижу смысла, так как все красиво. Так что думаю нужно сделать как вы советовали. Собрать механику с нуля. Видимо что то я в аппе намудрил!!!
Ролик старий и наверно многие видели , ну я eго раньше невстречал , с моделю конечна ничего обшево и к теме неотноситса , ну я в востроге от динамики монтажа . Раз тема про оранжевий Sbash то пyсть будет здесь.
А почему на рули элеронов у модели неставят коmпенсаторй , ведь это облегчит работу серво , на остальные рули у модели коменсатори присутствует где их плошадь большая . Вон каки грабли у этова 😃
Всем здравствуйте.
У меня после плотной эксплуатации моего сбаха 2,2м создалось уверенное ощущение того что, что-то не так с сервами. Бо на силовых фигурах чувствуется что сервы не справляются с нагрузкой, хотя на земле все плоскости ходят ровно и синхронно. Есть подозрение что, что-то не так с питанием в модели.
На данный момент конфигурация такая:
все сервы Digital Servo XQ-S4020D все они в приемник JR921. Питание приемыша по одной нитке от одной Лифе 2S 3000.
Я хотел сначала поставить вторую такую же акб но что то передумал
По этому хочу сделать так:
питание также одна Лифе 2S 3000 (или две), но через бек hobbyking.com/…/__6233__TURNIGY_8_15A_UBEC_for_Lip… по двум ниткам питания в приемник.
А с сервами сделать так:
в приемнике от всех концов серв отовать + провод (оставив в нем только сигнальник и минус) и подать через выключатель на отдельную АКБ.
Хочу узнать ваше мнение по этому поводу, может кто что подскажет.
В будущем буду покупать повербок, но пока придется химичить!!!
а зачем бек?
ну у него же две штекера для питания приемника. Я тут где то читал что не совсем хорошо подавать питание на прямую в приемник а еще хуже когда двойное питание в приемник. Может и ошибаюсь вот и прошу совета как лучше сделать
меньше электроники, больше надежность
все от акка
Если Вам кажетса что питемие проседает по одному проводу , каторий идёт от акб. То так оно наверно и есть 😃 питаюший провод наверно и мальенькова сечения . делаите так - Все + от серво в кучу и все - от серво в кучу , эти точkи соединяетса с акб на прямую , из этих точек провода с тонким сечением уходит на питение приёмника. ну и управляюшие провода конешна все в приёмник. Я делаю так, серви все втикаетса в приёмник как по умолчанию , потом делаю на проводах серво эти точки + и - и там присоединяю батарею , если эта точка далеко от акб. делаите два провода до акб сечением ~1,5мм2 по этой схэме Bам получаетса маленький , простой ну очень надёжний повербокс , так как если Bам одна серва скоротит , то приёмник даже не чихнит а провода от серви проста отлетят. конешна если акб. вибран с достаточним C.
Уже много раз обсуждалась электронная начинка на 50сс. Абсолютно достаточно 2s 3000 mah Life без каких либо дополнительных девайсов.
У меня на всех самолетах стоял приемник JR 921, все серво в приемник штатно, акк гиперион 2s 3000 mah Life. Все отлично работает. За 5-6 полетов расход 800-900 мАч. Провод от Акб. до приемника как можно короче, сечение как можно больше.
спасибо за советы. Буду эксперименты ставить…
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!
Уже много раз обсуждалась электронная начинка на 50сс. Абсолютно достаточно 2s 3000 mah Life без каких либо дополнительных девайсов.
\
Ирония судьби , сегодня во время обеднова перерива , хотел по бистрому полетать . Собрал в воздух - на второй мнуте мотор застрял на средние оборотй , ну ничево подлетел к ВП виключил мотор и сел. Неработает серво газа - разобрал серво . Ааааа, провода которие идёт к серво моторо били зажаты нежду корпусом и мотором , от вибраций кортнули , вместе сним на куски виходной каскад контролёра и отстрельнуло питаюший провод от серво. Если всё било би штатно , то в лучшем случий приёмник би пошол на рестарт , в худшем отлетeла дорожка . В первом случий на большой висоте всё било би ОК (Ну её как раз небило - значит креш) , при втором креш. так что шитаю что мной описанная схема относитса не к конкретному класу а на все модели. Ну хотяби сечение питания должно бить х4 больше шнурков серво и в приёмнике хотяби дорожки пропаяны, а дорожки пропаять нада с поялником уметь , а по точкам перед приёмником соединить ненада этих навиков, и щитаю так надёжней.
мне это спасло первий раз , ну я к шастю бил готов, может бить такая ситуация никода неповторитса и у многих на протяжение всево опита дай бог такому неслучитса, но …
+никакова перепада напряжения по другим каналам , которие при силных бистрых серво при штатной схеме всётаки гуляет, безразницы 50cc вам 26cc или 100cc
Неработает серво газа - разобрал серво . Ааааа, провода которие идёт к серво моторо били зажаты нежду корпусом и мотором
Какая марка серво?
Серво газа била несерёзная DS339HV , Ну проработала она долга и про редуктор некаких претензий.
проста на будушее буду всех серво перед инсталяцияи визуальна внутри проверять.
А в модельхобби больше не продают sbach 2.2(