sbach 342 orange modelhobby.de
а зачем бек?
ну у него же две штекера для питания приемника. Я тут где то читал что не совсем хорошо подавать питание на прямую в приемник а еще хуже когда двойное питание в приемник. Может и ошибаюсь вот и прошу совета как лучше сделать
меньше электроники, больше надежность
все от акка
Если Вам кажетса что питемие проседает по одному проводу , каторий идёт от акб. То так оно наверно и есть 😃 питаюший провод наверно и мальенькова сечения . делаите так - Все + от серво в кучу и все - от серво в кучу , эти точkи соединяетса с акб на прямую , из этих точек провода с тонким сечением уходит на питение приёмника. ну и управляюшие провода конешна все в приёмник. Я делаю так, серви все втикаетса в приёмник как по умолчанию , потом делаю на проводах серво эти точки + и - и там присоединяю батарею , если эта точка далеко от акб. делаите два провода до акб сечением ~1,5мм2 по этой схэме Bам получаетса маленький , простой ну очень надёжний повербокс , так как если Bам одна серва скоротит , то приёмник даже не чихнит а провода от серви проста отлетят. конешна если акб. вибран с достаточним C.
Уже много раз обсуждалась электронная начинка на 50сс. Абсолютно достаточно 2s 3000 mah Life без каких либо дополнительных девайсов.
У меня на всех самолетах стоял приемник JR 921, все серво в приемник штатно, акк гиперион 2s 3000 mah Life. Все отлично работает. За 5-6 полетов расход 800-900 мАч. Провод от Акб. до приемника как можно короче, сечение как можно больше.
спасибо за советы. Буду эксперименты ставить…
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!
Уже много раз обсуждалась электронная начинка на 50сс. Абсолютно достаточно 2s 3000 mah Life без каких либо дополнительных девайсов.
\
Ирония судьби , сегодня во время обеднова перерива , хотел по бистрому полетать . Собрал в воздух - на второй мнуте мотор застрял на средние оборотй , ну ничево подлетел к ВП виключил мотор и сел. Неработает серво газа - разобрал серво . Ааааа, провода которие идёт к серво моторо били зажаты нежду корпусом и мотором , от вибраций кортнули , вместе сним на куски виходной каскад контролёра и отстрельнуло питаюший провод от серво. Если всё било би штатно , то в лучшем случий приёмник би пошол на рестарт , в худшем отлетeла дорожка . В первом случий на большой висоте всё било би ОК (Ну её как раз небило - значит креш) , при втором креш. так что шитаю что мной описанная схема относитса не к конкретному класу а на все модели. Ну хотяби сечение питания должно бить х4 больше шнурков серво и в приёмнике хотяби дорожки пропаяны, а дорожки пропаять нада с поялником уметь , а по точкам перед приёмником соединить ненада этих навиков, и щитаю так надёжней.
мне это спасло первий раз , ну я к шастю бил готов, может бить такая ситуация никода неповторитса и у многих на протяжение всево опита дай бог такому неслучитса, но …
+никакова перепада напряжения по другим каналам , которие при силных бистрых серво при штатной схеме всётаки гуляет, безразницы 50cc вам 26cc или 100cc
Неработает серво газа - разобрал серво . Ааааа, провода которие идёт к серво моторо били зажаты нежду корпусом и мотором
Какая марка серво?
Серво газа била несерёзная DS339HV , Ну проработала она долга и про редуктор некаких претензий.
проста на будушее буду всех серво перед инсталяцияи визуальна внутри проверять.
А в модельхобби больше не продают sbach 2.2(
полетав на своем сбахе понял что центровочка очень передняя. Перенес акб как можно дальше почти упираясь в севу РН, но это не сильно спасло. Вчера сделал площадку в гроте и пересу туда акб. Посмотрим сегодня что будет. Делал ли так кто нибудь интересно услышать коментарии по надежности этого метода. Неохота чтобы в полете акб начала летать по фюзеляжу 😦
А с фурнитурой что в комплекте,кок идет?
интересно услышать коментарии по надежности этого метода
У меня под гаргротом стоит акк на зажигание. В этом году не летал, но прошлых два сезона прошли нормально.
вчера полетал. Центровочка что надо, может пару грам еще для надежности назад. А так висит как вкопанный, посадка мягкая, короткая. Я доволен!!!
единственное в чем я пока не разобрался это следующее:
во время висения начинается небольшое вращение по часовой стрелке в лево (модель кабиной на себя) пытаюсь компенсировать элеронами в право, не получается. Также не получается вращение против часовой стрелки (в право). Короче torque только в лево. Как с эти бороться?
Я как бы понимаю что он вращается по ходу вращения винта и может не достаточные углы на элеронах и соответственно не достаточный обдув плоскостей?
Посоветуйте как быть?
Газ держите ровномерна или подгазовками? И какая у Вас щас центровка, и винт - на лифте крилями не машет?
Wiwok
Кок с форнитурой неидёт - там в инструкций и написана рекомедований диаметр.
Газ держите ровномерна или подгазовками? И какая у Вас щас центровка, и винт - на лифте крилями не машет?
Wiwok
Кок с форнитурой неидёт - там в инструкций и написана рекомедований диаметр.
в горизонтальном полете подвожу к себе на малом газу. Резко газ в ноль РВ на себя. Подвешиваю с перегазовками, а как позицию занал удобную для меня то газ равномерно держу. Винт 23х10 с карбоновым коком диаметр не помню но заказывал как немцы советовали по инструкции.
Лиф вообще красота, задрал на высоту газ бросил РВ на себя немного, потом чуть больше и все ровно без качаний идет в низ. А вот еще что, на хариере крылашками то пытается немного махать…
Я сейчас подумал про Ваши слова про газ и что то мне кажется что крутит из за равномерного газа, но я столько видео смотрел что народ тупо газ зафиксировал и пошел крутить…
Поиграитес газом или поменяите винт на шаг маньше 23х8 , я думаю что проста необдуваетса элероны.
Так какая у вас щас центровка орентируясь по трубе - рекомендованая мне кажетса била по переднеий кромке труби, мне так и била. Ну неуспел влетатса ,случилось вот это - rcopen.com/forum/f86/topic176711/761 пост 790 - ну сколька успел, очень понравилса по всему , щас на подходе новый.
Я как бы понимаю что он вращается по ходу вращения винта и может не достаточные углы на элеронах и соответственно не достаточный обдув плоскостей?
Самолет вращеется против вращения винта. Называется - реактивный момент.
Чтоб можно было удержать на висении, добавьте элеронов. Попробуйте слегка подгазовывать на висении, так проще управлять.
Всем добрый день.
Уважаемые владельцы данного СБАХа, подскажите по фурнитуре, что идет в комплекте.
Какие идут кабанчики (текстолит, уголь, или штыри железные)?
Какие идут петли (диаметр), есть ли необходимость их заказывать дополнительно?
Длина тяг и диаметр резьбы?
Качество шаровых наконечников?
Вобщем, что на ваш взгляд необходимо заказать дополнительно, чтобы не испытывать мучения со сборкой самолёта, а в полете не переживать за надёжность того или иного узла.
Заранее благодарен.
я только качалки на сервы алюм.поставил. А так все в комплекте есть (кабанчики, качалки на сервы уголь)
После того как впечатал в землю обнаружилось что нужно при сборке нужно укрепить площадку шасси и промазать все места стыков в моторамме.
я только качалки на сервы алюм.поставил. А так все в комплекте есть (кабанчики, качалки на сервы уголь)
После того как впечатал в землю обнаружилось что нужно при сборке нужно укрепить площадку шасси и промазать все места стыков в моторамме.
Спасибо.