sbach 342 orange modelhobby.de

Bajavod

короче говоря народ все спасайте реальный взрыв мозга… проблема старая но нужно добить.
Разбираемся с сервами РВ.
на аппе выставил все в ноль. Качалки ровно перпендикулярно плоскости. Тяги все одинаковые по длине. И стиком РВ на взлет. Одна серва по расходам гораздо больше ходит другой. Travel adj ограничил её. Вроде ходят одинаково. Но как только я начинаю настраивать расходы и экспоненту, то опять все в разнобой. Поменял сервы местами, пофигу… Поменять серву пока нет возможности, но и летать так нельзя. Давайте вместе подумаем как это решить. Готов все делать поэтапно…

если ничего не получиться буду ставить хитеки или даймонды…достало уже

Yurich

Y-кабель и обе сервы в один канал. И из кучи серв выбрать пару, которая отклоняется боле-мене одинаково.

And1784

Комплектация:
Двигатель: DLE-55RA
Серво: DYAMOND
рудер 9999
элероны, рв 9900
газ 9500
Батарея 3000 мAч LiFe Hyperion

Bajavod
HightSkyer:

Аппа какая??

да вроде нормальная JR 11zero 2.4 приемыш тоже JR

Pinchuk

Кирилл,какие сервы стоят?

Пардон,нашёл пост с сервами.У меня такое было и с Hitec ,таки это не панацея.Решил проблему с помощью аппы (Futaba 12Z) есть там функция по скорости отработки серв,как называется по английски не помню.JR никогда не пользовал,посему не знаю есть ли у Вас такое.С уважением.

Bajavod
Pinchuk:

Кирилл,какие сервы стоят?

Пардон,нашёл пост с сервами.У меня такое было и с Hitec ,таки это не панацея.Решил проблему с помощью аппы (Futaba 12Z) есть там функция по скорости отработки серв,как называется по английски не помню.JR никогда не пользовал,посему не знаю есть ли у Вас такое.С уважением.

сервы XQ-Power 4020D 6V. В ДжиЭр тоже есть меню servo speed. Покопался я в этом меню и как понял если опираться на плоскости РВ то можно настроить скорость сервы от нуля до крайней точки и скорость от крайних точек до нуля. Но тут проблема именно в том что две сервы одинаковые а ход разный, причем значительно. Я думал может проблема в AUX1 который я подключаю на совместную работы РВ с элеватором. Но нет попробывал канал GEAR такая же фигня.
Короче я выставил все в нули все айс. Travel adj задавил ход сервы которая имеет большой ход. И дополнительно в экспонентах также подправил. Углы конечно не 3D получились, но пока не приедут новые сервы и программатор для них буду тихонько летать так. А там поставлю новые сервы и может к тому времени уже и композитничек нарисуется.

And1784

В настройках модели активирована функция 2 серво на рв?

Bajavod

конечно. На аппе SYSTEM LIST-> WING TYPE -> ELEV включено mate AUX2

Губанов_Игорь

а в Y кабеле эти сервы одинаково отклоняются или нет. Я бы сначала кабель попробовал. Его спаять несколько минут всего надо. Если по разному, ну ответ понятен. Если примерно одинаково, косяк в настройках

Demyan

У меня такая же шляпа была с цифровыми хайтеками, из разных партий!
Перепрограмировал програматором и все стало ГУД!!!

Bajavod

Дмитрий а модель программатора можете сказать?

Губанов_Игорь:

а в Y кабеле эти сервы одинаково отклоняются или нет. Я бы сначала кабель попробовал. Его спаять несколько минут всего надо. Если по разному, ну ответ понятен. Если примерно одинаково, косяк в настройках

самолет сейчас подготовлен к сегодняшним полетам завтра спаяю и попробую.

Demyan

вот такой програматор
HiTec HFP-20 Digital Servo Programmer & Tester
но как он с другими производителями серв ладит, сказать не могу!

Bajavod

а мне немцы при переписке посоветовали брать HFP-25. Говорят что он прекрасно работает с сервами Dymond и XQ-Power. Спасибо. Буду думать. А что тут думать нужно брать

Demyan

просто 20, был под рукой, а вообще 25, более свежая модель, и по програмному обеспечению, более продвинутая!

Bajavod

ой меня жена точно из дому выгонит…

Bajavod

ааааа люди добрые спасите помогите вчера ухлопал последний винтик 23х8. Заказ еще долго не придет. Подскажите в нашей стране где можно заказать винты чтоб были в наличии и магаз был более менее адекватен. Хотел тут rcmodels.ru

вчера летал на своем сбахе. Летал летал…тут слышу звук мотора какой то странный…басит так приятно. Подвесил возле себя, развернул пузом и…офигел…выхлоп болтался на проводе зажигания…

Bajavod

склеил свой последний винтик и покрасил его малеха 😁 и поставил родной глушак

And1784

Вчера облетывали…

  1. На скорости элероны не отклоняются. (не хватает усилия серво) Вероятно длинна качалки больше необходимого. (поставил не родные)
  2. В перевернутом полете падают обороты двигателя, а в инверсном вираже вообще заглох. На прежнем ДЛЕ-55 таких проблем не было. Там карб вальбро, а тут ДЛЕ. Возможно тут причина.
    На земле завел, начал его крутить и переворачивать, так он заглох сразу. Топливо в трубке не прерывалось.
    В общем чуть не угробили самолет.
Bajavod

как это элероны не отклоняются??? а на земле все работало??? усилия должно за глаза хватать…

And1784

)) На малой и средней скорости отклоняются, на большой не хватает усилия.

Bajavod

странно…ну вот значит даймонды не буду брать. Придется разориться на хитеки

HightSkyer
And1784:
  1. В перевернутом полете падают обороты двигателя, а в инверсном вираже вообще заглох. На прежнем ДЛЕ-55 таких проблем не было. Там карб вальбро, а тут ДЛЕ. Возможно тут причина.
    На земле завел, начал его крутить и переворачивать, так он заглох сразу. Топливо в трубке не прерывалось.
    В общем чуть не угробили самолет.

Походу надо Вам ветку открывать про ДЛЕ-55РА

And1784

Походу надо Вам ветку открывать про ДЛЕ-55РА

Возможно. Либо про карбюратор ДЛЕ.