sbach 342 orange modelhobby.de

Bajavod

конечно. На аппе SYSTEM LIST-> WING TYPE -> ELEV включено mate AUX2

Губанов_Игорь

а в Y кабеле эти сервы одинаково отклоняются или нет. Я бы сначала кабель попробовал. Его спаять несколько минут всего надо. Если по разному, ну ответ понятен. Если примерно одинаково, косяк в настройках

Demyan

У меня такая же шляпа была с цифровыми хайтеками, из разных партий!
Перепрограмировал програматором и все стало ГУД!!!

Bajavod

Дмитрий а модель программатора можете сказать?

Губанов_Игорь:

а в Y кабеле эти сервы одинаково отклоняются или нет. Я бы сначала кабель попробовал. Его спаять несколько минут всего надо. Если по разному, ну ответ понятен. Если примерно одинаково, косяк в настройках

самолет сейчас подготовлен к сегодняшним полетам завтра спаяю и попробую.

Demyan

вот такой програматор
HiTec HFP-20 Digital Servo Programmer & Tester
но как он с другими производителями серв ладит, сказать не могу!

Bajavod

а мне немцы при переписке посоветовали брать HFP-25. Говорят что он прекрасно работает с сервами Dymond и XQ-Power. Спасибо. Буду думать. А что тут думать нужно брать

Demyan

просто 20, был под рукой, а вообще 25, более свежая модель, и по програмному обеспечению, более продвинутая!

Bajavod

ой меня жена точно из дому выгонит…

Bajavod

ааааа люди добрые спасите помогите вчера ухлопал последний винтик 23х8. Заказ еще долго не придет. Подскажите в нашей стране где можно заказать винты чтоб были в наличии и магаз был более менее адекватен. Хотел тут rcmodels.ru

вчера летал на своем сбахе. Летал летал…тут слышу звук мотора какой то странный…басит так приятно. Подвесил возле себя, развернул пузом и…офигел…выхлоп болтался на проводе зажигания…

Bajavod

склеил свой последний винтик и покрасил его малеха 😁 и поставил родной глушак

And1784

Вчера облетывали…

  1. На скорости элероны не отклоняются. (не хватает усилия серво) Вероятно длинна качалки больше необходимого. (поставил не родные)
  2. В перевернутом полете падают обороты двигателя, а в инверсном вираже вообще заглох. На прежнем ДЛЕ-55 таких проблем не было. Там карб вальбро, а тут ДЛЕ. Возможно тут причина.
    На земле завел, начал его крутить и переворачивать, так он заглох сразу. Топливо в трубке не прерывалось.
    В общем чуть не угробили самолет.
Bajavod

как это элероны не отклоняются??? а на земле все работало??? усилия должно за глаза хватать…

And1784

)) На малой и средней скорости отклоняются, на большой не хватает усилия.

Bajavod

странно…ну вот значит даймонды не буду брать. Придется разориться на хитеки

HightSkyer
And1784:
  1. В перевернутом полете падают обороты двигателя, а в инверсном вираже вообще заглох. На прежнем ДЛЕ-55 таких проблем не было. Там карб вальбро, а тут ДЛЕ. Возможно тут причина.
    На земле завел, начал его крутить и переворачивать, так он заглох сразу. Топливо в трубке не прерывалось.
    В общем чуть не угробили самолет.

Походу надо Вам ветку открывать про ДЛЕ-55РА

And1784

Походу надо Вам ветку открывать про ДЛЕ-55РА

Возможно. Либо про карбюратор ДЛЕ.

And1784

23х8 но чуть укороченный)))
(по неосторожности был отломлен кончик лопасти 6мм, после чего пришлось вторую лопасть подравнять)

And1784

Сегодня устранил все обнаруженные косяки. Теперь летит “как надо”
Но, почему-то бочки в правую сторону делает легко ишустро. а в левую- неохотно и заметно медленнее.
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
rcopen.com/forum/f86/topic303067/297

Bajavod

вот вот вот такая же фигня…как побороть не знаю пока