sbach 342 orange modelhobby.de

Bajavod

а мне немцы при переписке посоветовали брать HFP-25. Говорят что он прекрасно работает с сервами Dymond и XQ-Power. Спасибо. Буду думать. А что тут думать нужно брать

Demyan

просто 20, был под рукой, а вообще 25, более свежая модель, и по програмному обеспечению, более продвинутая!

Bajavod

ой меня жена точно из дому выгонит…

Bajavod

ааааа люди добрые спасите помогите вчера ухлопал последний винтик 23х8. Заказ еще долго не придет. Подскажите в нашей стране где можно заказать винты чтоб были в наличии и магаз был более менее адекватен. Хотел тут rcmodels.ru

вчера летал на своем сбахе. Летал летал…тут слышу звук мотора какой то странный…басит так приятно. Подвесил возле себя, развернул пузом и…офигел…выхлоп болтался на проводе зажигания…

Bajavod

склеил свой последний винтик и покрасил его малеха 😁 и поставил родной глушак

And1784

Вчера облетывали…

  1. На скорости элероны не отклоняются. (не хватает усилия серво) Вероятно длинна качалки больше необходимого. (поставил не родные)
  2. В перевернутом полете падают обороты двигателя, а в инверсном вираже вообще заглох. На прежнем ДЛЕ-55 таких проблем не было. Там карб вальбро, а тут ДЛЕ. Возможно тут причина.
    На земле завел, начал его крутить и переворачивать, так он заглох сразу. Топливо в трубке не прерывалось.
    В общем чуть не угробили самолет.
Bajavod

как это элероны не отклоняются??? а на земле все работало??? усилия должно за глаза хватать…

And1784

)) На малой и средней скорости отклоняются, на большой не хватает усилия.

Bajavod

странно…ну вот значит даймонды не буду брать. Придется разориться на хитеки

HightSkyer
And1784:
  1. В перевернутом полете падают обороты двигателя, а в инверсном вираже вообще заглох. На прежнем ДЛЕ-55 таких проблем не было. Там карб вальбро, а тут ДЛЕ. Возможно тут причина.
    На земле завел, начал его крутить и переворачивать, так он заглох сразу. Топливо в трубке не прерывалось.
    В общем чуть не угробили самолет.

Походу надо Вам ветку открывать про ДЛЕ-55РА

And1784

Походу надо Вам ветку открывать про ДЛЕ-55РА

Возможно. Либо про карбюратор ДЛЕ.

And1784

23х8 но чуть укороченный)))
(по неосторожности был отломлен кончик лопасти 6мм, после чего пришлось вторую лопасть подравнять)

And1784

Сегодня устранил все обнаруженные косяки. Теперь летит “как надо”
Но, почему-то бочки в правую сторону делает легко ишустро. а в левую- неохотно и заметно медленнее.
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
rcopen.com/forum/f86/topic303067/297

Bajavod

вот вот вот такая же фигня…как побороть не знаю пока

1 month later
Mongoose9999

Да , неповезло обоим птичкам , сочуствую . Поломки большие ?

В какой то теме про Sbach уже задал вопрос чем отличаетса Sbach 50cc от разных производителей , В ответ получил что сушественно ничем у одново капот больше у другово меньше , 300 от 342 толька тем что один ордноместный второй двухместный. Ну это всётаки не так - разници довольна большие ошутимие в полёте.
Мне пока пришлось сравнить трёх: modelhobby.de 342 GoldWing 342 и GoldWing 300. Начну с тем что 342 и 300 отличаетса сушественно не толька кабиной , даже одново производителя у них одинаковие толька шаси и капот , 300 на 10cm длинее хвост , крило симетричной , у всех 342 крило V даже у настояшево !. Shatufenbiel 342 профиль на много тонше и острее. В обшем итоге 300 в полётах понравилса больше. То что длинная кабина 342 помогает на ноже - незнаю , мне покозалось что 300 в ноже стабильней наверно из за длиннова хвоста , хотя у 342 modelhobby.de тоже хвост длинее чем GoldWing342 ну соровно чуть короче 300 Может у ково ешо какие наблюдения.

1 month later
Bajavod

ну вот я отошел от погибели своего “рыжика” и начал думать о покупке нового.
По сему есть один вопрос:
просматривая видео на ютубе со всяких мероприятий типа EXFC2013 SXFC и т.д. увидел один момент.
На некоторых самолетах на РН стоят две сервы а не тросы.
ВОПРОС: что скажете о таком методе, бо мне что то троса не понравились на своем самолете, хоть и были сделаны надежно и менялись по “регламенту”

Губанов_Игорь

преимущества жестких коротких тяг никто не отменял. В зависимости от размера и если центровка позволяет, одна -две сервы непосредственно около РН, почему бы и нет, будет только лучше

=FLY=

Кирилл привет! И остальные здравствуйте!
И так, какой диаметр кока заказывать?
Кирилл, как ты думаешь если вместо тросика на рудер все же в хвост поставить две сервы, батареи не придётся смещать в горгрот?
Вопрос с выбором двигателя!? Что поставить! также хочу атостартер поставить и дым машину.
Фюз бело-черный, сервы хайтек 7955, повер бокс который новой версии.
Стандартные кабанчики какие по качеству?
Что дополнительно надо заказывать?