sbach 342 orange modelhobby.de
какой вин у вас Андрей
23х8 но чуть укороченный)))
(по неосторожности был отломлен кончик лопасти 6мм, после чего пришлось вторую лопасть подравнять)
Сегодня устранил все обнаруженные косяки. Теперь летит “как надо”
Но, почему-то бочки в правую сторону делает легко ишустро. а в левую- неохотно и заметно медленнее.
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
rcopen.com/forum/f86/topic303067/297
вот вот вот такая же фигня…как побороть не знаю пока
Таки грохнули самолет. Столкнулся с птицей.
Да , неповезло обоим птичкам , сочуствую . Поломки большие ?
В какой то теме про Sbach уже задал вопрос чем отличаетса Sbach 50cc от разных производителей , В ответ получил что сушественно ничем у одново капот больше у другово меньше , 300 от 342 толька тем что один ордноместный второй двухместный. Ну это всётаки не так - разници довольна большие ошутимие в полёте.
Мне пока пришлось сравнить трёх: modelhobby.de 342 GoldWing 342 и GoldWing 300. Начну с тем что 342 и 300 отличаетса сушественно не толька кабиной , даже одново производителя у них одинаковие толька шаси и капот , 300 на 10cm длинее хвост , крило симетричной , у всех 342 крило V даже у настояшево !. Shatufenbiel 342 профиль на много тонше и острее. В обшем итоге 300 в полётах понравилса больше. То что длинная кабина 342 помогает на ноже - незнаю , мне покозалось что 300 в ноже стабильней наверно из за длиннова хвоста , хотя у 342 modelhobby.de тоже хвост длинее чем GoldWing342 ну соровно чуть короче 300 Может у ково ешо какие наблюдения.
ну вот я отошел от погибели своего “рыжика” и начал думать о покупке нового.
По сему есть один вопрос:
просматривая видео на ютубе со всяких мероприятий типа EXFC2013 SXFC и т.д. увидел один момент.
На некоторых самолетах на РН стоят две сервы а не тросы.
ВОПРОС: что скажете о таком методе, бо мне что то троса не понравились на своем самолете, хоть и были сделаны надежно и менялись по “регламенту”
преимущества жестких коротких тяг никто не отменял. В зависимости от размера и если центровка позволяет, одна -две сервы непосредственно около РН, почему бы и нет, будет только лучше
Кирилл привет! И остальные здравствуйте!
И так, какой диаметр кока заказывать?
Кирилл, как ты думаешь если вместо тросика на рудер все же в хвост поставить две сервы, батареи не придётся смещать в горгрот?
Вопрос с выбором двигателя!? Что поставить! также хочу атостартер поставить и дым машину.
Фюз бело-черный, сервы хайтек 7955, повер бокс который новой версии.
Стандартные кабанчики какие по качеству?
Что дополнительно надо заказывать?
превет Алексей. Я брал кок 90мм. Нужно чуть по больше.
Я вчера на сбахе Воликова смотрел, примерял сервы на рудер. Придется как то плащадку городить, бо места хлипкие. Но придумать можно, главное чтобы эстетично выглядело. Если их не ставить а вернуться к тросам (чего я не хочу конечно) то буду ставить это secraft.net/shop/step1.php?number=1360&b_code=B201… По центровке при установке двух серв я думаю центровочка будет само то. Хотя все относительно и будет выясняться по факту. Кабанчики в комплекте нормальные но всю мелочовку я буду ставить secraft ОДНОЗНАЧНО. Короче я так посмотрю у нас с тобой будут самолеты заряженные по полной!!! если конечно на барахолке не выстрелить какой нибудь композитничек размахом 2,6м
Серва зачетная, у меня такая же стоит на Extra 330 2,3метра, тягает рудер, что тузик грелку! 😃
мне этот девайс нравиться только я не понял это накладка на серву или серва уже внутри. А если серва накроется, менять всю приблуду???
Кирилл, я тебе фото скину на днях что надо на рудер ставить!
Давай сразу ссылку что надо заказывать из фурнитуры и откуда!
Двигатель наверное возьму дле 55 ra и сразу к нему канистру! Я так понимаб под нее место есть?
А почему подшипник серви ~ 8Кг модели на рудер нада разгружать? тогда ево нада рзгружать и на элеронах , там же толька одно серво а плошадь по больше и ход такой же, усилие там можна сказать такая же , если правильна отстроен механизм тросов то серво нагружен также как в класической схеме элерона , даже на рудер он разгружаетса ровнее , работает то одно то другое плечо + трос сглаживает толчки, или проста красива смотритса
Кирилл, я тебе фото скину на днях что надо на рудер ставить!
Давай сразу ссылку что надо заказывать из фурнитуры и откуда!
Двигатель наверное возьму дле 55 ra и сразу к нему канистру! Я так понимаб под нее место есть?
фурнитуру пока не выбирал, но буду брать там где серву показывал.
Под канистру место есть. И тахометр обязательно. Дым помпу power box буду брать…
А почему подшипник серви ~ 8Кг модели на рудер нада разгружать? тогда ево нада рзгружать и на элеронах , там же толька одно серво а плошадь по больше и ход такой же, усилие там можна сказать такая же , если правильна отстроен механизм тросов то серво нагружен также как в класической схеме элерона , даже на рудер он разгружаетса ровнее , работает то одно то другое плечо + трос сглаживает толчки, или проста красива смотритса
На верхний подшипник сервы добавляется нагрузка от натяжения тросов (чем сильнее тросы натянуты, тем больше нагрузка), которую и разгружают с помощью этого девайса.
Теоретически да , ну на практике я редка встрчал модель каторой бил би идеальна настроен угловой механизм , если оба троса в нейтрале чутка натянуты то в углах один уже ослаблен, и серёзная нагрузка на серво только начинаетса от неитрали. со временем и ослабляетса и эта натяжка и можна сказать что она разгружена. По статике , сколька видел модели класа этово они все с нечотка отрегулированым механизмом тросов , Я проста хочус сказать что невижу большую необходимостьт такова механизма в этом класе , если корпус и подшипник слабий то целесообразнйи стоимость этово деваиса приложить к покупке самово серво.
подскажите каким объёмом бак для дым жидкости должен быть?
Да и помпу какую выбрать!? Силивановская была у нас и что то быстро кончилась! Надо думаю на бесколлекторном двигателе брать!
подскажите каким объёмом бак для дым жидкости должен быть?
Кирилл где обещанные ссылки?