sbach 342 orange modelhobby.de

Bajavod

ну вот я отошел от погибели своего “рыжика” и начал думать о покупке нового.
По сему есть один вопрос:
просматривая видео на ютубе со всяких мероприятий типа EXFC2013 SXFC и т.д. увидел один момент.
На некоторых самолетах на РН стоят две сервы а не тросы.
ВОПРОС: что скажете о таком методе, бо мне что то троса не понравились на своем самолете, хоть и были сделаны надежно и менялись по “регламенту”

Губанов_Игорь

преимущества жестких коротких тяг никто не отменял. В зависимости от размера и если центровка позволяет, одна -две сервы непосредственно около РН, почему бы и нет, будет только лучше

=FLY=

Кирилл привет! И остальные здравствуйте!
И так, какой диаметр кока заказывать?
Кирилл, как ты думаешь если вместо тросика на рудер все же в хвост поставить две сервы, батареи не придётся смещать в горгрот?
Вопрос с выбором двигателя!? Что поставить! также хочу атостартер поставить и дым машину.
Фюз бело-черный, сервы хайтек 7955, повер бокс который новой версии.
Стандартные кабанчики какие по качеству?
Что дополнительно надо заказывать?

Bajavod

превет Алексей. Я брал кок 90мм. Нужно чуть по больше.
Я вчера на сбахе Воликова смотрел, примерял сервы на рудер. Придется как то плащадку городить, бо места хлипкие. Но придумать можно, главное чтобы эстетично выглядело. Если их не ставить а вернуться к тросам (чего я не хочу конечно) то буду ставить это secraft.net/shop/step1.php?number=1360&b_code=B201… По центровке при установке двух серв я думаю центровочка будет само то. Хотя все относительно и будет выясняться по факту. Кабанчики в комплекте нормальные но всю мелочовку я буду ставить secraft ОДНОЗНАЧНО. Короче я так посмотрю у нас с тобой будут самолеты заряженные по полной!!! если конечно на барахолке не выстрелить какой нибудь композитничек размахом 2,6м

Bajavod

мне этот девайс нравиться только я не понял это накладка на серву или серва уже внутри. А если серва накроется, менять всю приблуду???

Demyan

Значит так, Кирил!
Под эту финтеперстовую крышку можно поставить любую серву от Hitec серии 7ХХХ

как видно на фото, на верхней крышка стоит подш, который разгружает основной механизм сервы

точно подходят, например еще более мощьные - 7954 или 8385

=FLY=

Кирилл, я тебе фото скину на днях что надо на рудер ставить!
Давай сразу ссылку что надо заказывать из фурнитуры и откуда!
Двигатель наверное возьму дле 55 ra и сразу к нему канистру! Я так понимаб под нее место есть?

Mongoose9999

А почему подшипник серви ~ 8Кг модели на рудер нада разгружать? тогда ево нада рзгружать и на элеронах , там же толька одно серво а плошадь по больше и ход такой же, усилие там можна сказать такая же , если правильна отстроен механизм тросов то серво нагружен также как в класической схеме элерона , даже на рудер он разгружаетса ровнее , работает то одно то другое плечо + трос сглаживает толчки, или проста красива смотритса

Bajavod
=FLY=:

Кирилл, я тебе фото скину на днях что надо на рудер ставить!
Давай сразу ссылку что надо заказывать из фурнитуры и откуда!
Двигатель наверное возьму дле 55 ra и сразу к нему канистру! Я так понимаб под нее место есть?

фурнитуру пока не выбирал, но буду брать там где серву показывал.
Под канистру место есть. И тахометр обязательно. Дым помпу power box буду брать…

Blanicman
Mongoose9999:

А почему подшипник серви ~ 8Кг модели на рудер нада разгружать? тогда ево нада рзгружать и на элеронах , там же толька одно серво а плошадь по больше и ход такой же, усилие там можна сказать такая же , если правильна отстроен механизм тросов то серво нагружен также как в класической схеме элерона , даже на рудер он разгружаетса ровнее , работает то одно то другое плечо + трос сглаживает толчки, или проста красива смотритса

На верхний подшипник сервы добавляется нагрузка от натяжения тросов (чем сильнее тросы натянуты, тем больше нагрузка), которую и разгружают с помощью этого девайса.

Mongoose9999

Теоретически да , ну на практике я редка встрчал модель каторой бил би идеальна настроен угловой механизм , если оба троса в нейтрале чутка натянуты то в углах один уже ослаблен, и серёзная нагрузка на серво только начинаетса от неитрали. со временем и ослабляетса и эта натяжка и можна сказать что она разгружена. По статике , сколька видел модели класа этово они все с нечотка отрегулированым механизмом тросов , Я проста хочус сказать что невижу большую необходимостьт такова механизма в этом класе , если корпус и подшипник слабий то целесообразнйи стоимость этово деваиса приложить к покупке самово серво.

Bajavod

подскажите каким объёмом бак для дым жидкости должен быть?

=FLY=

Да и помпу какую выбрать!? Силивановская была у нас и что то быстро кончилась! Надо думаю на бесколлекторном двигателе брать!

Bajavod:

подскажите каким объёмом бак для дым жидкости должен быть?

Кирилл где обещанные ссылки?

=FLY=

Подскажите под DLE-55RA канистру которая влезет в стандартное место на сбаше, и может кто встречал электростартер для 55 на бесколлекторном моторе?

=FLY=

А оппозитный двигатель почему никто не ставит?
Думаю тоже подойдет!?
И 4-х тактный как?

=VIT=

Наверное он просто тяжелее. Чем легче при сборке получиться модель, тем лучше…

Bajavod

может и пойдет, главное чтобы под капот влез. Только смотри 4х тактный, аппозитный…тяжелые моторчики + дым помпа, повербокс и т.д. и т.п…можно реально весу нагнать. Шасси этого самолета не любит плюхов. Только аккуратные посадки. Я сильно удивился полету самолета когда заменил поломанные родные стойки на…410 грамовые. Козалось бы 410 грам…центровку я подправил, но самолет полетел по другому. Провалы начались. Может из за этого и рухнул…мне кажется на этом самолете нужно найти идеальный баланс между компоновкой и весом…хотя это моё мнение

=FLY=

Киралл, что то я подумал, о может ну его этот стартер и дым!
Либо брать двигло мощнее, типа DA-60.