sbach 342 orange modelhobby.de
А почему подшипник серви ~ 8Кг модели на рудер нада разгружать? тогда ево нада рзгружать и на элеронах , там же толька одно серво а плошадь по больше и ход такой же, усилие там можна сказать такая же , если правильна отстроен механизм тросов то серво нагружен также как в класической схеме элерона , даже на рудер он разгружаетса ровнее , работает то одно то другое плечо + трос сглаживает толчки, или проста красива смотритса
На верхний подшипник сервы добавляется нагрузка от натяжения тросов (чем сильнее тросы натянуты, тем больше нагрузка), которую и разгружают с помощью этого девайса.
Теоретически да , ну на практике я редка встрчал модель каторой бил би идеальна настроен угловой механизм , если оба троса в нейтрале чутка натянуты то в углах один уже ослаблен, и серёзная нагрузка на серво только начинаетса от неитрали. со временем и ослабляетса и эта натяжка и можна сказать что она разгружена. По статике , сколька видел модели класа этово они все с нечотка отрегулированым механизмом тросов , Я проста хочус сказать что невижу большую необходимостьт такова механизма в этом класе , если корпус и подшипник слабий то целесообразнйи стоимость этово деваиса приложить к покупке самово серво.
подскажите каким объёмом бак для дым жидкости должен быть?
Да и помпу какую выбрать!? Силивановская была у нас и что то быстро кончилась! Надо думаю на бесколлекторном двигателе брать!
подскажите каким объёмом бак для дым жидкости должен быть?
Кирилл где обещанные ссылки?
упсик…ща в личку кину
Подскажите под DLE-55RA канистру которая влезет в стандартное место на сбаше, и может кто встречал электростартер для 55 на бесколлекторном моторе?
типа этого???
sdshobby.com/special-electric-starter-with-johnson…
а вот и канистра
sdshobby.com/canister-muffler-sets-for-dla56-da50-…
А оппозитный двигатель почему никто не ставит?
Думаю тоже подойдет!?
И 4-х тактный как?
Наверное он просто тяжелее. Чем легче при сборке получиться модель, тем лучше…
может и пойдет, главное чтобы под капот влез. Только смотри 4х тактный, аппозитный…тяжелые моторчики + дым помпа, повербокс и т.д. и т.п…можно реально весу нагнать. Шасси этого самолета не любит плюхов. Только аккуратные посадки. Я сильно удивился полету самолета когда заменил поломанные родные стойки на…410 грамовые. Козалось бы 410 грам…центровку я подправил, но самолет полетел по другому. Провалы начались. Может из за этого и рухнул…мне кажется на этом самолете нужно найти идеальный баланс между компоновкой и весом…хотя это моё мнение
Киралл, что то я подумал, о может ну его этот стартер и дым!
Либо брать двигло мощнее, типа DA-60.
Лех смотри сам. Стартер по моему точно лишнее…двигло надо руками заводить.
Шасси этого самолета не любит плюхов. Только аккуратные посадки.е
Если реч идёт о модели V2 . То родная карбоновая шаси и крепление очень жосткая , Когда мне модель в воздухе встретилась с Х8 (
www.youtube.com/watch?v=uhOish6Z71g
) и плюхнулась на неё с ~5м в лифте то не крепление не шаси не пострадали. И сколько мне удалось на неё полетать, то плюхнуть её невозможна, если немешать она садитса сама, Било один раз и жосткая посадка , когда в малой висоте без скорости заглох движок. Ну также ничево непострадало
Стартер в пилотажной модели конешна лищий.
меня вот больше волнует установка данной помпы на самолет hobbyking.com/…/__17756__PowerBox_Smoke_Pump_Versi…
особенно её вес в 200гр…не многовато ли? и если есть у кого такая раскажита как она? вроде неметчина, должна быть гуд.
Если реч идёт о модели V2 . То родная карбоновая шаси и крепление очень жосткая , Когда мне модель в воздухе встретилась с Х8 (
www.youtube.com/watch?v=uhOish6Z71g
) и плюхнулась на неё с ~5м в лифте то не крепление не шаси не пострадали. И сколько мне удалось на неё полетать, то плюхнуть её невозможна, если немешать она садитса сама, Било один раз и жосткая посадка , когда в малой висоте без скорости заглох движок. Ну также ничево непострадало
Стартер в пилотажной модели конешна лищий.
нам бы такое поле…я бы точно при посадки модели не бил. Тяжеловато садить на песок, особенно разрыхленный предворительно горе водителями
Всем добрый день.
Приехал ко мне данный самолет и мотор ДЛЕ-55RA. Буду потихоньку собирать. Сервы планирую Hitec, на рули высоты 7985MG, на элероны и руль направления 7954SH, на газ 7245MH, питание от ЛиФе 3000mAh/20С борт, 1450mAh на зажигание.
Владельцы данного СБАХа, подскажите: так надо ли усиливать площадку шасси?
P.S.
Вот по предыдущим моим 30-кубовым самолетам я скажу, что MXS-R от SDShobby - крепкий, ничего не надо усиливать, а МХ-2 от EG-aircraft, слабенький, надо усиливать.
P.P.S.
Аэродром - асфальто-бетонная ВПП.
меня вот больше волнует установка данной помпы на самолет hobbyking.com/…/__17756__PowerBox_Smoke_Pump_Versi…
особенно её вес в 200гр…не многовато ли?
Это скорее всего вес вместе с упаковкой-посылкой
я на своем новом не буду усиливать, только гайки не буду ставить, поставлю лягушки для удобства. Сергей подскажите где планируете брать сервы. И почему на РВ 7985?
нам бы такое поле…я бы точно при посадки модели не бил. Тяжеловато садить на песок,…
Да , это поле действительно харошое , ну далеко от нас , постоянные полёты проводитса на много меньшем и бугристом пространстве, ну песка нет . Песок действитрльна очень бистра затормаживает модель , там даже лучше если он чутка плюхнулса (то есть всю скорость до минимума погаснуть в воздухе) а вобше трудна сказать , неразу несадилса в рихлый песок, а в движок он Вам непопадает?
Нет, это ее родной вес. Повербоксовская помпа, очень качественная.
так надо ли усиливать площадку шасси?
Нет , нинада - там даже удерживаюшая фанера обтянута карбоном.
Нет , нинада - там даже удерживаюшая фанера обтянута карбоном.
ну ни карбоном, а стеклом под карбон. Могу сфотать.
Сергей подскажите где планируете брать сервы.
7954SH брал на Башне.
И почему на РВ 7985?
А почему нет? Они вроде как при питании 6 вольт дают 12кг/см и 0,13сек
По поводу усиления: как правило, сама площадка, куда прикручивается стойка шасси, нагрузкам сильно не подвержена. Нагружаются, в первую очередь, шпангоуты, между которыми она вклеена, и боковые “щёчки”, к которым она прикучена с помощью дюралевых уголков. У меня на МХ-2 от ЕГ-аиркрафт и вырывало из этих “щёчек”, т.к. они сделаны были из 2-мм фанерки и приручены 2-мя винтами м3. Щас сделал там все на 2*6мм фанеру + эпоксидка, вобщем фик оторвёшь.