sbach 342 orange modelhobby.de
превет Алексей. Я брал кок 90мм. Нужно чуть по больше.
Я вчера на сбахе Воликова смотрел, примерял сервы на рудер. Придется как то плащадку городить, бо места хлипкие. Но придумать можно, главное чтобы эстетично выглядело. Если их не ставить а вернуться к тросам (чего я не хочу конечно) то буду ставить это secraft.net/shop/step1.php?number=1360&b_code=B201… По центровке при установке двух серв я думаю центровочка будет само то. Хотя все относительно и будет выясняться по факту. Кабанчики в комплекте нормальные но всю мелочовку я буду ставить secraft ОДНОЗНАЧНО. Короче я так посмотрю у нас с тобой будут самолеты заряженные по полной!!! если конечно на барахолке не выстрелить какой нибудь композитничек размахом 2,6м
Серва зачетная, у меня такая же стоит на Extra 330 2,3метра, тягает рудер, что тузик грелку! 😃
мне этот девайс нравиться только я не понял это накладка на серву или серва уже внутри. А если серва накроется, менять всю приблуду???
Кирилл, я тебе фото скину на днях что надо на рудер ставить!
Давай сразу ссылку что надо заказывать из фурнитуры и откуда!
Двигатель наверное возьму дле 55 ra и сразу к нему канистру! Я так понимаб под нее место есть?
А почему подшипник серви ~ 8Кг модели на рудер нада разгружать? тогда ево нада рзгружать и на элеронах , там же толька одно серво а плошадь по больше и ход такой же, усилие там можна сказать такая же , если правильна отстроен механизм тросов то серво нагружен также как в класической схеме элерона , даже на рудер он разгружаетса ровнее , работает то одно то другое плечо + трос сглаживает толчки, или проста красива смотритса
Кирилл, я тебе фото скину на днях что надо на рудер ставить!
Давай сразу ссылку что надо заказывать из фурнитуры и откуда!
Двигатель наверное возьму дле 55 ra и сразу к нему канистру! Я так понимаб под нее место есть?
фурнитуру пока не выбирал, но буду брать там где серву показывал.
Под канистру место есть. И тахометр обязательно. Дым помпу power box буду брать…
А почему подшипник серви ~ 8Кг модели на рудер нада разгружать? тогда ево нада рзгружать и на элеронах , там же толька одно серво а плошадь по больше и ход такой же, усилие там можна сказать такая же , если правильна отстроен механизм тросов то серво нагружен также как в класической схеме элерона , даже на рудер он разгружаетса ровнее , работает то одно то другое плечо + трос сглаживает толчки, или проста красива смотритса
На верхний подшипник сервы добавляется нагрузка от натяжения тросов (чем сильнее тросы натянуты, тем больше нагрузка), которую и разгружают с помощью этого девайса.
Теоретически да , ну на практике я редка встрчал модель каторой бил би идеальна настроен угловой механизм , если оба троса в нейтрале чутка натянуты то в углах один уже ослаблен, и серёзная нагрузка на серво только начинаетса от неитрали. со временем и ослабляетса и эта натяжка и можна сказать что она разгружена. По статике , сколька видел модели класа этово они все с нечотка отрегулированым механизмом тросов , Я проста хочус сказать что невижу большую необходимостьт такова механизма в этом класе , если корпус и подшипник слабий то целесообразнйи стоимость этово деваиса приложить к покупке самово серво.
подскажите каким объёмом бак для дым жидкости должен быть?
Да и помпу какую выбрать!? Силивановская была у нас и что то быстро кончилась! Надо думаю на бесколлекторном двигателе брать!
подскажите каким объёмом бак для дым жидкости должен быть?
Кирилл где обещанные ссылки?
упсик…ща в личку кину
Подскажите под DLE-55RA канистру которая влезет в стандартное место на сбаше, и может кто встречал электростартер для 55 на бесколлекторном моторе?
типа этого???
sdshobby.com/special-electric-starter-with-johnson…
а вот и канистра
sdshobby.com/canister-muffler-sets-for-dla56-da50-…
А оппозитный двигатель почему никто не ставит?
Думаю тоже подойдет!?
И 4-х тактный как?
Наверное он просто тяжелее. Чем легче при сборке получиться модель, тем лучше…
может и пойдет, главное чтобы под капот влез. Только смотри 4х тактный, аппозитный…тяжелые моторчики + дым помпа, повербокс и т.д. и т.п…можно реально весу нагнать. Шасси этого самолета не любит плюхов. Только аккуратные посадки. Я сильно удивился полету самолета когда заменил поломанные родные стойки на…410 грамовые. Козалось бы 410 грам…центровку я подправил, но самолет полетел по другому. Провалы начались. Может из за этого и рухнул…мне кажется на этом самолете нужно найти идеальный баланс между компоновкой и весом…хотя это моё мнение
Киралл, что то я подумал, о может ну его этот стартер и дым!
Либо брать двигло мощнее, типа DA-60.
Лех смотри сам. Стартер по моему точно лишнее…двигло надо руками заводить.
Шасси этого самолета не любит плюхов. Только аккуратные посадки.е
Если реч идёт о модели V2 . То родная карбоновая шаси и крепление очень жосткая , Когда мне модель в воздухе встретилась с Х8 (
www.youtube.com/watch?v=uhOish6Z71g
) и плюхнулась на неё с ~5м в лифте то не крепление не шаси не пострадали. И сколько мне удалось на неё полетать, то плюхнуть её невозможна, если немешать она садитса сама, Било один раз и жосткая посадка , когда в малой висоте без скорости заглох движок. Ну также ничево непострадало
Стартер в пилотажной модели конешна лищий.
меня вот больше волнует установка данной помпы на самолет hobbyking.com/…/__17756__PowerBox_Smoke_Pump_Versi…
особенно её вес в 200гр…не многовато ли? и если есть у кого такая раскажита как она? вроде неметчина, должна быть гуд.
Если реч идёт о модели V2 . То родная карбоновая шаси и крепление очень жосткая , Когда мне модель в воздухе встретилась с Х8 (
www.youtube.com/watch?v=uhOish6Z71g
) и плюхнулась на неё с ~5м в лифте то не крепление не шаси не пострадали. И сколько мне удалось на неё полетать, то плюхнуть её невозможна, если немешать она садитса сама, Било один раз и жосткая посадка , когда в малой висоте без скорости заглох движок. Ну также ничево непострадало
Стартер в пилотажной модели конешна лищий.
нам бы такое поле…я бы точно при посадки модели не бил. Тяжеловато садить на песок, особенно разрыхленный предворительно горе водителями