sbach 342 orange modelhobby.de
У меня такая же шляпа была с цифровыми хайтеками, из разных партий!
Перепрограмировал програматором и все стало ГУД!!!
Дмитрий а модель программатора можете сказать?
а в Y кабеле эти сервы одинаково отклоняются или нет. Я бы сначала кабель попробовал. Его спаять несколько минут всего надо. Если по разному, ну ответ понятен. Если примерно одинаково, косяк в настройках
самолет сейчас подготовлен к сегодняшним полетам завтра спаяю и попробую.
вот такой програматор
HiTec HFP-20 Digital Servo Programmer & Tester
но как он с другими производителями серв ладит, сказать не могу!
а мне немцы при переписке посоветовали брать HFP-25. Говорят что он прекрасно работает с сервами Dymond и XQ-Power. Спасибо. Буду думать. А что тут думать нужно брать
просто 20, был под рукой, а вообще 25, более свежая модель, и по програмному обеспечению, более продвинутая!
ой меня жена точно из дому выгонит…
ааааа люди добрые спасите помогите вчера ухлопал последний винтик 23х8. Заказ еще долго не придет. Подскажите в нашей стране где можно заказать винты чтоб были в наличии и магаз был более менее адекватен. Хотел тут rcmodels.ru
вчера летал на своем сбахе. Летал летал…тут слышу звук мотора какой то странный…басит так приятно. Подвесил возле себя, развернул пузом и…офигел…выхлоп болтался на проводе зажигания…
Вчера облетывали…
- На скорости элероны не отклоняются. (не хватает усилия серво) Вероятно длинна качалки больше необходимого. (поставил не родные)
- В перевернутом полете падают обороты двигателя, а в инверсном вираже вообще заглох. На прежнем ДЛЕ-55 таких проблем не было. Там карб вальбро, а тут ДЛЕ. Возможно тут причина.
На земле завел, начал его крутить и переворачивать, так он заглох сразу. Топливо в трубке не прерывалось.
В общем чуть не угробили самолет.
как это элероны не отклоняются??? а на земле все работало??? усилия должно за глаза хватать…
)) На малой и средней скорости отклоняются, на большой не хватает усилия.
странно…ну вот значит даймонды не буду брать. Придется разориться на хитеки
- В перевернутом полете падают обороты двигателя, а в инверсном вираже вообще заглох. На прежнем ДЛЕ-55 таких проблем не было. Там карб вальбро, а тут ДЛЕ. Возможно тут причина.
На земле завел, начал его крутить и переворачивать, так он заглох сразу. Топливо в трубке не прерывалось.
В общем чуть не угробили самолет.
Походу надо Вам ветку открывать про ДЛЕ-55РА
Походу надо Вам ветку открывать про ДЛЕ-55РА
Возможно. Либо про карбюратор ДЛЕ.
какой вин у вас Андрей
23х8 но чуть укороченный)))
(по неосторожности был отломлен кончик лопасти 6мм, после чего пришлось вторую лопасть подравнять)
Сегодня устранил все обнаруженные косяки. Теперь летит “как надо”
Но, почему-то бочки в правую сторону делает легко ишустро. а в левую- неохотно и заметно медленнее.
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
rcopen.com/forum/f86/topic303067/297
вот вот вот такая же фигня…как побороть не знаю пока
Таки грохнули самолет. Столкнулся с птицей.
Да , неповезло обоим птичкам , сочуствую . Поломки большие ?
В какой то теме про Sbach уже задал вопрос чем отличаетса Sbach 50cc от разных производителей , В ответ получил что сушественно ничем у одново капот больше у другово меньше , 300 от 342 толька тем что один ордноместный второй двухместный. Ну это всётаки не так - разници довольна большие ошутимие в полёте.
Мне пока пришлось сравнить трёх: modelhobby.de 342 GoldWing 342 и GoldWing 300. Начну с тем что 342 и 300 отличаетса сушественно не толька кабиной , даже одново производителя у них одинаковие толька шаси и капот , 300 на 10cm длинее хвост , крило симетричной , у всех 342 крило V даже у настояшево !. Shatufenbiel 342 профиль на много тонше и острее. В обшем итоге 300 в полётах понравилса больше. То что длинная кабина 342 помогает на ноже - незнаю , мне покозалось что 300 в ноже стабильней наверно из за длиннова хвоста , хотя у 342 modelhobby.de тоже хвост длинее чем GoldWing342 ну соровно чуть короче 300 Может у ково ешо какие наблюдения.