sbach 342 orange modelhobby.de
Ну вот, все пропавшие наконец нашлись 😃 Мне в крилях били поставлены по 3 в каждом , и остальные дирки даже не доконца просверлены , я всётаки решил что там нада пять и досверлил. А может у тех , у каво лишние тоже на элеронах толька 3, нада прошупать , там по крайнем мере маркировка на остальных двух имеетса.
Все правильно, у меня в крыльях тоже по 3 было, но отверстия под остальные два были!
Так что получается, элероны по 5, рудер 4, элеватор 3 !
Отсюда вопрос: надо ли усиливать мотокороб, фаерволл? Вообще что-то?
Мотокороб у него слабый. Когда мой сбачь столкнулся с птицей, сломалась одна лопасть, но двигатель не встал, а продолжал работать, и вибрацией сломало весь короб. 😃
От одной лопасти морду должно было сразу оторвать. Кажется, мотокороб тут ни при чем
Разумеется))) я же иронизирую 😃
у меня стояли QX-Power я не доволен
Чем??? Что неприемлимо в сервах… QX Кстати у вас они шести или семи вольтовые??? 21 кг…
И еще!!! Сколько вы их эксплуатировали??? Спасибо
красил толька красным и чорным
А какой краской красили?
Я даже незнаю на какой базе они , знакомий работает в авто покрасочном сервисе , намешал. иногда крашу и промишлеными нитро балаончиками .
намешал
А ну понятно, тоесть не из баллончиков:)) я готовлюсь красить капот, неохота заморачиваться, взял баллончики.
Та без разници , главное попробувать чтоби бензин неразедал.
Хочу поставить на данную модель двигатель DA-60, у кого какой опыт, не развалится от вибрации…?
Неразвалитса , парвёт 😁 . Всё будет нормальна
Uldis, шутник! 😃 я наблюдаю за вашим GP-61, тоже дури много!
Облетал-таки свой вчера!
Двиг. EME-60 проп. 19x10 тяги - вполне!
Хочу сказать спасибо Дмитрию Семену и его отцу Владимиру Владимировичу за психологическую, техническую и просто за поддержку в этом мероприятии!
Самоль летит крассно!
Сегодня летал - с двиглом проблемы - надо настраивать - заглох в полете (без последствий). Завтра попробую че-нить настроить, правда не знаю что и как… Но попробую!
С начала поставте ему проп нормальный с этим он вам в разнос работает. Ево нагружать нада начиная с 23х8/10 , такой проп (19х10) ставят на 35-40cc
)))
Ох, блин, ошибся - пропеллер 23х10.
)))
Попробуй 24х10 типа Межлика, будешь удивлен
Попробуй 24х10 типа Межлика, будешь удивлен
Я наконец то понял про межлика 24:10 … У многих винтов лопата широкая и прокрутить такую плоскость не всегда получается у движка … А здесь…у межлика она узкая, намного, процентов на25!!! И по этому реальный выход на него. Только вот… Цена! Винт не ремонтноспособный.
Кстати кто нибудь видел клон межлика… Только деревянный???
Ну а что цена? Винт обычно повреждается только вместе с самолетом при краше. Зато как работает!!!
Мезлик очень харошый винт , секрет не в том что он узкуй - Это может на картинке он узкый , Он довольна широкий. секрет кроетса в том что он с довольна тонкым профилем и законцовки узкие , деревяному чтоби они негнулис они шире, вот и непрокрутить такой винт, Сломать ево наверно толька при серёзном краше как отметил Игорь. Я долга боролса на своей Extra с центровкой и висотой шаси, по сколько она мне перед этим била краине задняя то в большом боковом ветре пришлос пару раз не совсем удачна посадить , проп при этом два раза цапнул поляну, деревяные би в таких ситуациях все поломались или в лучшем случий кончики улетели, а Межлику тфу, тфу, тфу аж не царапинки. Очень прочный!
Тут еще такая фишка, о которой не все знают. На деревяшках хилые кончики лопастей могут закручиваються в полете на больший шаг со всеми последствиями. А Межлик в отличии от многих, за счет тонкого правильного профиля тупо гребет эффективнее, не выдавая на земле никаких чудес на тахометре, зато полностью отдает в воздухе нужную тягу